Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: лиды по 80 руб. для магазина цветных линз в Екатеринбурге

Заказчик: Цветные линзы | Екатеринбург | Челябинск
Период работы: июль-сентябрь 2021 года

Цели:
1) Увеличить количество обращений.
2) Снизить цену лида.
Задачи:
1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании.
3) Тестирование площадок приема трафика.
4) Работа с выгоранием аудиторий.
5) Поиск рабочей связки.

Подготовка к работе
Перед началом работы клиентка заполнила бриф, и мы обсудили важные вопросы. Установлено — кампания велась 2 года другим специалистом, требовался «свежий взгляд» на проект, кроме ВК тестировали Тик-Ток и цена лида была «смазанная» т.к подробно обращения не всегда отслеживались, поэтому важно было выяснить цену лида именно с ВК.
Далее была составлена стратегия на тестовую кампанию, прописаны основные УТП, места приема трафика, цели, также майнд карта аудиторий.


Далее спарсили рабочие промо конкурентов и провели небольшой анализ. После чего приступили к разработке объявлений.
Объявления:
Использовали как фото так и видео. Лучшие результаты оказались у коротких видео. Также специально для таргета была добавлена небольшая акция и кодовые слова для отслеживания.

Всего было подготовлено 15 промо для теста, в ходе кампании они дорабатывались.
По итогу, протестировали разные посадки (сообщения, товары, анкеты) и форматы. Идеально зашла связка промо-видео-анкета.

Добавили несколько фото для визуальной наглядности различия линз. Все ссылки на анкеты были размечены UTM метками, поэтому в статистике была возможность отследить промо, с которых идут лиды.


Настройка:
Тестировались самые разные сборки (теплые, горячие и холодные аудитории) а именно:
Активные с конкурентов;
Новые подписчики с конкурентов;
Заинтересованные;
Свои подписчики сообщества;
Ретаргет;
Мед. центры и офтальмологии;
Ключевые фразы.
Чтобы не усложнять работу с гео, разделили кампании на Екатеринбург, Челябинск и Россию.
Лучше отработали конкуренты и ключевые фразы.
Рекламная кампания:

Результаты за тестовый период
Бюджет 20331,49 руб.
Переходы 2058
Цена за переход 9,88 руб.
Подписки с рекламы 372
Цена подписчика 54,65 руб.
Сообщения и анкеты, которые пришли точно с рекламы 135
Цена сообщения с рекламы 150,60 руб.
Результаты за основной период
Бюджет 19559,56 руб.
Переходы 1894
Цена за переход 10,33 руб.
Подписки с рекламы 342
Цена подписчика 57,19 руб.
Анкеты, которые пришли точно с рекламы 243
Цена лида с анкеты 80,49 руб.

Статистика рекламного кабинета:

В основном периоде работали только с ключами и конкурентами. Офтальмологии и оптика показали самые низкие результаты, работа с ними была прекращена на этапе первых тестов.

Итоги:
1) Потрачено почти 40к бюджета.
2) Получено 714 целевых подписчиков.
3) Лиды на тесте 135 шт. по цене 150,60 руб.
4) Лиды на основной кампании 243 шт. по цене 80,49 руб. (дешевле на 70,11).
5) Нашла рабочую связку и собрала первую базу для ретаргета.
В целом, линзы оказались необычным и интересным продуктом для успешного продвижения в ВК.
Вконтакте Интернет-магазин