Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как вывести рекламные кампании в Яндекс.Директ в плюс? Аудит проекта “Курсы повышения квалификации”

Давайте посмотрим рекламные кампании в Яндекс.Директ для образовательного проекта “Курсы повышения квалификации” и разберемся, где может сливаться бюджет и как их оптимизировать.

В целом я вижу, что все достаточно грамотно сделано, видно, что работал специалист. Но есть определенные нюансы, о которые можно отметить.

  • 1. Проверим настройки рекламных кампаний.

В таких кампаниях, где стратегия уже обучилась имеет смысл перейти на оплату за конверсии. Если Вас устраивает цена конверсии - 1400 рублей, поставить ее. И получать конверсии по фиксированной цене конверсии.

Таким образом, можно планировать расходы и далее улучшать лендинг и работу с клиентами по доведению до продажи.

Скрин ниже.
  • В таких случаях, если стратегия не обучилась, предлагаю запустить обучение заново. Скрин ниже.
С оплатой за клики, необходимо установить максимальную цену клика, чтобы резко не поднялась цена за клик и Вы не потеряли бы средства.

Скрин ниже:
  • В РСЯ лучше не использовать минус-слова, особенно, если у Вас стратегия “Оптимизация конверсий с оплатой за конверсии”. Вы платите только за конверсии, а минус-фразы могут ограничить нужные показы.

Скрин ниже.
  • 2. Проверим объявления.
  • РСЯ:

Необходимо сделать 2 кампании идентичных, где в одной мы делаем несколько заголовков объявления, чтобы яндекс.директ выбрал лучшее.

Во второй мы делаем несколько вариантов картинок, чтобы яндекс.директ выбрал лучшее.

  • Поиск:

Необходимо сделать, чтобы ключ полностью входил в заголовок объявления. Это можно сделать используя структуру “1 ключ - 1 объявление” (у меня это хорошо работает), либо использовать шаблон.

В тексте написать самое выгодное преимущество, которое отличает Вас от конкурентов + призыв к действию.

Изменив тексты объявлений, Вы получите больше продаж по меньшей цене, т.к. тексты будут бить прямо в потребности клиентов и притягивать именно тех, кто будет покупать, а не просто зевак, которые зашли ради любопытства.

  • Необходимо заполнить все возможные расширения: максимум уточнений и быстрых ссылок.
  • В быстрых ссылках лучше указывать Ваши преимущества перед конкурентами. Предварительно нужно сделать конкурентный анализ (посмотреть объявления конкурентов и их сайты).
  • 3. Сегментирование ключей.
  • Предварительно я бы погрузился в Ваш бизнес: изучил бы целевую аудиторию, их боли. Когда они вероятней всего уже готовы к Вашей услуге.
  • Изучил бы Ваши преимущества, которые можно использовать в объявлениях и креативах.
  • Изучил бы конкурентов, их отличие от Вас и выделил бы преимущества, которых нет у конкурентов, чтобы использовать их в объявлениях.

Подбирал бы ключевые слова методом “Семантических пирамид”, когда выбираем общие слова и через вордстат смотрим и подбираем наиболее подходящие ключи 2 и 3-его уровня, постоянно держа в голове “А человек, который вводит эти слова, насколько он уже готов к покупке?”

Таким образом, мы на старте максимально исключим слив бюджета.

Главное правило: соблюдать релевантную связку: ключ-объявление-креатив-посадочная страница. Все должно быть логично и для потенциального клиента и для самого искусственного интеллекта Яндекс.Директ. Тогда все сложиться.

  • 4. Какими отчетами буду пользоваться, чтобы оптимизировать и масштабировать кампании, снижая цену заявки.
  • Чистота трафика, поисковые запросы - сбор минусов.

Смотрю какие запросы просто тратят бюджет и не подходят нам и добавляю их в минус-слова. (Отчет “поисковые запросы”)

Для анализа статистики по корректировкам ниже пользуюсь “мастером отчетов” и яндекс.метрикой.

  • Управление бюджетами - выбрать ставки, чтоб хватало на целый день.

Чем больше бюджета на кампании, тем стабильнее работает.

Если любое ограничение (кампании, аккаунта) хватает меньше, чем на 15 кликов (в день) - показы уменьшаются.

  • После сбора статистики - смотрю, какие объявления в РСЯ зацепились - чтобы плохие объявления не показывались(которые съедают бюджет).
  • Смотрю тип площадки (поиск или рся - что лучше работает?)

Когда уже конверсии есть, мы уменьшаем ставку, где дорогие конверсии. И увеличиваем, где дешевые конверсии.

Срезы, которые смотрим и корректируем примерно 1 раз в месяц(по мере набора статистики):- Тип устройств ПОИСК (мобильные-десктопы корректируем)

- Тип устройств СЕТИ (мобилки-десктопы корректируем)

- Пол/возраст ПОИСК (корректировки в параметрах)

- Пол/возраст СЕТИ (корректировки в параметрах)- Тип операционной системы (андроиды сливают бюджет)

- Чистка площадок в сетях

По мере набора статистики:

- Ключевые слова в поиске (какой запрос продает?)

- Объявления в РСЯ - отключить нерабочие.

После анализа и корректировок, постепенно я бы тестировал новые инструменты яндекс.директ: мастера кампаний, ретаргетинг, РСЯ по аудиторному признаку, брендовые запросы (если есть, можно запускать сразу) и другие.
Яндекс Директ Онлайн-курсы