Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения магазина раков в ВКонтакте

О проекте - Магазин живых раков в Тюмени, в нём продается икра, крабы и другие морепродукты. Более 8 тыс. довольных покупателей за последние 10 лет. В группе ВК 18 тыс подписчиков.
3 основных канала продаж:

  1. Instagram* (Запрещенная соц сеть)
  2. ВК https://vk.com/raki_72
  3. сайт https://raki72.ru/

Цели и задачи:

  • Увеличение выручки магазина. Успешно отработать 3 ключевых праздника: 14 февраля, 23 февраля (подарочные наборы), и, конечно же, 8 марта
  • Увеличение количества подписчиков в соцсетях

Подготовка:

Поменяли виджеты в ВК
Целевая аудитория:

Ориентируемся на состоятельную мужскую и женскую аудитории 25-45 лет. Ценовая политика рассчитана на покупателя с регулярно доходом выше среднего. Отдают предпочтение качественной пище, любят активно отдыхать в выходные, часто встречаются с друзьями, любят все необычное. Не боятся покупок онлайн, отдают предпочтение натуральным продуктам, в том числе не прочь заказать раков.

Основные этапы на старте:

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Парсинг аудиторий
  3. Анализ промо конкурентов
  4. Создание продающих текстов
  5. Создание креативов
  6. Тест креативов
  7. Тест аудиторий

Основные рекламные стратегии:

Заказчик активно ведет соц сети и прогревает контентом аудиторию. Собрана большая база на ретаргет (Теплая аудитория которая уже нас знает) и в рассылке.

50% Бюджета решили вести на ретаргет , остальные 50% распределили на:

  • Аудиторию по интересам: доставка еды
  • Собрал парсером подписчиков и активности конкурентов
  • По ключевым словам
  • По гео вокруг магазина

Лучше всего работают активности конкурентов и похожие на них аудитории 🙂

Тестировали рекламу на группу ВК, на сообщения и на сайт.

Рекламу ведем в новом и в старом рекламном кабинете.

Примеры креативов:

В новом кабинете ведем с целью на подписку в группу.
В старом кабинете на сайт и на группу.
Сроки рекламной кампании — 8 февраля 2024 года — апрель 2024 года (по настоящее время)

За месяц, с 8 февраля по 10 марта, вложили в рекламу в новом кабинете

Бюджет: 15 786 руб. (без НДС)

Получили 340 подписчиков по 46 ₽
За месяц, с 8 февраля по 10 марта, вложили в рекламу в старом кабинете Бюджет: 30 290 руб. Получили 251 подписчика и 28 сообщений бонусом.
Сообщения учитываются не все, т.к. в основном мы ведем рекламу на группу в ВК, после посетитель смотрит товары и пишет в группу

Итого в период праздников мы реализовали (включая НДС) 49 233 ₽

Получили:

127 новых диалогов по 387 ₽

748 подписчиков по 65 ₽
После праздников работу продолжили, сейчас 30% бюджета ведем на подписчиков в новом кабинете.

В новом кабинете получили 630 подписчиков по 48 ₽
Остальные 70% бюджета ведем на группу ВК и прямо на сайт
Итого по проекту за весь период работы (8 февраля 2024 - 21 апреля 2024)

Вложили в рекламу (включая НДС) 104 333 ₽

  • В новом кабинете (включая НДС) 36 445 ₽
  • В старом кабинете 67 887 ₽

Получили 1400 подписчиков: 1073 от рекламы в ВК по цене 97 ₽ и 327 органически
Получили 187 Сообщений по 558 ₽
Результаты работы

В итоге за 3 месяца работы наладили процесс привлечения и сбора контактов потенциальных клиентов и снизили цену обращения. Количество заказов и оплат не упоминаю, в целях сохранения коммерческой тайны

Если вам нужно продвижение вашего бизнеса пишите

в телеграм или ВКонтакте
Вконтакте Личный бренд