Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 55 заявок по 139 рублей в первый же день сотрудничества для сети студий фитнеса и растяжки

Сеть студий фитнеса и растяжки: https://vk.com/nicetofit

Сразу покажу цифры для ознакомления:

▫️ Потратили: 259 345,95

▫️ Получили лидов: 1470 по 176,42 рубля.

▫️ Получили подписчиков: 2010 по 129 рублей.

Скрин общей статистики из рекламного кабинета:
Уже с первого месяца, но в разные дни, я запустил все 4 города, 2 из которых миллионники, в следствии чего цена лида сильно различалась с более меньшими городами: 75,9 рубля в Тамбове и 304,8 рубля в Санкт-Петербурге.

Такая ситуация в порядке вещей, т.к. количество студий на «квадратный метр» и в целом в городах сильно различается, а также влияет общая платежеспособность населения и устоявшиеся цены на абонементы.

Всего за октябрь я привлек 772 лида

Скрин показателей отчетности по двум из четырех городов за октябрь:
Так как это уже не первый мой проект, то в начале я сразу же расписал ошибки, которые были допущены при запуске рекламы:
Соответственно все рекомендации мною же были внедрены и результат не заставил себя ждать - 55 заявок в первый день работы.

Изначательно вся реклама велась напрямую в сообщения сообщества Вконтакте.

После было решено протестировать лид-формы. Результаты вышли не сильно дороже, но при этом люди уже оставляли свои номера, на которые можно было звонить и дожимать сразу во время разговора.

Скрин статистики теста лид-форм в Новгороде:
Вообще я достаточно быстро вышел на бюджет примерно в 2000 за день для каждого из 4 городов. Он немного различался т.к. цена клиента в каждом городе своя: где-то больше, где-то меньше.

То есть как только я находил рабочую связку, то сразу же ее масштабировал, чтобы получать больше лидов. С подобным подходом получалось выполнять назначенные KPI и не выбиваться из бюджета.

Также я постоянно давал рекомендации по продажам для улучшения отношения написавших к записавшимся на пробное занятие.

В нише фитнес студий и растяжек очень важно следить за качеством общения менеджеров. При правильной структуре диалога и мягком приведении к желанному целевому действию: пробный урок, например, можно увеличить количество клиентов на треть, без преувеличений.

Приложу примеры статистики лучших объявлений: (листайте вправо)
Пара примеров самих рекламных постов:
Во вконтакте в целом и в нише фитнес студий лучше всего «заходят» живые и настоящие креативы, а не дизайнерские картинки. Так как люди хотят почувствовать атмосферу зала, представить себя на месте учеников и вообразить то, как они будут заниматься на первом пробном.

А все это очень сложно сделать, когда в рекламе показывают супермодель с пестрым и вызывающим дизайнерским оформлением картинки. Показатели подобных объявлений всегда хуже.

Еще одним достаточно эффективным решением была разработка чат-бота с автоответами. Сделан он был с помощью SaleBot и благодаря его внедрению удалось снизить нагрузку на менеджеров.
Так как поток лидов был достаточно большой, это сэкономило много времени и энергии людей, благодаря ответам на все основные вопросы, которые интересуют клиентов. Что, в свою очередь, улучшило качество общения и подогревало людей к приходу на пробное.
Вконтакте Фитнес