О проекте - Магазин живых раков в Тюмени, в нём продается икра, крабы и другие морепродукты. Более 8 тыс. довольных покупателей за последние 10 лет. В группе ВК 18 тыс подписчиков.

3 основных канала продаж:
Цели и задачи:
Подготовка:
Поменяли виджеты в ВК
- Instagram* (Запрещенная соц сеть)
- ВК https://vk.com/raki_72
- сайт https://raki72.ru/
Цели и задачи:
- Увеличение выручки магазина. Успешно отработать 3 ключевых праздника: 14 февраля, 23 февраля (подарочные наборы), и, конечно же, 8 марта
- Увеличение количества подписчиков в соцсетях
Подготовка:
Поменяли виджеты в ВК


Целевая аудитория:
Ориентируемся на состоятельную мужскую и женскую аудитории 25-45 лет. Ценовая политика рассчитана на покупателя с регулярно доходом выше среднего. Отдают предпочтение качественной пище, любят активно отдыхать в выходные, часто встречаются с друзьями, любят все необычное. Не боятся покупок онлайн, отдают предпочтение натуральным продуктам, в том числе не прочь заказать раков.
Основные этапы на старте:
Основные рекламные стратегии:
Заказчик активно ведет соц сети и прогревает контентом аудиторию. Собрана большая база на ретаргет (Теплая аудитория которая уже нас знает) и в рассылке.
50% Бюджета решили вести на ретаргет , остальные 50% распределили на:
Лучше всего работают активности конкурентов и похожие на них аудитории 🙂
Тестировали рекламу на группу ВК, на сообщения и на сайт.
Рекламу ведем в новом и в старом рекламном кабинете.
Примеры креативов:
В новом кабинете ведем с целью на подписку в группу.
Ориентируемся на состоятельную мужскую и женскую аудитории 25-45 лет. Ценовая политика рассчитана на покупателя с регулярно доходом выше среднего. Отдают предпочтение качественной пище, любят активно отдыхать в выходные, часто встречаются с друзьями, любят все необычное. Не боятся покупок онлайн, отдают предпочтение натуральным продуктам, в том числе не прочь заказать раков.
Основные этапы на старте:
- Анализ целевой аудитории
- Парсинг аудиторий
- Анализ промо конкурентов
- Создание продающих текстов
- Создание креативов
- Тест креативов
- Тест аудиторий
Основные рекламные стратегии:
Заказчик активно ведет соц сети и прогревает контентом аудиторию. Собрана большая база на ретаргет (Теплая аудитория которая уже нас знает) и в рассылке.
50% Бюджета решили вести на ретаргет , остальные 50% распределили на:
- Аудиторию по интересам: доставка еды
- Собрал парсером подписчиков и активности конкурентов
- По ключевым словам
- По гео вокруг магазина
Лучше всего работают активности конкурентов и похожие на них аудитории 🙂
Тестировали рекламу на группу ВК, на сообщения и на сайт.
Рекламу ведем в новом и в старом рекламном кабинете.
Примеры креативов:
В новом кабинете ведем с целью на подписку в группу.

В старом кабинете на сайт и на группу.


Сроки рекламной кампании — 8 февраля 2024 года — апрель 2024 года (по настоящее время)
За месяц, с 8 февраля по 10 марта, вложили в рекламу в новом кабинете
Бюджет: 15 786 руб. (без НДС)
Получили 340 подписчиков по 46 ₽
За месяц, с 8 февраля по 10 марта, вложили в рекламу в новом кабинете
Бюджет: 15 786 руб. (без НДС)
Получили 340 подписчиков по 46 ₽

За месяц, с 8 февраля по 10 марта, вложили в рекламу в старом кабинете Бюджет: 30 290 руб. Получили 251 подписчика и 28 сообщений бонусом.

Сообщения учитываются не все, т.к. в основном мы ведем рекламу на группу в ВК, после посетитель смотрит товары и пишет в группу
Итого в период праздников мы реализовали (включая НДС) 49 233 ₽
Получили:
127 новых диалогов по 387 ₽
748 подписчиков по 65 ₽
Итого в период праздников мы реализовали (включая НДС) 49 233 ₽
Получили:
127 новых диалогов по 387 ₽
748 подписчиков по 65 ₽


После праздников работу продолжили, сейчас 30% бюджета ведем на подписчиков в новом кабинете.
В новом кабинете получили 630 подписчиков по 48 ₽
В новом кабинете получили 630 подписчиков по 48 ₽

Остальные 70% бюджета ведем на группу ВК и прямо на сайт

Итого по проекту за весь период работы (8 февраля 2024 - 21 апреля 2024)
Вложили в рекламу (включая НДС) 104 333 ₽
Получили 1400 подписчиков: 1073 от рекламы в ВК по цене 97 ₽ и 327 органически
Вложили в рекламу (включая НДС) 104 333 ₽
- В новом кабинете (включая НДС) 36 445 ₽
- В старом кабинете 67 887 ₽
Получили 1400 подписчиков: 1073 от рекламы в ВК по цене 97 ₽ и 327 органически

Получили 187 Сообщений по 558 ₽
