Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

1 173 заявки по 0.73$ для бренда шелковых платьев

Сегодня я хочу разобрать с вами полноценный кейс запуска таргетированной рекламы для бренда шелковых платьев Kod.EV. Кейс с конкурсом вы можете прочитать здесь.
О проекте
Бренд занимается индивидуальным пошивом платьев-комбинаций и аксессуаров. Есть возможность отправить платье на бесплатные корректировки, если оно неправильно село.

Цель запуска: увеличение продаж и подписчиков.

Рекламная кампания
Анализ аудитории
Как и во всех проектах, мы перед запуском проанализировали аудиторию. Выделили 3 сегмента:
— покупка платья для мероприятия
— покупка платья для прогулки
— покупка платья в качестве подарка для девушки
В рекламной кампании мы взаимодействовали только с двумя первыми сегментами.

Разработка креативов
Форматы:
— фото + текст
— видео + текст
В фото мы использовали платье в раскладке и на девушке. В видео — бэкстейдж со съемок и прогулка девушки в платье.

Примеры креативов

Плейсменты
— Instagram лента
— Instagram истории
Аудитории в рекламном кабинете
В первый месяц мы запускали рекламу по Беларуси. Во втором месяце масштабировались и дополнительно запустили на Россию и Украину.
Интересы:
— прямые интересы, связанные с одеждой и платьем
— платежеспособная аудитория
— широкая
Lookalike:
— писали в директ (1%-3%)
— клиенты (1%-3%)
Цели
— трафик
— сообщения
— охват
— вовлеченность
Офферы
— Шелковое платье-комбинация
Прямая продажа платья через рекламу. 
— Розыгрыш платья
Конкурс на платье и аксессуар. Участникам писали в директ и предлагали купить платье по акции.
— Выбери число от 1 до 5 и получи аксессуар бесплатно
Игровая механика. В ассортименте 5 аксессуаров. Каждому из них мы дали рандомный номер. Задача пользователя написать в директ любое число от 1 до 5. Аксессуар, который прятался под этим номер, участник получает бесплатно при заказе платья.
Из всех офферов не сработал только последний. Заявки были некачественные. Проблема в подаче механики либо в взаимодействии с заявками.

Итоги сотрудничества за 2 месяца

Скриншоты из рекламного кабинета

Изменение кол-ва подписчиков
На скриншоте разница кол-ва подписчиков за период больше, чем два месяца.
Охват - 557 767
Показы - 1 224 526
Клики - 21 810
CTR - 1,78%
Цена за клик - 0,04 $
Потрачено - 866,44$
Заявок - 1 173
Цена заявки - 0,73$
Подписчики - 1 692 
Цена за подписчика - 0,5$
ROMI — 265% (каждый вложенный 1$ принес 2.6$ прибыли)

Интересное наблюдение
В первом месяце стоимость продажи была 5.9$, а ROMI — 238%. Во втором месяце стоимость продажи 10.9$, а ROMI — 283%. Это говорит о том, что выводы об эффективности рекламы стоит делать не по цене клика, а по более глубоким показателям.

Что дальше
Работа продолжается. Стоимость заявки растет, поэтому мы ищем варианты ее снижения.
Мы заинтересованы в результате клиента, поэтому ищем способы привлечения новых клиентов и за пределами таргетированной рекламы. Например, так мы начали сотрудничать с другим брендом для обмена аудитории и усиления текущего оффера.
Также мы привлекли наших партнеров для ведение Instagram клиента, так как регулярный качественный контент оказывает влияние на стоимость заявки.
Сейчас мы хотим привлекать аудиторию в профиль с помощью чек-листа. В профиле аудитория будет прогреваться контентом. Посмотрим, как это скажется на результате.
В дальнейшем планируем разработать сайт для упрощения работы с базой ретаргета.
Инстаграм Интернет-магазин Одежда