Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как врач заработал 1860000 руб на своем блоге

Разбор запуска.

Эксперт врач-гинеколог Ниша: здоровье мышц тазового дна

Целевая аудитория обобщенно: женщины 30+

Дано: охваты 2000 в блоге и 10 продаж курса в самый удачный месяц. Плохой визуал, который не вызывает доверия. Нет коннекта с аудиторией.

Из плюсов: сильный эксперт и сильный продукт с положительными отзывами.

Нюансы: аудитория республика Беларусь (читать проблемы с деньгами) и 20% налог🤯

Пришла я в проект, когда в нем на 2 день моей работы был запланирован вебинар и запуск. Как итог без меня: вебинар на 100 присутствующих сорвал старый тех специалист, около 500$ в мусорку и с горем пополам 4 продажи.

Что было сделано:

  • Провели анализ аудитории в блоге

Что спрашивали:

Возраст, занятость, уровень дохода, какие проблемы по-женски есть (в нашем случае ключевой вопрос тк он определяет содержание продукта, который мы продаем и упаковку (оффер)), что читают/чем интересуются (чтобы понимать где закупать рекламу).

Собрали сотни ответов в канал в телеграмм (чтобы все было под рукой) и проанализировали.

Какие выводы сделали:

  • продукт решает проблемы аудитории, а именно:
  • боль/дискомфорт во время ПА
  • низкое либидо
  • опущение органов малого таза
  • недержание
  • нужно полностью менять упаковку, так как по текущей вообще непонятно, что и кому продают.
-> Далее провели кастдевы на выявление потребностей/проблем/болей. Для чего они мне были нужны: ответов аудитории недостаточно, чтобы понять, какие у них сомнения, что их останавливает (эти возражения потом очень важно закрыть на вебинаре и в прогреве в блоге), что они уже пробовали, чтобы избавиться от проблемы, что получалось и что не получалось.

-> На базе всего вышесделанного изменили оффер и план прогрева.

Прогрев делали по стандартной схеме:

  • Прогрев к теме - на этом этапе доносили до людей смыслы, почему здоровье мышц тазового дна = чистка зубов, хочешь быть здоровой женщиной после 30 -> нужно делать интимную гимнастику. Главная цель на этом этапе донести до людей, которые даже не знают о сущестствовании проблемы (и тупо живут с этим), что она у них есть и ее нужно решать.
  • Прогрев к экспертности - доносили, почему нужно доверять именно этому эксперту.
  • Прогрев к продукту - рассказывали о продукте, почему это идеальное решение проблемы аудитории, почему именно такой формат им подойдет и главное возражение, которое закрывали “у меня нет времени” -> упражнения занимают всего 3-5 минут в день, вы можете их делать пока чистите зубы и избавитесь от своих проблем по-женски. Делали ограничение по местам, стоимости.
  • Прогрев к личности - показывали ценности врача, немного жизненного закулисья, чтобы расположить людей и вызвать доверие.

Курс было решено делать в телеграмме. (минимум времени, минимум затрат)

Для красоты и опрятности заказали красивые баннеры у дизайнера. Вышло стильно.

Какой состав команды:

  • ассистент - помогал по мелким задачам, отвечал по скриптам.
  • технарь - настраивал бота, вебинар.
  • менеджеры по продажам 2 штуки + ассистент на подхвате работали по скриптам.
  • дизайнер - на подхвате, делал баннеры для бота и курса

Какую модель запуска выбрали и почему:

Эксперт врач работает на гос должности.

И на нее как на врача распространяется закон об оказании первой помощи. (грубо говоря людям в тяжелом состоянии она не может отказать в оказании услуг)

После обсуждений было принято решение продавать продукт:

  • через воронку в переписках (то есть если у человека есть проблема, мы не отказываем и даем оффер в день обращения за помощью)
  • на вебинаре

Я разработала скрипты продаж по которым человек в переписке далее не просто получает консультацию и сообщения (copy-past), а прогревается за счет действий менеджера, который подстраивался индивидуально под каждого клиента и его проблему.
Все, кто не покупал и сомневался - были приглашены на вебинар в бота (где далее их нагонял прогрев).
Людей на вебинар собирали в блоге + закупали рекламу у блогеров.

На рекламу за время работы потратили около 120 тысяч рублей.

Рекламы шли:

  • на блог за плюшку
  • сразу на вебинар в бота

1 вариант себя показал лучше.

Провели 2 вебинара на 100 и 300 человек.

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Средний

чек: 200$ ~18 600 руб (при курсе 93 руб за $ на момент написания статьи)

Кол-во продаж: 93

Продолжительность запуска: октябрь-ноябрь

Какие выводы:

  • Ниша обалденная, проблема, которую решает курс есть у 90% рожавших женщин и у 80% женщин после 35 лет. Конкурентов мало, то есть ниша не занята. Это редкость.
  • Лучше конечно платить налоги в РФ если есть такая возможность (20% налога против 6% в РФ на любой сумме запуска чувствуется разница)
Онлайн-курсы Личный бренд Медицина