В этом кейсе акцент делаю на предпринимателей, так что загружать сложными терминами и техническим процессом не вижу смысла. Бизнес считает деньги, потому отвечу на главные вопросы: Сколько было вложено и сколько заявок получено
Что было в точке «А»
Поскольку проект в Санкт-Петербурге, Скайп или ZOOM нам не потребовались. В ходе живой встречи узнал, что основная боль бизнеса — отсутствие нужного кол-ва заявок. Неплохо настроена контекстная реклама в Яндексе, правда, использовалась одна цель «Поиск». В результате лид выходил примерно в 4760 рублей за штуку.
Главная задача — увеличить поток обращений минимум в 2 раза в столь конкурентной и перегретой нише, где аукцион делал рекламу дорогой.
Что было сделано?
1) Проведено большое предпроектное исследование, в результате которого определена платежеспособная аудитория. Выявлены критерии/ потребности при выборе ремонта будущих и текущих покупателей.
2) Разработан квиз-лендинг с четким предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 6 вовлекающих вопросов.
3) В связке с квиз-лендингом создана страница «Спасибо», на которой я познакомил потенциальных клиентов с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете. увеличивает качество самих заявок.
Поскольку у людей есть желание увидеть примеры работ, оценить качество предоставляемых услуг, добавлен второй блок выполненных объектов с детальными фото и описанием.
4) Настроено 25 рекламных кампаний в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям. Для каждого сегмента сделана своя реклама.

Затраты на рекламу Яндекс Директ 35.000 руб.
Получили 24 заявки (по факту их было 30) и 19 звонков


Ряд рекламных кампаний работал отвратительно! Было много «шлака» , который приносил только клики, плохие показатели и высокую стоимость конверсии.
После было принято решение поставить стратегию «Оплата за конверсию» . Часть созданных кампаний было остановлено.
Небольшая выдержка процесса настройки и оптимизации:
— Компания 01 (РСЯ) — потратили 3666 руб. получили 2 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 1833 руб. (корректировал, переделывал, в итоге отключил)

— Компания 02 (МК) — потратили 2750 руб. получили 4 заявки со средней стоимостью 687,50 руб.

— Компания 03 (МК) — потратили 1200 руб. получили 2 заявки со средней стоимостью 600 руб.

— Компания 04 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 05 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 06 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 07 (МК) — потратили 5573 руб. получили 4 заявки со средней стоимостью 1393 руб.

— Компания 08 (МК) — потратили 4500 руб. получили 3 заявки со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 09 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 10 (МК) — потратили 4500 руб. получили 3 заявки со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 11 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 12 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 13 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 14 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

Остальные рекламные компании приносили только клики, но в нашем случае мы за них не платили.
Некоторые конверсии директ не засчитал, и за время теста, по факту, мы получили 30 заявок на почту, а не 24 как в отчете сверху
Ну а теперь итоги:
Потратили 35.000 руб. = получили 30 заявок и 19 звонков со средней стоимостью 1-го обращения 714 руб.
Если откинуть звонки то средняя стоимость одной заявки составила 1166 руб.
Спасибо за внимание!