Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения строительной компании с помощью Яндекс.Директ

В данной статье расскажу о том, как мы привлекаем заявки для строительной компании в сегменте B2B, какие инструменты используем и сколько договоров подписали. Распишу цифры по рекламному бюджету, кликам и количествам продаж.
Клиентом является строительная компания по быстровозводимым зданиям для бизнеса по Москве и Московской области.
Быстровозводимые здания по технологии ЛМК и ЛСТК - технология, позволяющая возводить здания, склады, ангары, производственные цеха за 2-3 месяца.
Компания продвигалась путем рекомендаций (сарафанное радио) и большую часть времени строительная бригада "простаивала", пока вновь не подписывали контракт. Собственником было принято решение усиливать маркетинг. В феврале 2024 года приступили к работе.

Использовали следующие инструменты: запуск рекламы в Яндекс.Директ, SEO-оптимизация, Авито и ведение социальных сетей, для усиления бренда компании.

Работу начинали с бюджета в 140.000 руб / месяц. Далее увеличили его до 200.000 руб / месяц.
  • Яндекс.Директ - 160.000 руб (с НДС)
  • Авито - 15.000 (выкладка объявлений + внутреннее продвижение)
  • SEO - 20.000 руб (ежемесячно)
Далее разберем каждый инструмент отдельно.

Яндекс.Директ.

Самый дорогой, но самый эффективный инструмент по привлечению горячих лидов. Так как здесь мы работаем с ключевыми запросами и обходим этапы безразличия и осведомленности (по лестнице Бена Ханта).
За весь период работы имеем следующие показатели:
Показов - 925 661 (Большая часть ушла на РСЯ, ретаргетинг)

Стоимость клика - 35,60 руб

Количество заявок - 237

Стоимость заявки - 3.322 руб
За более чем пол года работы были протестированы разные гипотезы:
  • посадочные на каждое направление (лендинги)
  • основная страница сайта
  • меняли квиз
  • добавляли форму оставления заявки
Сейчас нашли подходящие для нас и работаем над улучшением.

Прикладываю отчет с Яндекс.Метрики за период с 01.06 по 06.08.

SEO-оптимизация.

Здесь важно понимать, что это не про быстрый результат. Начали работу по улучшению внутренних страниц, прописанию корректных заголовков Heading и закупке внешних ссылок.

Спустя 3 месяца работы приняли решение, что переходим полностью на внутренние изменения сайта и внесение качественных текстов с ключевыми запросами. Также написание статей для блоговой части сайта.
Получаем следующие показатели:
Количество визитов - 489 (более 150 визитов за последний месяц)

Глубина просмотра - 1,77

Время на сайте - 1:50 мин

Количество оставленных заявок - 12

Продаж - 0

Авито.

Не стояло задачи использовать массовый постинг объявлений и крутить просмотры. Мы проанализировали объявления конкурентов и рынок на авито, после чего составили ~10 качественных объявлений.

Протестировали их и оставили только 3 рекламных объявлений в категории услуг.

Получаем следующие показатели:
Сумма затрат - 49 431,3 руб

Количество просмотров - 1.445

Контакты - 168

Количество подписанных договоров - 1

Прикладываю отчет по воронке продаж с кабинета авито.

Социальные сети.

Социальные сети являются лицом компании, на данный момент не привлекают заявок. Каждый месяц прописываем контент-план и идем по нему.

В большей степени выкладываем отчеты со строительных площадок и показываем результаты работы.

Выводы по проекту:

Инструменты, которые показывают хорошие результаты, продолжаем масштабировать. Скоро близится зимний период, что для всех строительных компаний означает спад по заявкам. Параллельно готовимся к запуску дополнительных направлений - продажа готовых продукций для B2C сегмента.
Яндекс Директ B2B Строительство