Разбор запуска.
Эксперт врач-гинеколог Ниша: здоровье мышц тазового дна
Целевая аудитория обобщенно: женщины 30+
Дано: охваты 2000 в блоге и 10 продаж курса в самый удачный месяц. Плохой визуал, который не вызывает доверия. Нет коннекта с аудиторией.
Из плюсов: сильный эксперт и сильный продукт с положительными отзывами.
Нюансы: аудитория республика Беларусь (читать проблемы с деньгами) и 20% налог🤯
Пришла я в проект, когда в нем на 2 день моей работы был запланирован вебинар и запуск. Как итог без меня: вебинар на 100 присутствующих сорвал старый тех специалист, около 500$ в мусорку и с горем пополам 4 продажи.
Целевая аудитория обобщенно: женщины 30+
Дано: охваты 2000 в блоге и 10 продаж курса в самый удачный месяц. Плохой визуал, который не вызывает доверия. Нет коннекта с аудиторией.
Из плюсов: сильный эксперт и сильный продукт с положительными отзывами.
Нюансы: аудитория республика Беларусь (читать проблемы с деньгами) и 20% налог🤯
Пришла я в проект, когда в нем на 2 день моей работы был запланирован вебинар и запуск. Как итог без меня: вебинар на 100 присутствующих сорвал старый тех специалист, около 500$ в мусорку и с горем пополам 4 продажи.
Что было сделано:
- Провели анализ аудитории в блоге
Что спрашивали:
Возраст, занятость, уровень дохода, какие проблемы по-женски есть (в нашем случае ключевой вопрос тк он определяет содержание продукта, который мы продаем и упаковку (оффер)), что читают/чем интересуются (чтобы понимать где закупать рекламу).
Собрали сотни ответов в канал в телеграмм (чтобы все было под рукой) и проанализировали.
Какие выводы сделали:
- продукт решает проблемы аудитории, а именно:
- боль/дискомфорт во время ПА
- низкое либидо
- опущение органов малого таза
- недержание
- нужно полностью менять упаковку, так как по текущей вообще непонятно, что и кому продают.
-> Далее провели кастдевы на выявление потребностей/проблем/болей. Для чего они мне были нужны: ответов аудитории недостаточно, чтобы понять, какие у них сомнения, что их останавливает (эти возражения потом очень важно закрыть на вебинаре и в прогреве в блоге), что они уже пробовали, чтобы избавиться от проблемы, что получалось и что не получалось.
-> На базе всего вышесделанного изменили оффер и план прогрева.
-> На базе всего вышесделанного изменили оффер и план прогрева.
Прогрев делали по стандартной схеме:
- Прогрев к теме - на этом этапе доносили до людей смыслы, почему здоровье мышц тазового дна = чистка зубов, хочешь быть здоровой женщиной после 30 -> нужно делать интимную гимнастику. Главная цель на этом этапе донести до людей, которые даже не знают о сущестствовании проблемы (и тупо живут с этим), что она у них есть и ее нужно решать.
- Прогрев к экспертности - доносили, почему нужно доверять именно этому эксперту.
- Прогрев к продукту - рассказывали о продукте, почему это идеальное решение проблемы аудитории, почему именно такой формат им подойдет и главное возражение, которое закрывали “у меня нет времени” -> упражнения занимают всего 3-5 минут в день, вы можете их делать пока чистите зубы и избавитесь от своих проблем по-женски. Делали ограничение по местам, стоимости.
- Прогрев к личности - показывали ценности врача, немного жизненного закулисья, чтобы расположить людей и вызвать доверие.
Курс было решено делать в телеграмме. (минимум времени, минимум затрат)
Для красоты и опрятности заказали красивые баннеры у дизайнера. Вышло стильно.
Какой состав команды:
- ассистент - помогал по мелким задачам, отвечал по скриптам.
- технарь - настраивал бота, вебинар.
- менеджеры по продажам 2 штуки + ассистент на подхвате работали по скриптам.
- дизайнер - на подхвате, делал баннеры для бота и курса
Какую модель запуска выбрали и почему:
Эксперт врач работает на гос должности.
И на нее как на врача распространяется закон об оказании первой помощи. (грубо говоря людям в тяжелом состоянии она не может отказать в оказании услуг)
После обсуждений было принято решение продавать продукт:
- через воронку в переписках (то есть если у человека есть проблема, мы не отказываем и даем оффер в день обращения за помощью)
- на вебинаре
Я разработала скрипты продаж по которым человек в переписке далее не просто получает консультацию и сообщения (copy-past), а прогревается за счет действий менеджера, который подстраивался индивидуально под каждого клиента и его проблему.
Все, кто не покупал и сомневался - были приглашены на вебинар в бота (где далее их нагонял прогрев).
Людей на вебинар собирали в блоге + закупали рекламу у блогеров.
На рекламу за время работы потратили около 120 тысяч рублей.
Рекламы шли:
1 вариант себя показал лучше.
Провели 2 вебинара на 100 и 300 человек.
На рекламу за время работы потратили около 120 тысяч рублей.
Рекламы шли:
- на блог за плюшку
- сразу на вебинар в бота
1 вариант себя показал лучше.
Провели 2 вебинара на 100 и 300 человек.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Средний
чек: 200$ ~18 600 руб (при курсе 93 руб за $ на момент написания статьи)
Кол-во продаж: 93
Продолжительность запуска: октябрь-ноябрь
Какие выводы:
Кол-во продаж: 93
Продолжительность запуска: октябрь-ноябрь
Какие выводы:
- Ниша обалденная, проблема, которую решает курс есть у 90% рожавших женщин и у 80% женщин после 35 лет. Конкурентов мало, то есть ниша не занята. Это редкость.
- Лучше конечно платить налоги в РФ если есть такая возможность (20% налога против 6% в РФ на любой сумме запуска чувствуется разница)