О проекте:
Онлайн-школа кондитерского искусства, которая занимается продажей курсов и проводит офлайн мастер-классы.
Цели проекта:
Онлайн-школа обратилась ко мне после рекомендации от одного эксперта. На момент сотрудничества была база из 25.000 человек (email, вк и тг). Не на регулярной основе велись социальные сети, поэтому со своей стороны я взяла удар на себя и проводила кропотливую работу с базой.
Задачи:
Дополнительно со своей стороны были предложены несколько вариантов для улучшения работы с базой, такие как:
Цель:
Выполнять планы по поставленным задачам: регистрации и план продаж.
Процесс работы:
Первым делом изучила все материалы: анализ целевой аудитории, вебинары эксперта, записи материалов, социальные сети.
На первой недели сотрудничества была поставлена задача собрать за 3 дня в закрытую группу телеграм-канала 700 человек. План был выполнен. Ранее рассылка велась лишь 2-3 раза в неделю.
Онлайн-школа кондитерского искусства, которая занимается продажей курсов и проводит офлайн мастер-классы.
Цели проекта:
Онлайн-школа обратилась ко мне после рекомендации от одного эксперта. На момент сотрудничества была база из 25.000 человек (email, вк и тг). Не на регулярной основе велись социальные сети, поэтому со своей стороны я взяла удар на себя и проводила кропотливую работу с базой.
Задачи:
- прописывать контент-план
- использовать в тексте TOV эксперта
- писать письма для email + бот + вк (холодный и тёплый трафик), а также цепочки писем для воронок
- составлять ТЗ техническому специалисту
- заполнять таблицу отчетности
Дополнительно со своей стороны были предложены несколько вариантов для улучшения работы с базой, такие как:
- ежедневный контент и отправка писем по базе
- формула 10/10/10
- допродажа мини-продуктов
- изменение дизайна в письмах и баннерах
- заранее подготовить баннеры для регистраций на вебинар
- использование разного времени для отправки писем
- увеличение количества писем во время регистраций
Цель:
Выполнять планы по поставленным задачам: регистрации и план продаж.
Процесс работы:
Первым делом изучила все материалы: анализ целевой аудитории, вебинары эксперта, записи материалов, социальные сети.
На первой недели сотрудничества была поставлена задача собрать за 3 дня в закрытую группу телеграм-канала 700 человек. План был выполнен. Ранее рассылка велась лишь 2-3 раза в неделю.
После привлечения аудитории в закрытый телеграм-канал я предложила изменить дизайн в рассылке.
Что было сделано:
- изменили шрифт
- разбили на абзацы предложения
- сделали более читабельный вариант для подписчиков
Далее предложила вариант вести рассылку на ежедневной основе, вместо 2-3 раз в неделю. Но перед этим почти месяц я прогревала аудиторию для того, чтобы в дальнейшем получать отличные результаты.
Перед тем как начать писать письма, всегда составляла контент-план на неделю вперед, чтобы не выдавать письма день в день, а заранее их готовить, утверждать и отправлять техническому специалисту.
Что было сделано:
- изменили шрифт
- разбили на абзацы предложения
- сделали более читабельный вариант для подписчиков
Далее предложила вариант вести рассылку на ежедневной основе, вместо 2-3 раз в неделю. Но перед этим почти месяц я прогревала аудиторию для того, чтобы в дальнейшем получать отличные результаты.
Перед тем как начать писать письма, всегда составляла контент-план на неделю вперед, чтобы не выдавать письма день в день, а заранее их готовить, утверждать и отправлять техническому специалисту.
В декабре 2023 г. команда активно готовилась к запуску, который проходил 11 января.
Задача стояла собрать минимум 2.500 регистраций, максимум 3.500.
Задача стояла собрать минимум 2.500 регистраций, максимум 3.500.
Открыли регистрации 6 января, но после двух дней я поняла, что 1 письма в день будет недостаточно и решила усилить количество писем.
Таким образом за 3 дня мы собрали 3.884 регистрации. Из них 1.107 с базы. И это благодаря ежедневной рассылке на протяжении 2 месяцев.
Таким образом за 3 дня мы собрали 3.884 регистрации. Из них 1.107 с базы. И это благодаря ежедневной рассылке на протяжении 2 месяцев.
Для привлечении аудитории, кто не зашел в первые минуты на вебинар, была прописана цепочка писем (киллер-контент). Она помогает вернуть участника, если он вышел во время вебинара или пропустил наше письмо с напоминанием.
В первый день мы получили оплат больше чем на 1 млн.
После проведения вебинара я разбила аудиторию на несколько сегментов и под каждый из них подготовила дожимные письма.
Далее я продолжала вести ежедневную рассылку разбавляя разными темами.
В феврале стартовал новый запуск. Письма с регистрацией отправили 6 февраля, вебинар проводили 15 февраля.
И вы всё думаете, что аудитория выгорела от интенсивных запусков?
Нет.
Она была только рада прийти снова и получать письма в рассылках.
В первый день мы получили оплат больше чем на 1 млн.
После проведения вебинара я разбила аудиторию на несколько сегментов и под каждый из них подготовила дожимные письма.
Далее я продолжала вести ежедневную рассылку разбавляя разными темами.
В феврале стартовал новый запуск. Письма с регистрацией отправили 6 февраля, вебинар проводили 15 февраля.
И вы всё думаете, что аудитория выгорела от интенсивных запусков?
Нет.
Она была только рада прийти снова и получать письма в рассылках.
Здесь уже вели не на всю базу, а только на определённый сегмент. Но даже это не остановило выполнить план по регистрациям.
В завершении последний вебинар состоялся 13-14 марта. Регистрации открыли 6 марта и вели на интенсив.
Схема была простой: сегментировала аудиторию, писала письма под каждую из них, и использовала несколько методов для увеличения числа участников для регистрации.
В завершении последний вебинар состоялся 13-14 марта. Регистрации открыли 6 марта и вели на интенсив.
Схема была простой: сегментировала аудиторию, писала письма под каждую из них, и использовала несколько методов для увеличения числа участников для регистрации.
И дополнительно в конце марта необходимо было привести на открытый урок и собрать 500 участников из всех источников. С рассылки пришло 497 человек.