Top.Mail.Ru

Маркетинговая стратегия продвижения рекламно-производственных фирм в интернете, конкурентный анализ, настройка рекламы.

В статье рассказали, как продвигать свой бизнес рекламно-производственным фирмам, занимающимся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфией.

Анализ конкурентов, занимающихся широкоформатной рекламой, в интернет пространстве

Построение стратегии продвижения начинается с анализа конкурентов - нахождения их сильных и слабых сторон. Такой анализ поможет найти способы выделиться среди конкурентов, избежать их ошибок позиционирования.
Конкурентный анализ часто заставляет обратить внимание на недочёты своего бизнеса, намного легче замечать чужие ошибки, поэтому не стоит недооценивать этот шаг.

Дарья Фитисова
Копирайтер
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Анализ сайта

В первую очередь необходимо провести анализ сайтов конкурентов. На какие показатели следует обратить внимание:
  • Общее впечатление от сайта
  • Позиционирование
  • Функциональность
  • SEO-оптимизированность
  • Дизайн

Мы уже провели сравнительный анализ между сайтами ведущих компаний рынка и составили подробную таблицу, с ней будет намного проще и удобнее провести конкурентный анализ, скачать её можно по ссылке:
Ссылка на скачивание
Анализ данных интернет-сервисов

После анализа конкурентов необходимо изучить спрос на предоставляемые услуги в вашем городе. Для этого следует проанализировать частоту запросов при помощи сервиса Яндекс.Вордстат. Необходимо смотреть частоту запросов как по всей стране, так и в вашем регионе.

Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете

Наш анализ показал, что пользователи вбивают не только коммерческие запросы (например, «изготовление наружной рекламы»), но и информационные (например, «виды наружной рекламы»)
Если информационные запросы используются для наполнения блога контентом, то коммерческие запросы должны использоваться для приведения потенциальных покупателей и клиентов на посадочные страницы. Если для продвижения по информационным запросам обычно достаточно грамотной работы с наполнением сайта, то для переходом по коммерческим конкурентным запросам часто требуется контекстная реклама.

За счёт стратегии использования и контекстной рекламы, и SEO-продвижения можно подавляющую долю трафика из поисковиков на сайт. Например, для настройки рекламы в Яндекс.Директе можно выделить несколько групп объявлений. Первая группа – «общая». В ней мы используем ключевые слова, которые пользователи вводят для поиска рекламного агентства в регионе. Например, «рекламная фирма» или «рекламная компания». Это геозависимые запросы: поисковые системы предлагают выдачу, исходя из региона проживания пользователя.
Вторая группа – «услуги». Рамках этой группы мы создаем объявления по наиболее перспективным направлениям услуг. Например, подгруппа объявлений «оригинальные подарки»: «оригинальные подарки девушке», «оригинальные подарки на Новый год», «оригинальные подарки на день рождения» и так далее.

Для продвижения сайта по наименее конкурентным запросам (обычно это наиболее конкретные запросы, например: «где сделать гравировку в Москве») лучше всего подойдёт SEO-оптимизация. Необходимо оптимизировать сайт на основе собранного семантического ядра, тщательно переработать каталог с учётом поисковых запросов, создать корректное описание услуг, поработать над коммерческими и поведенческими факторами. Это позволит вывести сайт в ТОП Яндекс естественным образом по большому количеству низкочастотных запросов. Для продвижения сайта по более конкурентным запросам поможет реклама в Яндекс.Директ.
Анализ ситуации на рынке широкоформатной рекламы в контекстно-медийной рекламе

Далее необходимо рассмотреть, какие компании в вашем регионе размещают контекстную рекламу. Для этого откроем поисковики Яндекс и Google, введём запрос «наружная реклама заказать город N» и проанализируем полученные результаты.
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Маркетинговый анализ сайта и социальных сетей рекламной компании

Когда мы изучили сильные и слабые стороны конкурентов, необходимо заняться работой над своими социальными сетями и сайтом.
Анализ сайта
Всё то, что мы подмечали у конкурентов, необходимо также оценить у себя.
Также особое внимание стоит обратить на:
  • Каталог товаров с фильтрацией
  • Наличие онлайн-консультанта
  • Личный кабинет
  • Наличие акций
  • Раздел с отзывами
  • Цены и акции
Те разделы сайта, которые проседают в сравнении с конкурентами, необходимо довести до ума.
Повышение индекса качества сайта (ИКС)
Индекс качества сайта - это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчёте индекса учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворённости пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса и другие критерии.
Как повысить ИКС:
  • Заполнить title и description (заголовок и краткое описание ресурса)
  • Выкладывать только уникальный контент и изображения для страниц
  • Использовать заголовки и подзаголовки H1, H2, H3 и тд.
  • При публикации изображений заполнять тег alt (альтернативный текст)
  • Выделять ключевую информацию жирным шрифтом
  • Использовать таблицы, чтобы сделать информацию более удобной к восприятию
  • Следить за размером изображений, чтобы оптимизировать время загрузки страницы
Добавление квиза
на сайт
Квиз - это маркетинговый инструмент, который может помочь в прогреве аудитории и выяснении её потребностей. Принцип квиза очень прост: пользователю предлагают ответить на несколько вопросов в форме теста, а по результатам анализа его ответов обещают дать что-то полезное или интересное.
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Анализ социальных сетей
Также, как мы оценивали сайт, мы должны объективно оценить социальные сети компании. Мы подготовили точный список критериев оценки:
  • Позиционирование, стиль общения с подписчиками
  • Визуальная часть аккаунта
  • Рубрики и посты в профиле
  • Наличие таргетированной рекламы
Активности в социальных сетях и таргетинг
Создание аккаунта в компании Instagram позволит выделиться на фоне конкурентов. Инструменты Instagram помогут распространять полезный контент и продающие посты (в том числе и с помощью таргетированной рекламы).
Можно использовать и контентные рубрики по примеру конкурентов:
  • Виды продукции, подсказки: как выбрать подходящий товар
  • Фото готовых работ, вывесок, рекламы
  • Акции - спецпредложения для клиентов
Позиционирование
  • Создать коммуникационную стратегию на преимуществах: удобство сайта, открытость к диалогу с потенциальными клиентами
  • Сделать попытку создания собственных инфопродуктов: вебинаров, консультационных мероприятий
  • В маркетинговых кампаниях делать акцентная принципе «одного окна» для клиентов: продажа, установка, быстрая замена

Дополнительные рекомендации для маркетинговой стратегии компаний, занимающихся широкоформатной рекламой

Проведение мероприятий

В перспективе можно проводить вебинары для действующих и потенциальных клиентов - так, как это делают некоторые конкуренты.
Подобные мероприятия повышают доверие к компании, добавляют экспертности, помогают расширить клиентскую базу. Тем более, тематика рекламы предполагает постоянное изменение моды и стилей рекламы. Мероприятия, контент и информационные продукты, позволяющие в доступной форме разъяснить заинтересованным лицам все нюансы и тонкости подобных изменений, будут выгодно отличать компанию на фоне конкурентов.
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Создание каталога возможной продукции

Многие потенциальные клиенты обычно не понимают всех возможностей, которыми обладают рекламные фирмы. Часто они сами не знают, например, какой корпоративный подарок подошел бы их фирме, поэтому выбирают стандартные варианты. Рекламная фирма при этом может выполнить и более сложные, оригинальные заказы. Поэтому важно следить за трендами и идеями на рынке сувениров и подарков, собирать их в единый каталог и предлагать клиентам в электронном и печатном варианте. В таком случае фирма будет выделяться на фоне других рекламных кампаний, предлагающих стандартные решения.
Продвижение на маркетплейсах

Производители рекламной продукции могут использовать возможности маркетплейсов (Ozon, Wildberries) для реализации своих товаров. Например, это могут быть футболки уникальными принтами, сувениры с уникальной гравировкой, эксклюзивные подарки.
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Продвижение рекламно-производственных фирм в интернете
Контент-маркетинг

Создание и размещение в интернет пространстве полезной для клиентов информации помогает привлекать трафик, формировать доверие к компании и увеличивать конверсию. Самый простой способ – написание релевантных статей, основанных на популярных вопросах пользователей из сферы широкоформатной рекламы.

Подведём итоги

Перед продвижением рекламно-производственной фирмы в интернете необходимо провести основательную подготовку - маркетинговый анализ. Вы должны провести анализ конкурентов и интернет сервисов, заняться оформлением сайта и социальных сетей, настроить таргетированную и контекстную рекламу. Все этапы имеют большое значение, поскольку непосредственно влияют на количество заявок, поэтому лучше доверить это специалисту!
    Обсудим ваш проект?
    Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

    Наши услуги
    Алексей Лигер
    Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

    Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
    Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
    info@t4ka.ru
    ИП Лигер А.В.
    ИНН: 132609175387
    Компания является резидентом
    «Агентства инновационного развития»
    ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
    +7 (927) 97 52 110

    г. Москва

    ул. Псковская 2А, кабинет 214
    +7 (927) 174 43 11

    г. Саранск

    «В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
    Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России