Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Гимнастика для лица и тела. 10+ млн. рекламного бюджета, регистрации по 66,31р.

Исходные данные
Клиент — эксперт в области красоты и здоровья, в арсенале которого есть бесплатный марафон, платный тренинг по гимнастике лица и тела и тематические мастер-классы.
Работы по данному проекту мы стартовали в июле 2021 года, продолжаем сотрудничество по сей день.

Задача
Обеспечить 5-дневный бесплатный онлайн-марафон максимально целевым, окупаемым трафиком. Стоимость регистрации — до 70 рублей.

Рекламная кампания
Как и полагается, сначала мы провели стартовые работы и запустили тестовую рекламную кампанию. По окончании тестов у нас (и клиента, соответственно) на руках были:
— стоимость подписки, регистрации и покупателя по данному проекту
— значения всех конверсий (в подписку, в марафон, в покупку)
— внушительный список сегментов аудитории
— первые рабочие связки, которые дают результат в рамках KPI и имеют задел для масштабирования
Тестовый период прошёл в два этапа, общий бюджет тестовой кампании составил 110 тысяч рублей.

Сегменты
За всё время работы над проектом мы перепробовали много сегментов аудитории, подбирая аудиторию:
— по существующим проблемам с телом, здоровьем
— по эмоциям, различным страхам
— по видам мотивации
— и т.д.
На каждый сегмент составляется свой текст, подбирается картинка. Скажем, одних смущают первые морщинки, других — плохая осанка, третьих — дряблый живот. Всё это — разные сегменты, к каждому из которых нужен свой подход.

Настройки
Хороших результатов удалось достичь за счёт пересечения аудиторий: как с помощью парсинга, так и с помощью настроек рекламного кабинета + парсинга.
Традиционно хорошо себя показала настройка на тёплую аудиторию — вновь вступивших на прямых и косвенных конкурентов.
Что касается категорий интересов, то в данной тематике однозначно стоит пробовать «Фитнес и ЗОЖ», «Красота, уход за собой», «Диеты и здоровое питание».
Использовали ретаргетинг, догревая аудиторию до целевого действия, возвращая её. В том числе, собирали позитивные реакции на рекламу, предлагая пользователям другие форматы, мотивацию и заходы.

Креативы
За всё время мы успели перепробовать 84 текста и множество разных картинок.
При создании промопостов в первую очередь работали с триггерами (тут можно посмотреть про 5 главных триггеров), делали персонализацию, старались зацепить внимание пользователей.
Что касается форматов, то в онлайн-образовании себя практически всегда хорошо показывает универсальная запись — за счёт большого текста (не 220 символов всё-таки, как в промопосте с кнопкой или в карусели) мы успеваем персонализировать предложение, выявить потребность, отработать возражения и замотивировать на целевое действие.
Пара примеров промопостов:

Пример промопоста. Каждый креатив мы согласовываем с клиентом.Например, этот креатив нам не пропустили на повторном согласовании. Но когда мы показали цифры по окупаемости именно с этого поста — дали добро.
Пример промопоста. Каждый креатив мы согласовываем с клиентом.

Оптимизация и масштабирование
Работу с крупными бюджетами невозможно представить без автоматизации. Нет, представить конечно, но это было бы крайне неэффективно. Поэтому мы, например, пользуемся сервисом LOKTAR. Он позволяет:
массово редактировать и клонировать промопосты (что особенно важно при тестировании гипотез, когда мы перебираем комбинации нескольких текстов и нескольких картинок)
автоматически отключать неэффектиные связки (обычно мы устанавливаем две автотактики: за сегодня и за весь период)
оперативно отслеживать стоимость регистрации и покупателя (плюс можно использовать фильтрацию по данным показателям, чтобы вручную останавливать слишком дорогие объявления, запускать или менять лимит у более выгодных, анализировать сегменты и настройки — всё это положительно сказывается на KPI и окупаемости трафика)
держать перед глазами показатели сразу по нескольким рекламным кампаниям (кстати, мы делаем отдельную кампанию на каждый креатив, так удобнее)
Пример того, как выглядит рабочая таблица в одном из наших рекламных кабинетов:


Результаты
► За 9 месяцев работы реализовали свыше 10 млн. рублей рекламного бюджета
► Протестировали 84 текста на данный момент
► Привели 153 429 лидов по 66,31 рублю в среднем
► Не прекращаем оптимизацию рекламных кампаний. Так, к февралю 2022 года стоимость регистрации с учётом отписок составила 62,67 рублей

Открученный бюджет за 9 месяцев сотрудничества

Выводы
► Постоянно тестируйте — ищите новые триггеры, анализируйте пользовательский контент, ищите вдохновения на бесплатниках, пробуйте нестандартные картинки.
► Не спешите расстраиваться, если клиент забраковал хороший креатив. Покажите статистику, апеллируйте цифрами и фактами.
► Стоимость регистрации может снижаться в проектах на долгой дистанции, но здесь влияет много факторов (развитие личного бренда эксперта, удачные обстоятельства, сезонность, изменение запросов аудитории и др.).
► Используйте автоматизацию и систему аналитики, чтобы иметь полный контроль над рекламной кампанией и работать на окупаемость, а не на отписки.
Вконтакте Онлайн-курсы