Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения стоматологии в Перми

О проекте: Современная стоматологическая клиника Владимира Серебренникова в городе Перми (Серебренников | стоматология Пермь (vk.com)

До сотрудничества с нами: У них был негативный опыт по рекламе в ВКонтакте, они потратили 16.000 рекламного бюджета и за все время к ним пришел один человек на консультацию и то не остался лечиться.

Результат работы уже в первый месяц сотрудничества с нами

Мы привлекли 201.000 рублей с процедуры имплантации, при рекламных вложениях в 24.373 рублей за период 4.10.23-4.11.23, окупив рекламу в 8 раз. После этого уже начали работать с новым кабинетом Вк Адс.
Также стали запускаться на новом рекламном кабинете ВК. Весь трафик шел на личные сообщения, где чат-бот обрабатывал заявки.
Ежедневные показатели рекламы в первый месяц работы:
В первый месяц мы получили 473 перехода, не дороже 51 рубля, конверсия в лид составила 20%, мы получили 96 лидов по средней цене 338 рублей. 31 человек, не откладывая процедуру сразу оставили свои контактные данные, 15 человек дошли в ближайшее время от оставленной записи, 3 практически сразу после консультации заплатили за процедуру имплантации уже в этом месяце, тем самым зафиксировали выручку в 201.000 рублей.

Обратная связь по продажам от одного из маркетологов проекта:

Что было сделано:

  1. Создание воронки продаж, по которой проходит клиент, начиная от первичного видения рекламы, заканчивая оставлением контакта на процедуру. В данном проекте мы подготовили продающий чат-бот, который самостоятельно записывал людей на консультацию. Как он выглядел?
Анализ целевой аудитории.

При общении с заказчиком мы получили следующий преимущественный сегмент на процедуру:

"Женщины после 50 лет, которые хотят иметь здоровую улыбку, легко жевать, не испытывать дискомфорта. Они категорически не хотят носить вставную челюсть".

Если зайти и посмотреть статистику в Яндекс Метрике, то этот сегмент ЦА будет составлять лишь 20%. Если опираться лишь на свои догадки, а не на реальную картину и ЦА, то есть риск потерять 80% платёжеспособных клиентов.

К примеру, благодаря тому, что дальнейшая рекламная воронка выстраивалась исходя из плотного анализа ца, то в данном проекте нам удалось окупить рекламные вложения в первый же месяц сотрудничества в 8 раз.

Обычно после анализа аудитории получается схема с полностью проработанными аватарами, которая помогает привлекать клиентов не только из социальных сетей, но и за их пределами.

Анализ конкурентов

Был сделан первичный анализ для клиники "Серебрянников" в г. Перми, на который мы потратили примерно 2 дня. Раскрыли все преимущества, недостатки и эффективность рекламы.

Создание продающих текстов и макетов.

Ни для кого не секрет, что аудитория в ВКонтакте очень любит читать длинные рекламные посты. При грамотной подачи они приносят окупаемость в разы выше, чем остальные рекламные форматы.

Полностью все связки, я конечно раскрывать не буду, но покажу какой результат они принесли по откликам.

Делая выводы:

При грамотном подходе можно получать хорошую окупаемость в данном направлении уже в первый месяц запуска рекламы. Даже, когда реклама ведется на высокомаржинальные услуги, такие как имплантация и виниры.
Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!
В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!
Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝
Запишитесь на бесплатную консультацию любым удобным способом:
Телеграм канал про трафик и маркетинг
Медицина Вконтакте