Майнд-карта. Целевые аудитории
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-6237-4834-b036-303035663465/B9ADF37B-FAAB-4E08-B.png)
Чат-бот
Следуя трендам и понимая финансовую и стратегическую выгоду сбора базы в расслыку, мы приняли решение создать чат-бот, вот как он выглядит:
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3938-4564-b937-663335313638/3E967E1A-6276-4731-A.png)
Оффером для подписки на рассылку служила скидка 10% на первый заказ. Получить ее можно было, перейдя по ссылке, которая вела в Senler.
Клиент мог заказать букет со скидкой сейчас, продвигаясь по цепочке сообщений, или же «сохранить скидку» на потом.
На одном из этапов воронки мы просили оставить число, в которое нужно будет напомнить о скидке и номер телефона. Человек оставляет данные, менеджер переводит клиента в определенный этап сделки в AmoCrm и ставит напоминание-связаться с клиентом. Такой клиент с вероятностью 90% оформит заказ, если менеджер позвонит ему в назначенный день.
За месяц работы с бюджетом 3000 р мне удалось привлечь в рассылку 103 человека.
Таргетированная реклама
Продажи в лоб с переходом на сайт/заполнением лид формы не дали никакого результата. Клик дорогой. Те, кто переходят, заказы на сайте не оформляют.
Были протестированы самые горячие аудитории:
-Пары
-Мужчины, у женщин которых скоро день рождения
-Родственники
-Близкие друзья людей, у которых скоро день рождения
В связи с чем, приняли решение сделать упор на привлечение качественных, платежеспособных подписчиков.
Запустил конкурс и рекламу на подписчиков конкурентов. Выжимал подписчиков оттуда. Далее их надо прогревать контентом и ждать пока они купят! Ведь, в цветах есть не только спрос здесь и сейчас. При правильном подходе клиенту можно продать через месяц и навсегда забрать его себе.
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-6430-4964-b362-633439353233/6909B1DB-FEB9-481F-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-6235-4231-b434-663734343137/BA13C2B8-2A41-4C19-B.png)
Результаты в таргетированной рекламы спустя месяц и еще миллион попыток:
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3263-4535-a438-323461323930/AA155880-1C7C-4283-B.png)
Хорошего клика я добился. Вел на анкету, на чат-бота, на сообщения группы. И заявки пошли
Примеры объявлений:
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-3461-4135-b637-643437626263/9E7336DF-8CFE-42DE-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-6632-4261-b632-386262626233/1F9DAF2D-9B90-473D-B.png)
Контент.
Мною также велась работа на контентом. Проанализировал нишу и понял, какой контент нужен. Составил план(направление движения).
Проблема многих цветочных в том, что они не выкладывают ничего, кроме ссылок на сайт и номера телефона, по которому можно оформить заказ.
Станьте чуточку ближе к аудитории, покажите свое «лицо» и продажи вырастут, 100%!
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-6665-4463-b330-353331636630/C3DC7DD8-BC65-4D66-A.png)
Результаты:
Потрачено: 6000 р.
В группу привлечено 600 человек.
Цена подписчика 10 рублей.
Количество обращений 100
Количество заказов 30
Цена заказа 200 р
В рассылку привлечено 203 человека. Цена подписчика в рассылку 29.1 р.
Охват-количество уникальных посетителей выросло на 80%
С 1552 до 2780
Посещаемость группы выросла в 3 раза
Было 11718 стало 29870
Активность выросла примерно в 10 раз.