А теперь расскажем о работе с 4FORMS: бренд женской одежды среднего ценового сегмента. За этот год были как взлеты, так и падения, и для удобства восприятия информации разобьем наш кейс по кварталам.
Начнем с периода июнь - август 2022
Через наши кампании в Директ было создано и куплено 378 заказов.
Этот квартал представлял собой череду тестов и запусков различных кампаний, чтобы почувствовать «почву по заказам» и понять, на какой уровень продаж можно выйти. Запускали общие товарные кампании, а также были разделения по фильтру с критериями:
Оптимизировали и улучшали догоняющую рекламу:
Проводили работу с ключевыми запросами как по Поиску, так и по РСЯ.
Начнем с периода июнь - август 2022
Через наши кампании в Директ было создано и куплено 378 заказов.
Этот квартал представлял собой череду тестов и запусков различных кампаний, чтобы почувствовать «почву по заказам» и понять, на какой уровень продаж можно выйти. Запускали общие товарные кампании, а также были разделения по фильтру с критериями:
- по цене товара: для повышения среднего чека покупки,
- по сезонным товарам,
- упор по категориям товаров: для выявления товаров-локомотивов (самые продаваемые изделия).
Оптимизировали и улучшали догоняющую рекламу:
- смарт-баннеры,
- ретаргет с текстово-графическими кампаниями.
Проводили работу с ключевыми запросами как по Поиску, так и по РСЯ.
Второй квартал: сентябрь - ноябрь 2022
В эти месяцы масштабировали рекламные кампании в контекстной рекламе и старались удержать цену заказа. Что для этого делали?
Параллельно оптимизировали кампании:
Оценивали, на каких объемах кампании и аудитории начинают выгорать и давать показы по дорогой цене, и затем выявляли предел для каждой аудитории: где-то был порог при бюджете в 30.000 рублей в неделю, где-то 14.000 рублей.
Как результат получили 582 заказа.
Третий квартал работы с контекстной рекламой в Яндекс.Директ: декабрь 2022 - февраль 2023 - это был непростой этап
Данный период характеризуется постепенным спадом продаж в ретейле, и основной нашей задачей было не превысить определенную цену заказа. В таких условиях сокращали бюджеты, «рубили» кампании, ставили более низкий порог отключения групп с целью удержать стоимость продажи.
За эти месяцы сделали 400 заказов.
Четвертый квартал: март - май 2023 (плюс июнь) - ключевая задача вновь нарастить продажи
Смогли сделать 659 заказов.
Конечно, мы воспользовались успешными наработками и рост продаж прошел легче и быстрее. При этом в этот период активно работали над стратегиями по ставкам: где-то были кампании с оплатой за клик, где-то с оплатой за конверсию.Также за этот период проводили тест: как кампании влияют друг на друга и как можно скомбинировать ряд инструментов между собой?
Например, в мастер-кампаниях можно выставить оплату за конверсии и добавить брендовые ключи с автоаудитории: такие ключи помогут раскачать кампанию с точки зрения обучения по целевой конверсии.В среднем, с данного запуска:
У стратегии есть минус: вы не сможете полноценно разделить Поиск и РСЯ и сделать упор в какую-то сторону, а также не сможете оцифровать площадки. Но эта стратегия дает хорошее количество продаж по нужной цене.
Что важно, когда у вас есть цели по ДРР или СPO?
В эти месяцы масштабировали рекламные кампании в контекстной рекламе и старались удержать цену заказа. Что для этого делали?
- Запускали околоцелевые ключи: дорогие фитнес-залы, женские клубы и марки одежды и т.д.
- Прорабатывали аудиторию по сайтам: брали пользователей, которые заходят на нужные нам сайты (конкуренты, сайты бассейнов, сайты частных школ и т.п.)
- Прорабатывали интересы, которые есть у Яндекса.
Параллельно оптимизировали кампании:
- по группам,
- по объявлениям.
Оценивали, на каких объемах кампании и аудитории начинают выгорать и давать показы по дорогой цене, и затем выявляли предел для каждой аудитории: где-то был порог при бюджете в 30.000 рублей в неделю, где-то 14.000 рублей.
Как результат получили 582 заказа.
Третий квартал работы с контекстной рекламой в Яндекс.Директ: декабрь 2022 - февраль 2023 - это был непростой этап
Данный период характеризуется постепенным спадом продаж в ретейле, и основной нашей задачей было не превысить определенную цену заказа. В таких условиях сокращали бюджеты, «рубили» кампании, ставили более низкий порог отключения групп с целью удержать стоимость продажи.
За эти месяцы сделали 400 заказов.
Четвертый квартал: март - май 2023 (плюс июнь) - ключевая задача вновь нарастить продажи
Смогли сделать 659 заказов.
Конечно, мы воспользовались успешными наработками и рост продаж прошел легче и быстрее. При этом в этот период активно работали над стратегиями по ставкам: где-то были кампании с оплатой за клик, где-то с оплатой за конверсию.Также за этот период проводили тест: как кампании влияют друг на друга и как можно скомбинировать ряд инструментов между собой?
Например, в мастер-кампаниях можно выставить оплату за конверсии и добавить брендовые ключи с автоаудитории: такие ключи помогут раскачать кампанию с точки зрения обучения по целевой конверсии.В среднем, с данного запуска:
- 30% - это аудитория по брендовым ключам,
- 70% - это автоаудитория.
У стратегии есть минус: вы не сможете полноценно разделить Поиск и РСЯ и сделать упор в какую-то сторону, а также не сможете оцифровать площадки. Но эта стратегия дает хорошее количество продаж по нужной цене.
Что важно, когда у вас есть цели по ДРР или СPO?