Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс по продвижению магазина рулонных газонов ВКонтакте: 197 обращений стоимостью 175руб.

Ранее, клиент обратился за созданием сайта и рекламой в Яндекс.Директ — всё это было благополучно создано и отлично работает по сей день.
Чтобы увеличить количество заказов, было предложено запустить рекламу Вконтакте, т.к клиенты из ВК обходится дешевле чем в Яндекс и конкуренции там гораздо меньше. Итак, была создана группа Вконтакте. Оформлялась группа с нуля: нарисована шапка, аватар, сделан закрепленный пост, добавлены посты в новостную ленту, добавлено описание, название группы, короткая ссылка, фотоальбомы и прочее.
Так стала выглядеть группа

Далее была настроена таргетированная реклама Вконтакте на Москву и Московскую область по определённым критерием аудитории. На эту аудиторию были проведены тесты объявлений из 15-20 картинок.

Тесты картинок
Далее на лучшее объявление, по соотношению стоимости перехода, позитивной реакции и стоимости сообщения, запустил 4 объявления с другими настройками аудиторий, с целью увеличения "клиентопритока”.
Лучшее объявление масштабируем на другие аудитории

Объявление — лидер

Ссылка "vk.me" ведёт на сообщения сообщества, т.е на чат с сообществом — этот вариант приносит более дешевые заявки, но нужно уметь грамотно общаться с людьми, продавая через сообщения.
Так выглядят диалоги с людьми, пришедших с рекламы
Сообщения сообщества

Перейдём к цифрам.
Бюджет на рекламу составил: 34 615 руб.
Получено: 1875 переходов
Обращений в сообщения сообщества: 197
Стоимость обращения: 175 руб.
Бонусом 68 подписчиков

Важно давать не только рекламу, а подогревать аудиторию контентом т.е выкладывать посты о выполненных проектах, преимуществах рулонных газонов вместо посевных, например, отзывы, видео и другие продающие и информационные материалы… и тогда те, кто не заказал сразу, закажет позже, закажет через год или порекомендует вас.
Строительство Вконтакте