Top.Mail.Ru

Маркетинговая стратегия продвижения службы дезинфекции, конкурентный анализ, настройка рекламы.

Как службе дезинфекции продвигать свой бизнес в интернете: как провести анализ сайта, оформить социальные сети и настроить рекламу? Рассказали в статье!
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Анализ рынка дезинфекции

В самом начале следует проанализировать рынок, предложение и конкурентов. Это позволит выявить собственные недостатки, составить УТП и выделиться среди конкурентов.
Зрелый рынок
  • Постоянный анализ рыночной ситуации и конкурентов, говорит о том, что рынок уже сформировался (рост замедленный 10-15%). Удержание клиентов юридических лиц идет через лояльность, качество, сервис, обратную связь и путём напоминания о себе путем поздравлений и подарков к праздникам.
  • В нише оказания услуг физическим лицам, за последние 2-3 года заметен значительный рост конкуренции в контекстной рекламе, соответственно и удорожание рекламы (затраты на которую не всегда отбиваются).

Экосистема, потенциальные партнёры
  • Для более эффективного ведения бизнеса и увеличения потока клиентов, нужно работать с партнерами. В нашем случае партнёрами могут быть: В2В o Наши постоянные клиенты, через реферальные программы
  • Муниципальные и региональные органы власти (выход на детские лагеря, дошкольные учреждения, школы и университеты); В2С
  • Риэлторские агентства (помощь покупателям вторичного жилья в поиске исполнителя для санобработки. Совместные акции и посты в соцсетях)
  • Организации ЖКХ (ДЕЗ, ГУК, ТСЖ могут выступать инициаторами для коллективных заявок обработок территорий жилищного фонда. Совместные акции)

Исследование внутренней среды компании

Для наиболее эффективного продвижения необходимо провести тщательное исследование внутренней среды компании. Мы составили таблицу для служб дезинфекции, куда добавили:
  • Сегментирование клиентов и их потребностей по методу 5W
  • Карту потребителя: группы целевой аудитории, их задачи и боли


Продвижение службы дезинфекции в интернете

Анализ конкурентов в интернет пространстве

Построение стратегии продвижения начинается с анализа конкурентов - нахождения их сильных и слабых сторон. Такой анализ поможет найти способы выделиться среди конкурентов, избежать их ошибок позиционирования.

Дарья Фитисова
Копирайтер
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Анализ сайтов и социальных сетей конкурентов

В первую очередь необходимо провести анализ сайтов и страниц конкурентов. На какие показатели следует обратить внимание:
  • Общее впечатление от сайта
  • Позиционирование
  • Функциональность
  • SEO-оптимизированность
  • Дизайн
Анализ данных интернет-сервисов

После анализа конкурентов необходимо изучить спрос на предоставляемые услуги в вашем городе. Для этого следует проанализировать частоту запросов при помощи сервиса Яндекс.Вордстат. Необходимо смотреть частоту запросов как по всей стране, так и в вашем регионе.

Продвижение службы дезинфекции в интернете
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Анализ ситуации на рынке в контекстно-медийной рекламе

Далее необходимо рассмотреть, какие компании в вашем регионе размещают контекстную рекламу. Для этого откроем поисковики Яндекс и Google, введём запрос «дезинфекция город N» и проанализируем полученные результаты.

Маркетинговый анализ сайта и социальных сетей службы дезинфекции

Когда мы изучили сильные и слабые стороны конкурентов, необходимо заняться работой над своими социальными сетями и сайтом.
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Анализ сайта
Всё то, что мы подмечали у конкурентов, необходимо также оценить у себя.
Также особое внимание стоит обратить на:
  • Каталог услуг с фильтрацией
  • Наличие онлайн-консультанта
  • Личный кабинет
  • Раздел с отзывами
  • Цены и акции
Те разделы сайта, которые проседают в сравнении с конкурентами, необходимо довести до ума.

На что стоит опираться:
  • Первый блок – самый важный, в нём следует указать офферы. Именно он решает, задержится ваш потенциальный клиент на сайте дольше или предпочтёт поискать другие варианты.
  • И прописывать офферы лучше в конкретных цифрах и показателях компании, чтобы потребитель видел потенциальную выгоду.
  • Текст на сайте следует прописывать через формулу: свойства – выгода – выгода за счёт чего.
  • Обращаться к аудитории следует на “вы “, так получится охватить больше групп разных возрастов.
  • Дизайн сайта должен делать акценты на офферах для визуального восприятия нужного контента.

Повышение индекса качества сайта (ИКС)
Индекс качества сайта - это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчёте индекса учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворённости пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса и другие критерии.
Как повысить ИКС:
  • Заполнить title и description (заголовок и краткое описание ресурса)
  • Выкладывать только уникальный контент и изображения для страниц
  • Использовать заголовки и подзаголовки H1, H2, H3 и тд.
  • При публикации изображений заполнять тег alt (альтернативный текст)
  • Выделять ключевую информацию жирным шрифтом
  • Использовать таблицы, чтобы сделать информацию более удобной к восприятию
  • Следить за размером изображений, чтобы оптимизировать время загрузки страницы
Добавление квиза
на сайт
Квиз - это маркетинговый инструмент, который может помочь в прогреве аудитории и выяснении её потребностей. Принцип квиза очень прост: пользователю предлагают ответить на несколько вопросов в форме теста, а по результатам анализа его ответов обещают дать что-то полезное или интересное.
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Анализ социальных сетей
Также, как мы оценивали сайт, мы должны объективно оценить социальные сети компании. Мы подготовили точный список критериев оценки:
  • Позиционирование, стиль общения с подписчиками
  • Визуальная часть аккаунта
  • Рубрики и посты в профиле
  • Наличие таргетированной рекламы
Активности в социальных сетях
Создание аккаунта в компании Instagram позволит выделиться на фоне конкурентов. Инструменты Instagram помогут распространять полезный контент и продающие посты (в том числе и с помощью таргетированной рекламы).
Можно использовать и контентные рубрики по примеру конкурентов.
Социальные сети также помогают в выполнении задач бизнеса:
  • Выполнение плана продаж
Продвижение услуг компании в социальных сетях и лидогенерация

  • Повышение охвата бренда и его узнаваемости
Разработка контент-плана, партнёрские и реферальные программы, спецпроекты

  • Повторные продажи
Общение с клиентами в социальных сетях, выстраивание диалога с аудиторией, экспертные рекомендации, быстрое реагирование

  • Привлечение молодых специалистов
Формирование партнёрских программ с кафедрой учебных заведений и студенческими сообществами
Таргетинг
Для получения новых подписчиков и клиентов через социальные сети можно запустить таргетированную рекламу.
Какие офферы лучше всего работают:
  • Избавим от паразитов с первого раза
  • Уничтожьте грызунов навсегда
  • Избавим от вредителей за 50 минут
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Стратегия ретаргетинга
Настраиваем ретаргетинг по целям:
Посещение страниц определенного раздела (юрлица, физлица);
Посещение страницы определенной услуги;

Отсекаем нецелевую аудиторию:
время посещения сайта-минимум 30 сек.
Устанавливаем время жизни списка ретаргетинга
В2С не более 2х недель. В2В - 1-2 месяца
  • Юрлица упор на квалификацию и рекомендации
  • Физлица на предложения со скидкой для конкретной услуги.
  • Также тестируем объявления с отсылкой на получение бесплатной консультации («Давайте мы вам позвоним и за две минуты подскажем как поступить в вашем конкретном случае»).
Позиционирование
  • Создать коммуникационную стратегию на преимуществах: удобство сайта, открытость к диалогу с потенциальными клиентами
  • Сделать попытку создания собственных инфопродуктов: вебинаров, консультационных мероприятий
  • В маркетинговых кампаниях делать акцентная принципе «одного окна» для клиентов

Дополнительные рекомендации для маркетинговой стратегии компаний, занимающихся дезинфекцией

Создание канала на YouTube

Для продвижения своих услуг можно также задействовать YouTube. Мы собрали несколько советов по публикации видеороликов:
  • Подбираем ключевые слова в Яндекс.ВордСтат и подсказках Ютубе
  • В названии видео используем 2-3 поисковых ключа. Например, «3 способа вывести муравьёв»
  • Добавляем уникальное описание на 6-8 предложений с использованием поисковых запросов
  • Добавляем минимум 10 тегов, используя Яндекс.ВордСтат
  • Добавляем ссылку на сайт в описание под видео
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Продвижение службы дезинфекции в интернете
Контент-маркетинг

Создание и размещение в интернет пространстве полезной для клиентов информации помогает привлекать трафик, формировать доверие к компании и увеличивать конверсию. Самый простой способ – написание релевантных статей, основанных на популярных вопросах пользователей.
Площадки публикаций для b2b:
  • Региональные СМИ
  • Нативная реклама в отраслевых журналах
Виды публикаций:
  • Обучающие статьи
  • Аналитические обзоры
  • Кейсы
Продвижение на Яндекс.Картах

Рекомендуем создать карточку компании на Яндекс.Картах и получить синюю галочку, которая влияет на ранжирование, тем самым повышая эффективность органического трафика. Иными словами: в поисковиках одними из первых в строке поиска отображаются компании, имеющие свои карточки на Яндекс.Картах. Создайте для своей компании такую же карточку со всеми данными, чтобы выйти в топ поиска.
Продвижение службы дезинфекции в интернете

Подведём итоги

Перед продвижением службы дезинфекции в интернете необходимо провести основательную подготовку - маркетинговый анализ. Вы должны провести анализ конкурентов и интернет сервисов, заняться оформлением сайта и социальных сетей, настроить таргетированную и контекстную рекламу. Все этапы имеют большое значение, поскольку непосредственно влияют на количество заявок, поэтому лучше доверить это специалисту!
Вы можете оставить свои контакты, и мы рассчитаем стоимость заявки.
    Обсудим ваш проект?
    Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

    Наши услуги
    Алексей Лигер
    Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

    Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
    Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
    info@t4ka.ru
    ИП Лигер А.В.
    ИНН: 132609175387
    Компания является резидентом
    «Агентства инновационного развития»
    ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
    +7 (927) 97 52 110

    г. Москва

    ул. Псковская 2А, кабинет 214
    +7 (927) 174 43 11

    г. Саранск

    «В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
    Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России