Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения мебели

Всех приветствую, меня зовут Евгений! В этой статье я хотел бы подчеркнуть не только важность рекламы, но и системы которая обязана существовать на каждом проекте не зависимо от ниши.

Часть I. Вводные данные.

Откатимся на 4 месяца назад. Я как и обычно настроил рекламу на своих потенциальных клиентов и мне пришла заявка от Анастасии из Ханты-Мансийска.

Проанализировав группу я вышел на созвон. В моём арсенале было всё, что поможет этому проекту сформировать результат к которому мы пришли всего за 4 месяца сотрудничества.

Опыт с таргетологами был, но не позитивный

Тут стоить отметить то, что заявок с группы не было. Оно в целом и понятно, так как и выстроенной системы не было и вовсе.

Так кирпичик за кирпичиком совместными усилиями мы начали всё постепенно выстраивать.

Часть II. Начало изменений.

Что такое в моём понимании система?

Это когда каждая деталь увеличивает конверсию.
  1. Дизайн. (этим занимаюсь не я)
  2. Описание.
  3. Статус.
  4. Приветственный пост + приветственное сообщение.
  5. Контент.
  6. Рассылки.
  7. Чат-бот.
  8. Реклама.
  9. Обработка.
И реклама в этом почётном списке занимает только лишь 8-е место.

Она работает как конечное.

Допустим чтобы вырастить пшеницу нужно выбрать правильное место, перепахать землю, удобрить её, дать отстоятся 1 год и только потом сажать туда семена.

С группами так же, только год ждать не надо. Мне хватает 1-2 дня + работа дизайнера (обычно 3-5 дней).

Обычно при сотрудничестве наполняю группу контентом на 1 месяц вперёд чтобы потенциальные заказчики могли вовлечься и сформировать первичное доверие к проекту.

Посты в нише «мебели» должны быть заявязаны на эмоциональном аспекте, а не на материалах как любят делать 90% проектов.

Покажу некоторые примеры:
Хороший актив. Репосты. Вопросы о цене.

Всё это достигается за счёт правильного контента.

Естественно для того, чтобы не тратить каждую секунду своего времени на переписку нужно поставить чат-бота. У меня есть 2 варианта.

1-й массивный - в нём уточняется каждая деталь и добывается номер телефона.

2-й упрощённый - в нём 2 сообщения (чтобы заявка не потерялась) и отправка уведомления владельцу.

Ниже покажу как выглядит каждый из них:
Иногда 1-й бот приедается аудитории и они перестают двигаться по цепочке. Тогда на помощь приходит 2-й бот, в нём я кстати заморочился и цепочка догревающих писем приходит с постами из группы + вовлекающие заголовки которые так и манят открыть письмо.

Часть III. Реклама.

Когда сообщество полностью готово. На него можно вести людей. Только тогда, ни действием раннее.
При другом подходе вы скорее всего столкнётесь с высокой ценой заявки или их отсутствием.
Тут стоит отметить, что при всех правильных вводных данных проекту может потребоваться время на раскачку.

Предостерегая вопрос (сколько?), отвечу прямо: каждому по разному так как зависит от многих факторов.

Но если усреднить, то это от 1.5 до 3-х месяцев*

* возможно и меньше.

Помните я писал что у меня уже заготовлены рабочие связки? Так вот, большая их часть не сработала.

Но это и не повод расстраиваться. Я пошёл пересобирать кампанию и вот такие результаты мы получили:
Да, результаты не супер-вау. Но они есть. Есть что проанализировать, а значит и есть что улучшить.

10.000 рублей - 60 объявлений = 29 подписчиков и 17 обращений по 609! рублей.

Идём дальше. Период октябрь-ноябрь:
Выводы были сделаны. Понимание появилось куда бить, и что лучше всего заходит.

Бюджет увеличивали постепенно, каждую неделю.

27.372 рубля = 77 подписчиков и 58 обращений уже по 471 рублю
Но и это не повод останавливаться, правильно же? Поэтому я ещё раз сажусь анализировать, общаюсь с Анастасией что говорят клиенты, нахожу лучшие объявления и с корректировками пересобираю кампанию.
Давайте посмотрим что получилось за ноябрь-декабрь:
Пока все хаотично сражаются за лиды в декабре, мы берём планомерно улучшая контент и рекламу получаем феноминальные результаты.

31.319 рубля = 129 подписчиков и 108 обращений по 289 рублей.

А это к слову - 53% к изначальной цене обращения.

Давайте пойдём ещё дальше и я покажу что мы получили в период с декабря по январь:
27.893 рубля = 94 подписчика и 97 обращений по 287 рублей.
Пока все хаотично борятся за декабрские заявки мы довольно хорошо идём. Ведь система выстроена и она начала работать на нас.

Пока у всех цена за заявку стремительно идёт вверх у нас незначительное колебание всего лишь на 2 рубля.

Пока у других просадка (со слов Анастасии) - у нас рекорд по продажам (об этом далее)

Часть IV. Продажи.

Признаться честно я не спрашивал каждый месяц как и что там с продажами.

Знаю только точку А. Продаж с ВК нет. Бублик.

Смотря как происходила обработка в первые 1.5 месяца я сосредоточился на улучшении этого аспекта.

Записал теоретический видео-урок для Анастасии и для остальных клиентов по мебели:
Видео "Как продавать мебельным производствам в ВК?" по ссылке
А так же в полях давал корректировки каждую неделю и следил за тем, как всё начинает правильно работать:
Есть топ ошибок которые я выделяю при продаж в ВК:

  • Сразу называть цену.
  • Не выяснять что хочет клиент по глубже.
  • Не брать номер телефона (если через бота он не был оставлен).
  • Не вовлекать клиента в контекст диалога.
  • Не соблюдаются этапы продаж.

Вот всё это мы потихонечку исправляли. Комфортно работать с клиентом который тебе доверился и слушает. Результаты не заставляют себя долго ждать.
К слову, именно этот топ-ошибок повторяется и на звонке (поэтому когда всё совсем туго, то прослушивайте свои диалоги - если не видите ошибок, то дайте другому их послушать или же хотя бы сравните с тем, как продаёт Владимир Якуба - сразу поймёте что идёт ни так).

Часть V. Сколько заработано с ВК?

К сожалению в переписке остался только самый последний месяц, так как я и сам узнал об остальных только на финальном созвоне 2024 года (30 декабря).

Мы выросли достаточно быстро:

Начало сотрудничества - 0 рублей с ВК.

Четвертый месяц сотрудничества 2.000.000 с ВК и рекордная кухня за 521.000 рублей.
Как-то так друзья! Подчеркну ещё раз - реклама не панацея, всё упирается в систему, а реализация этой системы дело рук не одного только специалста, но и вас как владельца бизнеса.
Хотите пойти в глубокие воды за прибылью?

Это моя страница: https://vk.com/evgen_rukin
- тут вы можете со мной познакомится заочно

Это моя группа: https://vk.com/targetvklids
- тут вы можете ознакомится с моей рабочей стороной
Мебель Вконтакте