В данном проекте сделано:
1.Сайт с нуля, с полным подключением к платежным системам и кабинетом для учеников .
2. Создание и оформление группы с нуля, наполнение контентом.
3. Создание чат-бота, рассылки и т.д.
4. Настройка таргетированной рекламы.
Разберёмся подробнее:
1. Сайт.
Над сайтом мучались 2 недели, делали его в Тильде. Долго описывать не буду, только самое важное.
Дизайн был сделан вместе с заказчиком, были добавлены офферы, ответы на часто задаваемые вопросы, отзывы, кнопки действия, ну в общем все по канонам!
Также был создан кабинет ученика именно в тильде. Там же добавили CRM.
2. Создание группы, контент.
Дизайн сделали в том же стиле что и сайт, выглядит очень целостно.
Сделали много полезного бесплатного контента, просто продающих постов не было, но в конце каждой статьи были призывы к действию, ссылки в сенлер.
Многие читали и уже задавали вопросы в лс по какой то теме и там уже делали продажи. Далее самое интересное — чат боты, рассылки, реклама.
3. Чат-боты , рассылка.
Пробовали чат боты которые вели в запись на онлайн консультацию — не сработало.
Лучше всего отработала связка с вебинаром через 3 дня после подписки а до этого непринужденно грели подписчиков крутым бесплатным материалом, историями от учеников и т.д.
![](https://static.tildacdn.com/tild3361-6638-4539-b264-353530396564/783614C3-B6D7-4792-9.png)
Оффером к подписке на вебинар были 3 бесплатных урока, но об этом позже. После того как человек проходил вебинар и не покупал, в течение 14 дней ему приходили сообщения с полезным контентом и продающие сообщения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-3062-4766-a537-633362666237/8F0E1578-884C-48FB-A.png)
На момент написания кейса цепочка менялась, пробовали сокращать до 11 дней, работает примерно одинаково.
4. Реклама
Долго общались по поводу ЦА, собирали портреты чтобы на старте найти максимально готовых к покупке. И какого было наше удивление когда курс покупает Женщина которой 50+ при том что настройки были до 35 лет?!
Мы просто в одном объявление забыли выставить возраст) Бывает.
Таким образом расширили аудиторию.
Спарсили в TargetHunter: Группы тату оборудование, художники, выпускников художественных вузов, группы эскизов тату и т.д.
Протестил лучшее объявление, сделано было около 40.
Лучше всего отработали группы с тату оборудованием.
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6132-4335-a432-393238626332/CDBBE148-F676-4C1F-B.png)
А вот и лучшее объявление. Делились по полу.
Было еще одно рабочее объявление, но на фото оказался действующий мастер, попросили удалить.
Карусель не работала ни в каком виде, совсем.
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-6664-4066-b034-303065626435/3DE8FDD2-ECD4-48D2-A.png)
Отзывы о курсе:
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-3731-4235-a663-643465656363/A469E8CB-435D-4963-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-6264-4563-b262-333166663464/9C5430FF-1BEC-4123-B.png)
Итоги
Потрачено: 11 000 руб
Подписка в сенлер — 830
Цена подписки: колебалась от 10 до 25 руб (Чем больше выгорала аудитория тем дороже была подписка)
Купили на данный момент — 11
Выручка — 130 000 руб
Выводы: Сумасшедший объём работы, сложная и узкая ниша. В кейсе выглядит проще но десятки раз переделанные воронки, рассылки, но это того стоило!