— Если ваш бизнес связан с детскими нишами и основными клиентами являются родители и дети
— Вы любите и живёте своим проектом, готовы вникать и улучшать работу с вашей целевой аудиторией
— Хотите много зарабатывать и готовы бороться за каждого клиента
Погнали по кейсу!
О проекте: соляная пещера в Санкт-Петербурге. Место, в котором дети и их родители могут оздоровиться и отдохнуть!
Рекомендована в качестве восстановительного лечения и реабилитации взрослым и детям с различными заболеваниями дыхательной системы
Цель: Привести на пробный сеанс со скидкой клиентов, где далее их закрывают на абонемент.
Что важно для успешного запуска?
— Умение продавать абонементы после пробного сеанса (на этот случай с владельцами соляных пещер мы разработали скрипты и основные правила продаж, которые работают)
— Быстро отвечать на заявки, приходящие с анкеты (быстро перезванивать или отвечать в ЛС группы, следить за комментариями)
— Вызвать уже на стадии показа рекламы доверие у родителей и пробить слепоту (моя задача)
— Делать фото гостей, собирать отзывы, проводить интерактивы




Перейдём к цифрам
Старт рекламы с первых дней начал приносить заявки. Я и моя команда знаем какие креативы и целевые аудитории работают.


Заявку можно было сделать и дешевле, если бы в анкете не спрашивали номер, но по опыту их сложнее закрывать. По телефону проще закрыть возражения и договориться о посещении.

В соляных пещерах и в подобных нишах важно дозванивать клиентов после посещения, если не удалось продать абонемент. Спросить какие у них впечатления после посещения, предложить акцию на абонемент, получить обратную связь!
Цифры:
Не забываем про LTV клиента в этой нише
Потрачено: 21 299.36 ₽
Кликов: 1 344
Стоимость клика: 15.85 ₽
Заявок в анкете 92 + 45 сообщений в ЛС группы = 137
Цена заявки: 155,46 ₽
Выводы:
Даже с перегретой аудиторией родителей в крупнейшем городе РФ можно и нужно продвигать детские ниши. Напоминаю, что результаты сделаны в период пандемии. Важно лишь ваше желание работать и улучшать свой проект!