Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Более 255 заявок в перманентный макияж по 270 рублей к топовому мастеру в СПБ

Приветствуем всех читающих и сегодня мы расскажем про то, как в центре Санкт - Петербурга добиться стабильной записи на перманентный макияж к топовому мастеру.
Первоначально Карина обратилась с запросом не просто привести заявки, но и принести что-то новое, поскольку прошлые таргетологи не хотели пробовать новые связки, развивать сообщество, тестировать новые гипотезы, а их главное цель была просто вести рекламу на заявки (спойлер, не очень качественно).

Первое и самое главное, что мы сделали, это подготовили посадочную страницу, поскольку предыдущие специалисты запускали рекламу в старом кабинете (60% с которой переходят в группу), но просто хотя бы не добавили ссылок на запись или личные сообщения в своей группе.

По итогу, перед запуском рекламы, что было сделано:

1. Добавлены актуальные ссылки и офферы;

2. Подключен ботхантер собирающий в списки для последующей рассылки аудиторию;

3. Даны рекомендации по постам в группу;

4. Подключили дополнительно анкеты, через которые и собирали заявки из группы (про их пользу дальше).

Правильно подготовленная к трафику группа

Всё готово, можно запускать рекламу!

(после настройки группы и до запуска рекламы уже успело прийти пару заявок через анкеты)
Какие текста и аудитории сработали лучше всего я конечно говорить не буду, поскольку зачем мне раскрывать все секреты, но я покажу, что было и что стало в рекламном кабинете спустя 6 месяцев работы

То, что было «до»

Как видите CTR 0.5%, стоимость клика 62 рубля, десятки созданных кампаний и конечно «такой себе» результат.

А вот что стало после запуска рекламы:

То, что стало «после»

Спустя почти пол года работы CTR c 0.5% поднялся до 2.23%, стоимость клика подешевела в 2 раза и на следующих скриншотах я покажу результаты по заявкам

Первая кампания

В первой кампании, в которой вели на заявки вышло 88 вступлений и 73 заявки по 510 рублей НО не спешите пугаться, в названии кейса я не соврал и чуток позже объясню почему так вышло.

Вторая кампания

Во второй кампании уже видим 169 вступлений и 68 заявок по 443 рубля, но это далеко не всё и мы идём дальше.

На данный момент мы имеем в сумме 141 заявку по 501 рублю, но мы возвращаемся к анкетам, которые создали ранее в группе и видим там ещё 72 заявки заявки с номерами телефонов, которые были получены от тех 60% людей, которые из рекламы переходят в группу, а не сразу оставляют заявку.

Заявки на скриншоте ниже:

Заявки из анкеты

Но всё равно, у нас получается 141 + 72 = 213, а это выходит, что заявка стоит 331 рубль, но никак не 270, а теперь мы вернёмся к тому, что нужно было добавлять что-то новенькое в группу и мы решили работать по подписчикам, добавив чат-бота, который при вступлении человека в группу отмечает его под закреп постом (в котором есть все ссылки на запись на перманент) и призывает написать в группу и забрать свою скидку в 500 рублей на первую процедуру (это кстати наш главный и единственный оффер) и смотрим что из этого вышло на скриншотах ниже:

Комментарии под закреп постом

Из них 42 человека написали в сообщество и продолжили общение, по итогу мы и получаем 255 заявок по 270 рублей к топовому мастеру перманентного макияжа в центре Санкт - Петербурга.

Думаю вы спросите, а почему такой слабенький оффер то, скидка 500 рублей на первую процедуру? Тут точно так же всё просто. Конверсия из заявки в клиента в районе 40%, потому что при грамотно прописанном тексте и такой небольшой скидкой, человек уже знает, что пишет топовому мастеру, что он получит прекрасный перманентный макияж и готов заплатить любую сумму, поэтому мы не гонимся за большими скидками и подарками.
НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ
Те, кто уже ранее запускал рекламу в ВК, замечал, что не все заявки помечаются плашкой «из рекламы», поскольку если человек пробыл в группе более 5 минут (смотрел работы, читал отзывы), он не будет считаться человеком, который пришёл из рекламы, поэтому к количеству заявок за такой период можно смело прибавлять процентов 20% и именно поэтому я написал в названии «более 255 заявок», и это видно на скриншоте лички сообщества ниже, что есть сообщения с плашкой, а есть без:

Скриншот лички

По итогу, в названии я написал именно точный результат, который могу подтвердить скриншотами, а если добавить те самые 20%, то получится уже не 255 заявок по 270 рублей, а 306 заявок по 230 рублей.

При конверсии примерно в 40% из заявки в клиента (благодаря так же догревочным рассылкам), несложными подсчётами мы имеем 122 новых клиента из ВК, ну а стоимость перманентного макияжа думаю вы уже видели на первом скриншоте и считайте прибыль уже сами.

Кстати вот здесь можете посмотреть отзыв владелицы студии Карины Дворецкой о нашей совместной работе https://vk.com/trubilotargetvk?w=wall-106460240_185
Beauty Реклама VK