Период работ: 10.05.2024 – 01.08.2024
Освоенный бюджет: 195.833 рубля
Обращений всего: 222
География: Казань
Исполнитель:
Хаустов Даниил - tg: @hvsssch
Освоенный бюджет: 195.833 рубля
Обращений всего: 222
География: Казань
Исполнитель:
Хаустов Даниил - tg: @hvsssch
Проект
Alt Home - это производитель премиум мебели и декора для дома в Казани. Средний чек на диваны - 100.000 рублей, на стулья - 20.000 рублей. Заказчик имеет студию в центре города.

Цели
1. Запуск в тестовом формате рекламных кампаний в новом кабинете VK Рекламы для формирования понимания о релевантности данного канала трафика;
2. Привлечение обращений до 1.500 рублей.
2. Привлечение обращений до 1.500 рублей.
Технические подробности
У заказчика отсутствовал сайт и было совершенно пустое по количеству подписчиков сообщество в Вк. Ранее они не запускали ни таргетированную рекламу в Вк, ни контекстную в Директе. Работали и лидгенили только с Инстаграма, Авито и по партнерским соглашениям.
Конкретного рекламного бюджета мы не обсуждали, договорились, что при успешных связках будем увеличивать лимиты.
Помимо этого, с заказчиком мы утвердили, что весь трафик будет идти на индивидуальный просчет стоимости мебели и получение каталога с интересующей потенциального клиента категорией товаров.
Конкретного рекламного бюджета мы не обсуждали, договорились, что при успешных связках будем увеличивать лимиты.
Помимо этого, с заказчиком мы утвердили, что весь трафик будет идти на индивидуальный просчет стоимости мебели и получение каталога с интересующей потенциального клиента категорией товаров.

Ключевые этапы
I. Выбор стратегии продвижения и разработка посадочных страниц;
II. Запуск тестовых рекламных кампаний;
III. Фокусирование и оптимизация;
IV. Подведение итогов.
II. Запуск тестовых рекламных кампаний;
III. Фокусирование и оптимизация;
IV. Подведение итогов.
I. Выбор стратегии продвижения и разработка посадочных страниц
После анализа ниши, целевой аудитории, конкурентов, изучения кейсов и общения с коллегами по нише было принято решения вести трафик на сообщения сообщества и лид-форму.
Для ведения трафика в сообщения необходимо было автоматизировать процесс обработки обращений и облегчить пользовательский путь. В данном случае решением стало разработать чат-бота, который активировался после приветственного сообщения при нажатии на кнопку “Начать”.
Для ведения трафика в сообщения необходимо было автоматизировать процесс обработки обращений и облегчить пользовательский путь. В данном случае решением стало разработать чат-бота, который активировался после приветственного сообщения при нажатии на кнопку “Начать”.

Далее чат-бот запрашивал всю необходимую информацию для просчета стоимости желаемой мебели – кухни, дивана, шкафа и прочего.
Так выглядела вся структура чат-бота:

Лид-формы создавал в самом кабинете VK Рекламы. Для каждой категории товаров было создано по 3 формы с различием в призыве и лид-магните, но суть везде оставалась та же. Это было необходимо для того, чтобы выявить наиболее конверсионную у пользователей связку.

После отправки формы пользователю сразу же предлагалось ознакомиться с каталогом. Нажатие на кнопку направляло его в сообщения сообщества, где уже другой чат-бот высылал ему каталог с продукцией. Таким образом мы расширили воронку и сформировали новый канал коммуникации с потенциальным клиентом.

II. Запуск тестовых рекламных кампаний
Для запуска первых рекламных кампаний были собраны следующие аудитории:
- Ключевые запросы;
- Участники сообществ конкурентов;
- Участники сразу 3-х сообществ конкурентов;
- Активные участники сообществ конкурентов;
- Ключевые запросы строительных и смежных ниш (паркет, потолки).
Рекламные кампании были запущены на лид-форму, сообщения сообщества и подписку.
В рамках 2-3 недель необходимо было найти конверсионные и дешевые связки для привлечения обращений.
- Ключевые запросы;
- Участники сообществ конкурентов;
- Участники сразу 3-х сообществ конкурентов;
- Активные участники сообществ конкурентов;
- Ключевые запросы строительных и смежных ниш (паркет, потолки).
Рекламные кампании были запущены на лид-форму, сообщения сообщества и подписку.
В рамках 2-3 недель необходимо было найти конверсионные и дешевые связки для привлечения обращений.

Примеры рекламных объявлений
Результаты тестового запуска устраивали заказчика, но ощущение того, что можно сделать результат лучше, не покидало. Стоимость одного обращения на просчет стоимости кухни была в районе 1.640 рублей.

III. Фокусирование и оптимизация
По итогам тестового запуска и обратной связи от заказчика было принято решение о фокусировании на следующие категории товаров:
- диваны;
- столы и стулья.
- диваны;
- столы и стулья.

После ряда оптимизаций, в которые входило отсечение аудиторий, пола, возраста, большого количества креативов (как статики, так и видео), лид-форм, рекламные кампании имели следующий вид:
- основная аудитория: ключевые запросы с периодов поиска 20 дней;
- на креативах обязательно была указана стоимость демонстрирующегося товара;
- в текстах был призыв получить каталог и скидку 12%;
- в лид-формах кнопка призыва была изменена на желтый цвет.
- основная аудитория: ключевые запросы с периодов поиска 20 дней;
- на креативах обязательно была указана стоимость демонстрирующегося товара;
- в текстах был призыв получить каталог и скидку 12%;
- в лид-формах кнопка призыва была изменена на желтый цвет.

Аудитория

Рекламное объявление

Лид-форма
Все вышеописанные решения при оптимизации рекламных кампаний помогли добиться следующих результатов:
Диваны:
Диваны:

Столы и стулья:

Общая статистика кабинета:
