Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Создание и продвижение онлайн-школы тату с нуля. 1200% в узкой нише.

Проект: онлайн тату-академия
В данном проекте сделано:
1.Сайт с нуля, с полным подключением к платежным системам и кабинетом для учеников .
2. Создание и оформление группы с нуля, наполнение контентом.
3. Создание чат-бота, рассылки и т.д.
4. Настройка таргетированной рекламы.

Разберёмся подробнее:
1. Сайт.
Над сайтом мучались 2 недели, делали его в Тильде. Долго описывать не буду, только самое важное.
Дизайн был сделан вместе с заказчиком, были добавлены офферы, ответы на часто задаваемые вопросы, отзывы, кнопки действия, ну в общем все по канонам! 
Также был создан кабинет ученика именно в тильде. Там же добавили CRM.

2. Создание группы, контент.
Дизайн сделали в том же стиле что и сайт, выглядит очень целостно.
Сделали много полезного бесплатного контента, просто продающих постов не было, но в конце каждой статьи были призывы к действию, ссылки в сенлер.
Многие читали и уже задавали вопросы в лс по какой то теме и там уже делали продажи. Далее самое интересное — чат боты, рассылки, реклама.

3. Чат-боты , рассылка.
Пробовали чат боты которые вели в запись на онлайн консультацию — не сработало.
Лучше всего отработала связка с вебинаром через 3 дня после подписки а до этого непринужденно грели подписчиков крутым бесплатным материалом, историями от учеников и т.д.

Оффером к подписке на вебинар были 3 бесплатных урока, но об этом позже. После того как человек проходил вебинар и не покупал, в течение 14 дней ему приходили сообщения с полезным контентом и продающие сообщения.

На момент написания кейса цепочка менялась, пробовали сокращать до 11 дней, работает примерно одинаково.

4. Реклама
Долго общались по поводу ЦА, собирали портреты чтобы на старте найти максимально готовых к покупке. И какого было наше удивление когда курс покупает Женщина которой 50+ при том что настройки были до 35 лет?!
Мы просто в одном объявление забыли выставить возраст) Бывает.
Таким образом расширили аудиторию.
Спарсили в TargetHunter: Группы тату оборудование, художники, выпускников художественных вузов, группы эскизов тату и т.д.
Протестил лучшее объявление, сделано было около 40.
Лучше всего отработали группы с тату оборудованием.

А вот и лучшее объявление. Делились по полу.
Было еще одно рабочее объявление, но на фото оказался действующий мастер, попросили удалить.
Карусель не работала ни в каком виде, совсем.

Отзывы о курсе:


Итоги
Потрачено: 11 000 руб
Подписка в сенлер — 830
Цена подписки: колебалась от 10 до 25 руб (Чем больше выгорала аудитория тем дороже была подписка)
Купили на данный момент — 11
Выручка — 130 000 руб
Выводы: Сумасшедший объём работы, сложная и узкая ниша. В кейсе выглядит проще но десятки раз переделанные воронки, рассылки, но это того стоило!
Онлайн-курсы Тату Вконтакте