Результаты:
- Общий расход: 416 218,57 рублей.
- Доход: 3 585 745 рублей.
- Конверсии: 1 057 заказов.
- ДРР: 11,61%.

Старт
Мы начали работу с российской фабрикой обуви и одежды осенью прошлого года. Их цель была простой, но амбициозной: увеличить продажи. Предыдущая команда давала ДРР 35+% при трафике на сайт.
Посчитав цифры и обсудив все стратегии, мы решили отказаться от трафика на сайт и выбрать маркетплейсы.
Задача стояла настроить внешний трафик для:
- Ozon
- Wildberries
И сразу после тестовой недели мы поняли, что ВБ надо говорить до свидания. Корявая аналитика, некорректная передача данных и отсутствие нормальной интеграции с ЯД не оставила нам выбора - мы ушли на озон полностью, перенеся весь бюджет туда.
Реклама, Ozon, Яндекс.Директ. Как соединить:
Есть следующие способы:
- Через кампанию "Продажи на маркетплейсах"
- Через кампанию "Товарная кампания"
- Через ЕПК, напрямую на карточку товара
Самый действенный и оптимальный способ из всех - это "Продажи на маркетплейсах".Через данную кампанию:
- Можно отслеживать идут продажи или не идут продажи
- Интерфейс сам подтягивает карточки товара с аккаунта маркетплейса.
У других способов нет данных преимуществ, из-за чего понять эффективность рекламных кампании будет тяжело.
Что нужно учитывать на старте:
- Кампании разгоняются 10-14 дней
- Не надо гнаться за широкими аудиториями. Лучше оттестировать товар на узкой ЦА и далее масштабировать карточку отдельно на широкую (сейчас в работе 150+ товаров только по женской одежде у нас)
- Учитывать сезонность
- Нельзя загружать базу
- Продажи нужно сверять вручную. Яндекс показывает меньшую часть продаж, которая происходит по внешнему трафику с Директа.
Что дальше?
Директ и озон прекрасно ладят, бюджеты растут, сезонные товары запускаются.
Ягодку будем пробовать на площадке ВК, так как там ручная настройка, и можно будет контролировать ежеминутно открут и продажи (что не сделаешь в ЯД). Так что мы пошли работать, до свидания :)