Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как за 34 дня продать земельные участки в Подмосковье на 5.000.000 руб при вложениях на рекламу 38 тыс

Начали, как всегда, с кучи анализов — как типичный медцентр. Стоит один раз обратиться — и выпишут анализов на миллиард. Это шутка. У нас был не миллиард, но тоже много: конкуренты, гео, ЦА, запросы, спрос, форумы, цикл продаж, обзвоны…

У проекта было «шикарное» приданое — сайт, который не конвертил. Так случается, если сайты плохо проработаны с точки зрения маркетинга. Оказалось, что дешевле и быстрее сделать новый, чем переделывать старый, тем более, что для платного трафика можно было пойти более хитрым путем.

В общем, сели разрабатывать стратегию и план работ, раскидав все этапы по диаграмме Ганта. График работ был необходим, потому что в процессе планировалось задействовать многих людей: менеджеров отдела продаж и менеджеров, которые показывали участки на месте. Предстояла серьезная работа с серьезным продуктом.
Решили брать следующие связки: лендинги на прямые предложения и на квизы. А по гео работали с запросами по гео привязке + тестировали аудитории через гео сегменты. Последнее, к слову, работало на тот момент ужасно. Впрочем, и сейчас в 95% случаев такие связки работают плохо.

На лендинге проработали структуру, продумали целевое действие и формат работы с ним и навели вот такую красоту:
Дизайн сделали простой. В нем не было сложных приколов, которые любят делать застройщики. Это когда попадаешь на сайт и думаешь: «О, Боже, где я и как отсюда выйти?»

А это квиз на подбор участка:
Забегая вперед, скажу, что квиз мы переделывали несколько раз, пока он не стал приносить целевые заявки

Итак, о квизе.

Мы сильно удивились, но результаты квиза показывали, что люди подыскивали участок не только в Дмитровском районе, но и по Московской области, а иногда и всей России.

Пришлось перешаманивать рекламные кампании, играть с заголовками, чтобы хоба — все было четко и ровно.

И оно случилось — стали появляться лиды.

Побежали анализировать качество лидов — оказалось, что в массе своей они целевые. А вот дальше для меня был шок. Средняя конверсия из заявки в сделку ≈ 2%. А я, избалованный показателями в 10 раз больше, сначала приуныл. Но потом оказалось, что это 2% в нише продажи участков — это очень хорошая конверсия.

Начались продажи. Участков продали на сумму более 5.000.000 руб. Точную сумму не помню.

А статистика у нас такая:
Расшифрую: 181 заявка по 210 р.

Кстати, тогда не было новомодных изнасилований инструментария Директа с оплатой за конверсию. Оплата была только за клики. Промазал — и бюджет в трубу))

Но и с оплатой за конверсию тоже не все так однозначно. Как-нибудь напишу об этом статью.

И вот в результате предварительного тщательного маркетингового анализа, продуманной стратегии и оптимизации рекламных кампаний мы заработали больше 5.000.000 рублей, вложив всего 38 тыс. р.
Яндекс Директ Земельные участки