Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Повысили окупаемость и привели 20+ тысяч рег по 46,84 р. в нише похудения

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

На рынке принято считать, что клиент всегда обращается за трафиком сам. Но нет. Зачастую мы, трафик-агентства, первыми выходим на контакт.

Анализируем проект, оцениваем масштабы, эффективность, конкурентность. И делаем клиенту максимально интересное предложение.

Так было и в этот раз — с марафоном в нише похудения.

Мы обратились к клиенту, предложили поработать и… получили добро на тесты.

Тематика «похудалок» достаточно конкурентная и, что уж там, более чем замыленная. Большинство промопостов настойчиво давят на одни и те же боли (даже несуществующие). От запуска к запуску падает кликабельность, окупаемость, эффективность.

С самого начала было ясно, что понадобится очень тщательный анализ аудитории и отстройка от конкурентов. А ещё — свежие идеи, много свежих идей!

Итак, впереди нас ждала…



ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Не знаю, какой гений придумал тестовую рекламную кампанию, но это — идеальное решение!

Тесты — это своего рода краш-тест таргетолога, которому за короткий период времени нужно успеть:

► познакомиться с клиентом и его сотрудниками, получить и изучить текущую ситуацию по проекту

► проанализировать проект, аудиторию, конкурентов, нишу

► собрать и протестировать связки

► сделать выводы, на которых позже будешь строить основную кампанию с большим бюджетом

И всё это происходит в сжатые сроки с ограниченной суммой. Ты или выходишь победителем и продолжаешь работу, или терпишь фиаско и уходишь из проекта (вероятно ни с чем).

В нашем случае нужно было открутить 50 000 рублей и привести регистрации в пределах 90 рублей.

Надо — значит сделаем.

Проанализировали аудиторию, её боли, драйверы, ожидания, мечты, барьеры. Прошерстили сообщества, в которых она активничает. Посмотрели на конкурентов. Оценили ресурсы заказчика и улучшили посадочную. Свели все характеристики воедино, собрали креативы, задали настройки, выдохнули. И запустились.

С первых дней регистрации пошли гораздо ниже KPI, а люди уже начали покупать трипваер.

Да-да, трафик шёл сразу на платный продукт, не на бесплатник.

И что вы думаете сделал клиент?

Правильно. Он удвоил бюджет до 100 000 рублей и оставил в проекте только одну трафик-команду из двух — нашу.

Нужно было привести около 1100 регистраций на марафон похудения. Мы привели 1855 регистраций по 53,90 рублей (при KPI 90).

Уровень пройден, следующий этап.



ОСНОВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

После небольшого перерыва на Новый год, мы начали масштабировать лучшие связки. Ниже прикрепляю пару-тройку примеров:
Каких-либо особых приключений здесь не было: система работала как часы. Небольшие затыки с модерацией объявлений (а куда без них? тем более в этой нише) удавалось оперативно решить.



РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге заказчик сделал окупаемость больше, чем было у них в прошлые запуски.

Почему так получилось? Здесь сработал целый комплекс факторов:

► Мы улучшили посадочную, в результате пришла более осознанная, целевая аудитория.

► Люди прогревались ещё в промопостах, а потом и на посадочной, за счёт этого были более предрасположены к покупке.

► Я не исключаю, что изначально мы лучше проанализировали аудиторию и смогли задать максимально эффективные настройки для поиска наиболее целевой, лояльность аудитории.

А вот и пруф — статистика по дням:
Вконтакте Фитнес