О проекте
Бренд занимается индивидуальным пошивом платьев-комбинаций и аксессуаров. Есть возможность отправить платье на бесплатные корректировки, если оно неправильно село.
Цель запуска: увеличение продаж и подписчиков.
Рекламная кампания
Анализ аудитории
Как и во всех проектах, мы перед запуском проанализировали аудиторию. Выделили 3 сегмента:
— покупка платья для мероприятия
— покупка платья для прогулки
— покупка платья в качестве подарка для девушки
В рекламной кампании мы взаимодействовали только с двумя первыми сегментами.
Разработка креативов
Форматы:
— фото + текст
— видео + текст
В фото мы использовали платье в раскладке и на девушке. В видео — бэкстейдж со съемок и прогулка девушки в платье.
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-3238-4661-b636-376361646666/9E874ACA-85B8-4DD2-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3139-4330-a338-386434663938/C0529B12-B772-4E8B-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3038-4134-b533-366233326539/48A46DD8-40A5-4AC1-B.png)
Примеры креативов
Плейсменты
— Instagram лента
— Instagram истории
Аудитории в рекламном кабинете
В первый месяц мы запускали рекламу по Беларуси. Во втором месяце масштабировались и дополнительно запустили на Россию и Украину.
Интересы:
— прямые интересы, связанные с одеждой и платьем
— платежеспособная аудитория
— широкая
Lookalike:
— писали в директ (1%-3%)
— клиенты (1%-3%)
Цели
— трафик
— сообщения
— охват
— вовлеченность
Офферы
— Шелковое платье-комбинация
Прямая продажа платья через рекламу.
— Розыгрыш платья
Конкурс на платье и аксессуар. Участникам писали в директ и предлагали купить платье по акции.
— Выбери число от 1 до 5 и получи аксессуар бесплатно
Игровая механика. В ассортименте 5 аксессуаров. Каждому из них мы дали рандомный номер. Задача пользователя написать в директ любое число от 1 до 5. Аксессуар, который прятался под этим номер, участник получает бесплатно при заказе платья.
Из всех офферов не сработал только последний. Заявки были некачественные. Проблема в подаче механики либо в взаимодействии с заявками.
Итоги сотрудничества за 2 месяца
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3634-4366-a433-336637303136/B81F8C3F-CFF5-46C2-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-3536-4533-a431-363536393666/5AB0C5DA-3785-458C-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3265-4835-b462-666333643230/8DDAA1C9-0ED0-40C9-8.png)
Скриншоты из рекламного кабинета
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-6431-4762-a366-323236633431/70AE785E-AF97-4E2F-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6333-3561-4538-a266-346264316530/76B816C5-2968-4F96-8.png)
Изменение кол-ва подписчиков
На скриншоте разница кол-ва подписчиков за период больше, чем два месяца.
Охват - 557 767
Показы - 1 224 526
Клики - 21 810
CTR - 1,78%
Цена за клик - 0,04 $
Потрачено - 866,44$
Заявок - 1 173
Цена заявки - 0,73$
Подписчики - 1 692
Цена за подписчика - 0,5$
ROMI — 265% (каждый вложенный 1$ принес 2.6$ прибыли)
Интересное наблюдение
В первом месяце стоимость продажи была 5.9$, а ROMI — 238%. Во втором месяце стоимость продажи 10.9$, а ROMI — 283%. Это говорит о том, что выводы об эффективности рекламы стоит делать не по цене клика, а по более глубоким показателям.
Что дальше
Работа продолжается. Стоимость заявки растет, поэтому мы ищем варианты ее снижения.
Мы заинтересованы в результате клиента, поэтому ищем способы привлечения новых клиентов и за пределами таргетированной рекламы. Например, так мы начали сотрудничать с другим брендом для обмена аудитории и усиления текущего оффера.
Также мы привлекли наших партнеров для ведение Instagram клиента, так как регулярный качественный контент оказывает влияние на стоимость заявки.
Сейчас мы хотим привлекать аудиторию в профиль с помощью чек-листа. В профиле аудитория будет прогреваться контентом. Посмотрим, как это скажется на результате.
В дальнейшем планируем разработать сайт для упрощения работы с базой ретаргета.