Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 329 заявок по 70 рубля для парикмахерской в Череповце.

В этом кейсе речь пойдет о студии парикмахерской в городе Череповец. Будут раскрыты все тонкости проекта, алгоритмы получения записей и другие лайфхаки.
Приятного чтения!

О проекте
Студия парикмахерской находится в самом густонаселенном районе Череповца.
Немного статистики:
Общее количество населения — 318 856 чел.
Количество в Заягорбском районе (место, где находится продвигаемый объект) — около 130 000 чел.
Основным преимуществом для нас сыграл опыт мастеров. В салоне работает три мастера. Стаж самого юного парикмахера составляет 4 года, двух других — 15 и 25 лет.
В салоне пользуются высококачественным оборудованием и расходниками. Поэтому клиенты могут быть уверены в качестве услуг.

Цели, задачи, КPI
Создать площадку для приема трафика
Добавить необходимые приложения и виджеты
Грамотно оформить и заполнить группу товарами
Настроить канал трафика, приносящий записи, не дороже 150 руб за запись.
Период тестовой рекламной кампании — 3 дня
Период основной рекламой кампании — 1 месяц.
Бюджет на тестовую рекламную кампанию — 3 000 руб.
Бюджет на основную рекламную кампанию — 10 000 руб.

Подготовка к рекламе
1.Поиск сегментов ЦА (целевой аудитории).
— Женщины 27-47 лет.
— Мужчины 30-36 лет.
Собирать данную аудиторию по группам конкурентов и смежным тематикам не имеет смысла. Данный продукт актуален практически всем.
2. «Боли» ЦА
— Парикмахерская находится далеко
— Страх, что некачественно сделают процедуру
— Дорогие цены за простые услуги
— Грубые мастера
— Отказываются работать
3. Как выявлялись «боли» ЦА
Были проанализированы группы конкурентов на обнаружение плохих отзывов.

После того как мы определили основные «боли» ЦА, нам сразу стало понятно, каким темам в сообществе стоит уделить пристальное внимание.
Оформление сообщества
До этого момента группы у клиентов не было. Поэтому пришлось создавать все с нуля.
— Создан единый дизайн
— Заполнены все разделы с информацией
— Добавлены посты и товары
— Подключена рассылка сообщений
— Добавлен пост с розыгрышем
А вот так выглядела группа «ПОСЛЕ».


Контент-план
Проанализировав ЦА и поняв, что же ей нужно, мы определились с темами для постов.
Примеры таких тем:
— Посты, закрывающие боли
— Знакомства с мастером
— Розыгрыши
— Отзывы
— Посты с активностью. В этих постах мы давали аудитории сделать выбор или высказать свое мнение.
Примеры таких постов:








Настройки в рекламном кабинете ВК
В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:
Интересы и поведение:
— Красота, уход за собой
— Парфюмерия и косметика
2. Города и регионы/суперГЕО:
— Заягорбский район
3. Настройки сохранения аудитории:
— позитивные действия
— негативные действия
Создание и открутка тестовой рекламной кампании
После всех подготовок сообщества, мы приступили непосредственно к рекламе. Для теста решили использовать лучшие форматы рекламных записей, чтобы сразу получить хороший результат.
В beauty-нише очень хорошо работают форматы:
— Промопост без кнопки
— Промопост с кнопкой
— Карусель
— Форма сбора заявок

Начав с промопоста «Универсальная запись», мы сразу же получили желаемые результаты.


После успешного старта мы принялись по полной откручивать данный формат рекламной записи.

Результаты тестовой РК
Средняя цена клика: 2,22 руб.
Средняя цена заявки: 136 руб.
Средняя цена записи: 200 руб.


В ходе тестовой рекламной кампании мы сузили возраст аудитории. Рекламные объявления шли хорошо, показываясь на широкую аудиторию и до выгорания было ещё много времени.
Из теста мы плавно перетекли в основную рекламную кампанию.
Основная рекламная кампания
Связка «Боль+знакомство» продолжала давать хорошие результаты. А после сужения возраста аудитории, эта связка стала приносить заявки в 2 раза дешевле.
Мы откручивали эти объявления еще целый месяц и получали ежедневно в среднем по 5 заявок.


Затем мы решили продлить наше сотрудничество и открутили рекламу еще на один месяц.


Общие итоги/результаты работы
Потрачено на тестовую рекламную кампанию: 3 000 руб.
Потрачено на основную рекламную кампания: 15 394 руб.
Общая прибыль: 78 800 руб.
В сообщество вступили: 762 чел.
В рассылку собрали: 95 чел.
Цена за заявку: 72 руб.


Заявки в группу приходят ежедневно. В добавок мы используем рассылку, чтобы дать нашим клиентам скидку.
Таким образом мы получаем намного больше записей.



Дальнейшие планы по проекту
В дальнейшем планируем усложнение и креативы в рекламе:
— Сторителлинг
— Игра в рекламном формате «карусель»
— Промопосты, закрывающие боли
Вконтакте Салон красоты