Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 1424 обращения на банкротство физических лиц по 164 рубля.

Сейчас буду рассказывать о том какие особенности были при продвижении услуг банкротства, какие есть подводные камни и как получить желаемый результат.

О проекте
Финансово-правовая компания *Название скрыто* с 2013 года помогает заемщикам банков и микрофинансовых организаций справиться с кредитными долгами.
Компания на момент старта нашей работы помогла уже более 370 клиентам в разных городах России со списание долгов. (Название компании и города, где мы работаем скрыты по просьбе клиента)

Что было до моего появления?
Хочется отметить подготовленность сообщества к приему трафика:
— Оформленный дизайн сообщества.
— В группе подготовлена лента сообщества и дополнительные разделы (видео, фото, публикация постов с экспертным мнением).
— Хорошо обученные менеджеры, которые обрабатывают поступающие обращения с помощью CRM системы.

Анализ ЦА
Первое с чего начал — анализ ЦА. 
Аналитика происходит достаточно просто. Отобрав группы конкурентов я начала мониторить обсуждения, комментарии и активность (лайки/репосты) под постами конкурентов.
Так же была проанализирована и группа заказчика т.к. на момент старта нашей работы она уже имела более 2000 тыс. подписчиков

За время анализа удалось выделить основные вопросы, проблемы и страхи:
— Анонимность. Потенциальная целевая аудитория не желает делиться своим номером телефона на первых этапах. 
— Вопрос конфискации жилья.
— Коллекторы. 
— «А что если мы проиграем суд».

Цена. Заявка.
Следующий этап — определение потенциальной цены за заявку. 
Тут я опирался на другие соц. сети, в частности нужно было сравнить показатели относительно инстаграмма.
С клиентом была установлена верхняя грань в 300 рублей за заявку через таргетинг ВК. Выше 300 рублей за заявку— уже не целесообразно для нас.
Кто клиент и как будем его искать?
Основная задача проекта — охватить максимальное кол-во потенциальных клиентов из 7 городов на которые мы будем запускать рекламу (города в среднем до 1 миллиона человек и меньше).

Основные сегменты ЦА, от горячих до холодных:
— Прямые конкуренты
— Поисковые запросы в ВК
— Категории интересов: кредиты и займы, кредитные карточки и т.п.
— Бизнесмены (малый бизнес).
— ГЕО.

Реклама
Перед непосредственным запуском рекламы подготовил несколько вариантов посадочных страниц:
— Прямые сообщения во вконтакте
— Senler

Так же в группе был подготовлен закрепленный пост, который ведет на посадочную страницу. Обычно это повышает конверсию с клика в обращение на пару процентов, но не сделать этого — было бы ошибкой!


Рекламные креативы
Перейдя к подготовке креативов — сразу же обжегся, вк очень не охотно пропускает посты где в тексте фигурируют фразы «долги», «боитесь коллекторов» и так далее. Так же вк со скрипом будет пропускать картинки с подобными надписями.
Ниже пример поста, который ВК не стал пропускать:

Так лучше не делать

По опыту работы с рекламой во вконтакте креативы «дизайнерского» формата очень красивые, но зачастую совсем не эффективные, поэтому дальнейшую подготовку креативов взял полностью на себя.

Из плюсов:
— Нет лишних затрат на дизайнера.
— Создание большого кол-ва креативов за короткий период времени.

ПРИМЕРЫ КРЕАТИВОВ С МОИМ «ДИЗАЙНОМ»

Тестовая компания.
В тестовой компании разделил все города в отдельные компании для более удобного ведения статистики и отображения реальной ситуации по каждому городу.
Формат оплаты в рекламных компаниях теста «автоматические переходы». Обосновываю данный формат тем, что реклама показывалась на холодную широкую аудиторию и тут формат «оплата за показы» привела бы к сливу какой то части бюджета.

ТЕСТ

В результате теста получили:
— Вывод о том, какие посты в рекламой компании дают самую лучшую конверсию. 
— Вывод о том, что страница в Senler лучше конвертит с кликов в заявки
Масштабирование
После проведения теста выбрал лучшее и начал это масштабировать на все города, попутно тестируя разные форматы оплаты для возможного повышения эффективности.

Ретаргет. Также в каждом городе обязательно начал сбор баз ретаргета. Как только собрались минимальные базы по 100 чел. начал делать на них ретаргет для повышения процента заявок. Как показывает практика на этапе ретаргета можно получать супер дешевые результаты.


ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ

Итоги
Было вложено: 233.860 рублей
Показов получено: 2.014.208
Переходов получено: 3918
Обращений получено: 1424 (подписка в сенлер)
Цена обращения: 164р
Вконтакте Финансы