Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как завалить новую стоматологическую клинику пациентами: 8.586 заявок на имплантацию, All-on-4 и виниры

Клиент: сеть стоматологий «DS studio»
Ниша: Стоматология

Бюджет на рекламу: 16.960.473 рубля

Заработано: примерно по 6.000.000 рублей/мес. Точная сумма под NDA.

Срок: 2 года

Исходная ситуация

Клиника «DS studio» была создана на базе собственной зуботехнической лаборатории.

Провели исследование

Я взял на себя лендинги и контекстную рекламу и зацепился за идею стоматологии с цифровым подходом. Это был примерно март-апрель 2019 г. В то время далеко не каждая клиника имела собственную лабораторию, тем более с цифровым подходом. Наша идея была новая.

Мы провели глобальное исследование ниши, конкурентов, запросов, разбирались в теме, терминологии, собирали исследования, чтобы подготовить максимально качественный запуск. Чуть позже я стал пртнёром в 3-х стоматологических клиник, но на тот момент я еще путал ортопедов и ортодонтов.

Разработали прототип. Даже несколько

Я собрал прототипы под основные тематики, которые мы предварительно изучили. Интересные фрагменты прототипов ниже:
Дальше, как обычно: дизайн, вёрстка и сборка рекламных кампаний. Выбрали Тильду, с ней можно было сделать быстро и просто.
Спустя время лендинги претерпели множество изменений, но каким-то чудом я сохранил несколько главных страниц по смежным направлениям.
В итоге мы запустились в мае, но потом поменяли аккаунт. Поэтому статистика начинается с июня 2019 года) .
Один важный момент:
когда мы стартовали по имплантации, то сразу предлагали циркониевую коронку с имплантом под ключ по цене чуть ниже или такой же, по которой другие клиники предлагали с металлокерамической коронкой. То есть имели реальное преимущество)). Кстати, клиника до сих пор устанавливает циркониевые и керамические коронки, которые производят в собственных лабораториях.

А теперь самое интересное — первоначальная статистика:

Старт был очень успешным с точки зрения количества и стоимости лида. Параллельно запустили таргет в Facebook и Instagram.

От взлётов к падениям и наоборот

Совокупные результаты были очень хорошими, но в кассе должно было быть больше денег. Плотно занимался колл-центром и операторами в нём. Разрабатывал систему мотивации и скрипты, параллельно выстраивал процесс закрытия пациента на лечение в клинике.
Мы продолжали гнать трафик и постепенно повышали объёмы, чтобы забить клинику первичкой. И это дало свои плоды: в результате совместной работы получилось собрать минимально жизнеспособную связку от заявки до денег.
Затем мы начали собирать связки под все возможные направления: пульпит, реставрация зубов, пародонтит, лечение зубов, удаление зубов, брекеты и элайнеры и т. д.
Мы перебирали и пробовали всё. И тут можно было сказать, что всё было офигенно))) . Но нет, показатели были разные. Оставляли некоторые направления, которые работали лучше и наращивали именно их. Результаты по отдельным направлениям раскрою ниже.
Тем не менее, в результате долгого и сложного процесса становления и продвижения, дела у клиники пошли хорошо, и вскоре мы открыли ещё одну клинику на Ленинском проспекте. А основная клиника так и базировалась на Трубной.
Рекламу останавливать не решались. В противном случае провалились бы все показатели оптимизации. Но объём нужно было снизить.
Когда появилась некоторая ясность по ковидным ограничениям, мы придумали предлагать нашим клиентам такси туда и обратно, а в клинике предприняли все необходимые меры для безопасного лечения пациентов.
В июле мы постепенно начали наращиваться, чтобы вернуться к былым объёмам, но уже не так масштабно.
Пробовали и запускали разные офферы и постепенно повышали цены на услуги.
Кроме того, разделили импланты по маркам и начали тестировать лендинги с ними.

Не обошлось без казусов

Помните рекламы китайских пластмассовых «виниров» с Aliexpress? Вот с такими пришёл однажды пациент и попросил приклеить их к зубам.
В имплантации мы чётко разделили офферы на «имплантацию под ключ» и «имплант с установкой».
И вдруг это дало неожиданные результаты. Стоимость заявки в первые месяцы была очень низкая. А дальше этот оффер стал уже нормой и стоимость начала расти.
Вот аналогичные страницы, которые мы тестировали для расширения охватов
В апреле 2021 года клиника решила значительно поднять цены.
Плюс начались проблемы с Яндекс. Директом на фоне возможных смен работы алгоритмов и смены цен. И мы снова плотно работали над ростом объёма.

Итоговая статистика по лидам

Напоминаю на всякий значения по столбцам:
Цена цели
— это стоимость одного обращения потенциального пациента (звонок или заявка на сайте) .
Столбец «Конверсии»
— количество заявок на услугу.
Развитие бренда с помощью платного траффика:
По All-on-4 тестировали и до сих пор тестируем разные подходы. Предлагаем и рассрочку. Но сложно установить и работать с ценой в 200 тыс. руб. на услугу, когда другие клиники предлагают эту же услугу за 110.

Итоговый результат: 8.586 заявок на услуги стоматологии, быстрый рост и открытие новых клиник)))

Серьёзные результаты дает только серьёзный маркетинговый подход, глубокое понимание ниши, опыт, собственные наработки и гибкость.
Яндекс Директ Медицина