Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

5 месяцев работы с базой, 3 месяца перевыполнения плана в нише онлайн курсов по кондитерскому искусству

Приветствую, меня зовут Ксения. 2 года занимаюсь копирайтингом и email-маркетингом.

О проекте:

Онлайн-школа кондитерского искусства, которая занимается продажей курсов и проводит офлайн мастер-классы.

Цели проекта:

Онлайн-школа обратилась ко мне после рекомендации от одного эксперта. На момент сотрудничества была база из 25.000 человек (email, вк и тг). Не на регулярной основе велись социальные сети, поэтому со своей стороны я взяла удар на себя и проводила кропотливую работу с базой.

Задачи:

  • прописывать контент-план
  • использовать в тексте TOV эксперта
  • писать письма для email + бот + вк (холодный и тёплый трафик), а также цепочки писем для воронок
  • составлять ТЗ техническому специалисту
  • заполнять таблицу отчетности

Дополнительно со своей стороны были предложены несколько вариантов для улучшения работы с базой, такие как:

  • ежедневный контент и отправка писем по базе
  • формула 10/10/10
  • допродажа мини-продуктов
  • изменение дизайна в письмах и баннерах
  • заранее подготовить баннеры для регистраций на вебинар
  • использование разного времени для отправки писем
  • увеличение количества писем во время регистраций

Цель:

Выполнять планы по поставленным задачам: регистрации и план продаж.

Процесс работы:

Первым делом изучила все материалы: анализ целевой аудитории, вебинары эксперта, записи материалов, социальные сети.

На первой недели сотрудничества была поставлена задача собрать за 3 дня в закрытую группу телеграм-канала 700 человек. План был выполнен. Ранее рассылка велась лишь 2-3 раза в неделю.
После привлечения аудитории в закрытый телеграм-канал я предложила изменить дизайн в рассылке.

Что было сделано:

- изменили шрифт

- разбили на абзацы предложения

- сделали более читабельный вариант для подписчиков

Далее предложила вариант вести рассылку на ежедневной основе, вместо 2-3 раз в неделю. Но перед этим почти месяц я прогревала аудиторию для того, чтобы в дальнейшем получать отличные результаты.

Перед тем как начать писать письма, всегда составляла контент-план на неделю вперед, чтобы не выдавать письма день в день, а заранее их готовить, утверждать и отправлять техническому специалисту.
В декабре 2023 г. команда активно готовилась к запуску, который проходил 11 января.

Задача стояла собрать минимум 2.500 регистраций, максимум 3.500.
Открыли регистрации 6 января, но после двух дней я поняла, что 1 письма в день будет недостаточно и решила усилить количество писем.

Таким образом за 3 дня мы собрали 3.884 регистрации. Из них 1.107 с базы. И это благодаря ежедневной рассылке на протяжении 2 месяцев.
Для привлечении аудитории, кто не зашел в первые минуты на вебинар, была прописана цепочка писем (киллер-контент). Она помогает вернуть участника, если он вышел во время вебинара или пропустил наше письмо с напоминанием.

В первый день мы получили оплат больше чем на 1 млн.

После проведения вебинара я разбила аудиторию на несколько сегментов и под каждый из них подготовила дожимные письма.

Далее я продолжала вести ежедневную рассылку разбавляя разными темами.

В феврале стартовал новый запуск. Письма с регистрацией отправили 6 февраля, вебинар проводили 15 февраля.

И вы всё думаете, что аудитория выгорела от интенсивных запусков?

Нет.

Она была только рада прийти снова и получать письма в рассылках.
Здесь уже вели не на всю базу, а только на определённый сегмент. Но даже это не остановило выполнить план по регистрациям.

В завершении последний вебинар состоялся 13-14 марта. Регистрации открыли 6 марта и вели на интенсив.

Схема была простой: сегментировала аудиторию, писала письма под каждую из них, и использовала несколько методов для увеличения числа участников для регистрации.
И дополнительно в конце марта необходимо было привести на открытый урок и собрать 500 участников из всех источников. С рассылки пришло 497 человек.
Еда SMM Онлайн-курсы