В этом кейсе расскажу, как за 14 день тестового периода мы получили 112 заявок на перманентный макияж с таргета ВК, потратив при этом всего 9583 рублей на рекламу и получили 17 записей на 77150₽.
Информация о проекте
Клиент – небольшая студия по перманентному макияжу в г. Кстово. Сообщество ранее велось, но на момент запуска постов не было давно. Оформление уже было, но не достаточно ярким.
Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.
Показатели ДО работы с нами:
Подписчики сообщества: 273
Заявок из ВКонтакте: 2-7 в месяц без рекламы
Оформление в группе. Клиентка сама поменяла оформление исходя из рекомендаций.
Заявок из ВКонтакте: 2-7 в месяц без рекламы
Оформление в группе. Клиентка сама поменяла оформление исходя из рекомендаций.
Подготовка
- Перед началом работы как всегда провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.
- Написала стратегию ведения рекламной кампании.
- Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.
- Изучила услуги заказчика.
- Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота.
- Подготовила группу для привлечения трафика (отредактировала услуги, добавила виджет меню, чат-бот, приветственное сообщение, добавили пост-закреп-это очень важно).
- Создала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нише, проверено. Но и сам мастер/администратор должен уметь продавать).
Целевая аудитория
Целевая аудитория: женщины 20+ по гео г. Кстово, в радиусе 3 км от студии.
При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит)) Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.
В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.
Продвижение
Я запустила сразу в 2х кабинетах: старый рекламный кабинет и VK ADS. По результатам теста старый давал заявки дешевле, по качеству были одинаковы. Поэтому остались в старом. Всё больше убеждаюсь, что на старте надо тестировать сразу 2 кабинета.
Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.
Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.
Примеры рекламного объявления:
Результаты рекламной кампании
- Общий бюджет за 14 день работы (с 25.03.2024 г ) - 9583,33 руб
- 384 перехода по рекламе
- Количество заявок за весь период – 112 по цене 85,57 руб
- Количество записей за весь период – 17 по цене 563,73 руб. Кто-то ещё думает, большинство нужно ещё прогревать. Тоесть есть ещё вероятность, что люди позже запишутся.
- Средний чек клиента – 4000руб. Также люди приходят на коррекцию.
- Также получили +43 новых подписчиков в сообщество
- CTR средний 1,5 %
Скрины по результатам со старого рекламного кабинета.
За время работы над проектом нам удалось оживить сообщество – клиентка стала активно выставлять новые работы и посты, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.
За 2 недели потратив всего 9583₽ клиент заработала 77150₽. Заполнили запись до конца апреля.
Работу будем продолжать.
Из статистики: просмотры выросли на 204%, уникальные посетители на 263%, новые диалоги на 2700%.
Советы
Перед запуском рекламы в сфере перманента и в целом бьюти советую обращать внимание на эти моменты:
- оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)
- работы мастера. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)
- стоимость работы мастера. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Ну тоесть, если перманент у вас стоит 15тыс, а у других в городе 4-7тыс, то тогда вам нужно уметь классно продавать и рассказывать отчего стоимость выше.
- обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.