SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

7,8 млн рублей прибыли за 2 месяца по продаже вентиляционного оборудования

Не вижу смысла копаться в технической части и грузить этим своих читателей. Покажу исходную точку: "А" и итоговую точку "Б»

Какая стояла задача?
1) Владельцу бизнеса важно заявить о своей компании и продукте на рынке. Сначала нужно разработать продающий сайт, который познакомит клиента с новым вентиляционным оборудованием.
2) Необходимо раскрыть преимущество и донести до аудитории, почему нет аналогов на рынке, при этом вызвать доверие к компании.

3) Нужно довести дело до реального результата, настроить рекламу и получать стабильный поток заявок от сегмента B2B

Что я сделал?
Мне важно знать о продукте "от и до", чтобы грамотно распределить бюджет по стратегическим задачам и получить результат.
1) Первым делом проведено исследование, в ходе которого выполнены полный анализ ЦА, анализ компании, анализ конкурентов на рынке РФ.
Сам брифинг проходил в формате интервью с генеральным директором компании на 4,5 часа. В качестве дополнительных источников изучены форумы, статьи, журналы, крупные блоги на YouTube. Результатом этапа стало полное понимание, какие есть боли, потребности и возражения у целевой аудитории.


2) Мной и техническим специалистом разработан продающий сайт, который содержит все тренды маркетинга. Главная страница была длинной, но закрывала боли посетителей , знакомила аудиторию с продуктом, командой сотрудников + показывала лучший сервис.

3) Чтобы показать виды оборудования ( конечными потребителями являются B2B - компании и частники) разработаны + 5 доп. страниц для промышленной и домашней серии. А так же отдельная страница с калькулятором, который автоматически подбирает оборудование под запрос инженера.


4) Суммарно настроены 13 рекламных кампаний в Яндекс Директе, были задействованы разные источники трафика. Владельца компании больше всего интересовали заказы именно от B2B - сегмента, где чек варьируется от 500к и выше, а не частники, которым нужна "решетка" или труба за 5 тысяч)
К вопросу настройки РК подошел скрупулезно)

Что получили за 2 месяца работы?
* Затраты на рекламу 100.114 руб.
*74 конверсии со средней стоимостью 1353 руб.
Из них 67 заявок, 4 вызова и 3 обращения на почту:

Статистика по цели "Вызов»

Статистика по цели "Переход" 

Статистика по цели: "Заявка"

Некоторые рекламные кампании имели плохие показатели и были отключены. На скриншотах можно заметить общую статистику. Результат в цифрах меня не очень устраивал, но результат по прибыли полностью устраивал владельца бизнеса.

Что получилось по итогу?
"Заявки - это круто! Но интересует реальная прибыль" - скажете вы. И будете правы, так как для маркетолога важна как минимум окупаемость своих услуг.
В данном случае мои действия принесли гораздо больший результат.

Резюме:
Затраты на рекламу: 100.114 руб.
Получили: 67 заявок, 4 звонка и 3 обращения на почту со средней стоимостью 1-й конверсии 1353 руб.
В кассу +7.800.000 ₽ в кассу с 2х договоров
+32.000.000 руб на горизонте с 1го крупнейшего заказа
- Продолжаем масштабировать проект
Яндекс Директ Ремонт