Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 6000 переходов для производителя полуфабрикатов

Описание работы с производственной компанией Фамильный Стандарт в Омске. Это производство натуральных полуфабрикатов из мяса птицы.

Задачи, которые мне поставили на старте работ - увеличение количества покупателей, увеличение узнаваемости компании и продукции.
30 розничных точек в Омске - это место на рынках и минирынках.


ВКОНТАКТЕ
В рекламе ВК за это время было протестировано 149 креативов. Иногда это замена либо картинки, либо текста, либо аудитории. Действительно уникальных было около 90 объявлений.
За всё время потрачено 86490 рублей.

Лента 80000 рублей. Показов 882860, переходов 5651, в среднем клик 14,15 руб, CTR 0,64%
Тизеры 6491рублей. Показов 5,607 млн раз, переходов 506, в среднем клик 12,8 руб, CTR 0,009%

Что сработало лучше всего на дистанции 16 месяцев работы. Два главных метода

Так как с брендированным собственным павильоном вариантов нет, то сработал эффект близости. Не крутые видеоролики, не чумовой фуд контент, который удалось перелопатить только за 7 месяцев.
Точечные районные рекламы, где можно купить продукцию. Деление по районам Омска (САО, КАО, ЦАО, ЛАО, ОАО) с указанием адресов, где купить продукцию в конкретном районе.

Подборки групп ресторанов и кафе, куда Фамильный Стандарт поставляет продукцию. Показ через призму готовой продукции, которую посетители баров, кафе, ресторанов заказывают, не зная о поставщике. Я запросил список известных заведений Омска, куда Фамильный Стандарт поставляет продукцию. Взял лого или фото интерьера заведения, в карусели оформил каждую карточку и запустил на участников групп этих заведений. Всего список был из 40 наиболее популярных мест, 32 отобрал для рекламы. У других или не было групп ВК или они были слишком тухлые и заброшенные. Один раз из-за такой рекламы прислали письмо собственнику с гневным требованием удалить карточку их заведения из рекламной карусели. Я не помню точно причину. Или просто маркетолог заведения не знал о поставщике или Фамильный Стандарт туда уже не поставлял продукцию на момент показа рекламы.

Количество подписчиков Вконтакте выросло с 1400 до 2027. +627 в абсолютном выражении.
В рассылке senler 146 подписчиков, которые получают информацию о свежих 1-2-х недельных акциях на продукцию.

Одноклассники как было 900, так и осталось. ОК не трогали. Только блок с товарами создали, два раза запускали аудиорекламу через Май Таргет на небольшие суммы.

Всем спасибо за внимание.
Вконтакте Еда