Всех приветствую, меня зовут Евгений! В этой статье я хотел бы подчеркнуть не только важность рекламы, но и системы которая обязана существовать на каждом проекте не зависимо от ниши.
Часть I. Вводные данные.
Откатимся на 4 месяца назад. Я как и обычно настроил рекламу на своих потенциальных клиентов и мне пришла заявка от Анастасии из Ханты-Мансийска.
Проанализировав группу я вышел на созвон. В моём арсенале было всё, что поможет этому проекту сформировать результат к которому мы пришли всего за 4 месяца сотрудничества.
Проанализировав группу я вышел на созвон. В моём арсенале было всё, что поможет этому проекту сформировать результат к которому мы пришли всего за 4 месяца сотрудничества.
Опыт с таргетологами был, но не позитивный
Тут стоить отметить то, что заявок с группы не было. Оно в целом и понятно, так как и выстроенной системы не было и вовсе.
Так кирпичик за кирпичиком совместными усилиями мы начали всё постепенно выстраивать.
Так кирпичик за кирпичиком совместными усилиями мы начали всё постепенно выстраивать.

Часть II. Начало изменений.
Что такое в моём понимании система?
Это когда каждая деталь увеличивает конверсию.
Это когда каждая деталь увеличивает конверсию.



- Дизайн. (этим занимаюсь не я)
- Описание.
- Статус.
- Приветственный пост + приветственное сообщение.
- Контент.
- Рассылки.
- Чат-бот.
- Реклама.
- Обработка.
И реклама в этом почётном списке занимает только лишь 8-е место.
Она работает как конечное.
Допустим чтобы вырастить пшеницу нужно выбрать правильное место, перепахать землю, удобрить её, дать отстоятся 1 год и только потом сажать туда семена.
С группами так же, только год ждать не надо. Мне хватает 1-2 дня + работа дизайнера (обычно 3-5 дней).
Обычно при сотрудничестве наполняю группу контентом на 1 месяц вперёд чтобы потенциальные заказчики могли вовлечься и сформировать первичное доверие к проекту.
Посты в нише «мебели» должны быть заявязаны на эмоциональном аспекте, а не на материалах как любят делать 90% проектов.
Покажу некоторые примеры:
Она работает как конечное.
Допустим чтобы вырастить пшеницу нужно выбрать правильное место, перепахать землю, удобрить её, дать отстоятся 1 год и только потом сажать туда семена.
С группами так же, только год ждать не надо. Мне хватает 1-2 дня + работа дизайнера (обычно 3-5 дней).
Обычно при сотрудничестве наполняю группу контентом на 1 месяц вперёд чтобы потенциальные заказчики могли вовлечься и сформировать первичное доверие к проекту.
Посты в нише «мебели» должны быть заявязаны на эмоциональном аспекте, а не на материалах как любят делать 90% проектов.
Покажу некоторые примеры:



Хороший актив. Репосты. Вопросы о цене.
Всё это достигается за счёт правильного контента.
Естественно для того, чтобы не тратить каждую секунду своего времени на переписку нужно поставить чат-бота. У меня есть 2 варианта.
1-й массивный - в нём уточняется каждая деталь и добывается номер телефона.
2-й упрощённый - в нём 2 сообщения (чтобы заявка не потерялась) и отправка уведомления владельцу.
Ниже покажу как выглядит каждый из них:
Всё это достигается за счёт правильного контента.
Естественно для того, чтобы не тратить каждую секунду своего времени на переписку нужно поставить чат-бота. У меня есть 2 варианта.
1-й массивный - в нём уточняется каждая деталь и добывается номер телефона.
2-й упрощённый - в нём 2 сообщения (чтобы заявка не потерялась) и отправка уведомления владельцу.
Ниже покажу как выглядит каждый из них:


Иногда 1-й бот приедается аудитории и они перестают двигаться по цепочке. Тогда на помощь приходит 2-й бот, в нём я кстати заморочился и цепочка догревающих писем приходит с постами из группы + вовлекающие заголовки которые так и манят открыть письмо.
Часть III. Реклама.
Когда сообщество полностью готово. На него можно вести людей. Только тогда, ни действием раннее.
При другом подходе вы скорее всего столкнётесь с высокой ценой заявки или их отсутствием.
Тут стоит отметить, что при всех правильных вводных данных проекту может потребоваться время на раскачку.
Предостерегая вопрос (сколько?), отвечу прямо: каждому по разному так как зависит от многих факторов.
Но если усреднить, то это от 1.5 до 3-х месяцев*
* возможно и меньше.
Помните я писал что у меня уже заготовлены рабочие связки? Так вот, большая их часть не сработала.
Но это и не повод расстраиваться. Я пошёл пересобирать кампанию и вот такие результаты мы получили:
Предостерегая вопрос (сколько?), отвечу прямо: каждому по разному так как зависит от многих факторов.
Но если усреднить, то это от 1.5 до 3-х месяцев*
* возможно и меньше.
Помните я писал что у меня уже заготовлены рабочие связки? Так вот, большая их часть не сработала.
Но это и не повод расстраиваться. Я пошёл пересобирать кампанию и вот такие результаты мы получили:

Да, результаты не супер-вау. Но они есть. Есть что проанализировать, а значит и есть что улучшить.
10.000 рублей - 60 объявлений = 29 подписчиков и 17 обращений по 609! рублей.
Идём дальше. Период октябрь-ноябрь:
10.000 рублей - 60 объявлений = 29 подписчиков и 17 обращений по 609! рублей.
Идём дальше. Период октябрь-ноябрь:

Выводы были сделаны. Понимание появилось куда бить, и что лучше всего заходит.
Бюджет увеличивали постепенно, каждую неделю.
27.372 рубля = 77 подписчиков и 58 обращений уже по 471 рублю
Бюджет увеличивали постепенно, каждую неделю.
27.372 рубля = 77 подписчиков и 58 обращений уже по 471 рублю
Но и это не повод останавливаться, правильно же? Поэтому я ещё раз сажусь анализировать, общаюсь с Анастасией что говорят клиенты, нахожу лучшие объявления и с корректировками пересобираю кампанию.
Давайте посмотрим что получилось за ноябрь-декабрь:

Пока все хаотично сражаются за лиды в декабре, мы берём планомерно улучшая контент и рекламу получаем феноминальные результаты.
31.319 рубля = 129 подписчиков и 108 обращений по 289 рублей.
А это к слову - 53% к изначальной цене обращения.
Давайте пойдём ещё дальше и я покажу что мы получили в период с декабря по январь:
31.319 рубля = 129 подписчиков и 108 обращений по 289 рублей.
А это к слову - 53% к изначальной цене обращения.
Давайте пойдём ещё дальше и я покажу что мы получили в период с декабря по январь:

27.893 рубля = 94 подписчика и 97 обращений по 287 рублей.
Пока все хаотично борятся за декабрские заявки мы довольно хорошо идём. Ведь система выстроена и она начала работать на нас.
Пока у всех цена за заявку стремительно идёт вверх у нас незначительное колебание всего лишь на 2 рубля.
Пока у других просадка (со слов Анастасии) - у нас рекорд по продажам (об этом далее)
Часть IV. Продажи.
Признаться честно я не спрашивал каждый месяц как и что там с продажами.
Знаю только точку А. Продаж с ВК нет. Бублик.
Смотря как происходила обработка в первые 1.5 месяца я сосредоточился на улучшении этого аспекта.
Записал теоретический видео-урок для Анастасии и для остальных клиентов по мебели:
Знаю только точку А. Продаж с ВК нет. Бублик.
Смотря как происходила обработка в первые 1.5 месяца я сосредоточился на улучшении этого аспекта.
Записал теоретический видео-урок для Анастасии и для остальных клиентов по мебели:
Видео "Как продавать мебельным производствам в ВК?" по ссылке
А так же в полях давал корректировки каждую неделю и следил за тем, как всё начинает правильно работать:


Есть топ ошибок которые я выделяю при продаж в ВК:
Вот всё это мы потихонечку исправляли. Комфортно работать с клиентом который тебе доверился и слушает. Результаты не заставляют себя долго ждать.
- Сразу называть цену.
- Не выяснять что хочет клиент по глубже.
- Не брать номер телефона (если через бота он не был оставлен).
- Не вовлекать клиента в контекст диалога.
- Не соблюдаются этапы продаж.
Вот всё это мы потихонечку исправляли. Комфортно работать с клиентом который тебе доверился и слушает. Результаты не заставляют себя долго ждать.
К слову, именно этот топ-ошибок повторяется и на звонке (поэтому когда всё совсем туго, то прослушивайте свои диалоги - если не видите ошибок, то дайте другому их послушать или же хотя бы сравните с тем, как продаёт Владимир Якуба - сразу поймёте что идёт ни так).
Часть V. Сколько заработано с ВК?
К сожалению в переписке остался только самый последний месяц, так как я и сам узнал об остальных только на финальном созвоне 2024 года (30 декабря).
Мы выросли достаточно быстро:
Начало сотрудничества - 0 рублей с ВК.
Четвертый месяц сотрудничества 2.000.000 с ВК и рекордная кухня за 521.000 рублей.
Мы выросли достаточно быстро:
Начало сотрудничества - 0 рублей с ВК.
Четвертый месяц сотрудничества 2.000.000 с ВК и рекордная кухня за 521.000 рублей.


Как-то так друзья! Подчеркну ещё раз - реклама не панацея, всё упирается в систему, а реализация этой системы дело рук не одного только специалста, но и вас как владельца бизнеса.
Хотите пойти в глубокие воды за прибылью?
Это моя страница: https://vk.com/evgen_rukin
- тут вы можете со мной познакомится заочно
Это моя группа: https://vk.com/targetvklids
- тут вы можете ознакомится с моей рабочей стороной
Это моя страница: https://vk.com/evgen_rukin
- тут вы можете со мной познакомится заочно
Это моя группа: https://vk.com/targetvklids
- тут вы можете ознакомится с моей рабочей стороной