Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Внедрение чат-бота в цветочный магазин. Запуск таргетированной рекламы и ведение группы.

Работа велась на протяжении месяца. Бюджет на таргетированную рекламу 3000 р.
Майнд-карта. Целевые аудитории


Чат-бот
Следуя трендам и понимая финансовую и стратегическую выгоду сбора базы в расслыку, мы приняли решение создать чат-бот, вот как он выглядит:
Чат-бот для цветочного бизнеса в Вконтакте

Оффером для подписки на рассылку служила скидка 10% на первый заказ. Получить ее можно было, перейдя по ссылке, которая вела в Senler.
Клиент мог заказать букет со скидкой сейчас, продвигаясь по цепочке сообщений, или же «сохранить скидку» на потом. 
На одном из этапов воронки мы просили оставить число, в которое нужно будет напомнить о скидке и номер телефона. Человек оставляет данные, менеджер переводит клиента в определенный этап сделки в AmoCrm и ставит напоминание-связаться с клиентом. Такой клиент с вероятностью 90% оформит заказ, если менеджер позвонит ему в назначенный день.
За месяц работы с бюджетом 3000 р мне удалось привлечь в рассылку 103 человека.

Таргетированная реклама
Продажи в лоб с переходом на сайт/заполнением лид формы не дали никакого результата. Клик дорогой. Те, кто переходят, заказы на сайте не оформляют.

Были протестированы самые горячие аудитории:
-Пары
-Мужчины, у женщин которых скоро день рождения
-Родственники 
-Близкие друзья людей, у которых скоро день рождения

В связи с чем, приняли решение сделать упор на привлечение качественных, платежеспособных подписчиков. 
Запустил конкурс и рекламу на подписчиков конкурентов. Выжимал подписчиков оттуда. Далее их надо прогревать контентом и ждать пока они купят! Ведь, в цветах есть не только спрос здесь и сейчас. При правильном подходе клиенту можно продать через месяц и навсегда забрать его себе.


Результаты в таргетированной рекламы спустя месяц и еще миллион попыток:


Хорошего клика я добился. Вел на анкету, на чат-бота, на сообщения группы. И заявки пошли

Примеры объявлений:


Контент.
Мною также велась работа на контентом. Проанализировал нишу и понял, какой контент нужен. Составил план(направление движения).
Проблема многих цветочных в том, что они не выкладывают ничего, кроме ссылок на сайт и номера телефона, по которому можно оформить заказ.
Станьте чуточку ближе к аудитории, покажите свое «лицо» и продажи вырастут, 100%!


Результаты:
Потрачено: 6000 р.
В группу привлечено 600 человек. 
Цена подписчика 10 рублей. 
Количество обращений 100
Количество заказов 30
Цена заказа 200 р
В рассылку привлечено 203 человека. Цена подписчика в рассылку 29.1 р.
Охват-количество уникальных посетителей выросло на 80%
С 1552 до 2780
Посещаемость группы выросла в 3 раза
Было 11718 стало 29870
Активность выросла примерно в 10 раз.
Вконтакте