Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение компании «Стимул» — твердотопливные котлы длительного горения

В данном кейсе речь пойдет о продвижении группы: Твердотопливные котлы длительного горения «Стимул»
Кейс разбит на 2 этапа: Настройка тестовой РК и дальнейшее ведение.

О проекте
Компания «Стимул» изготавливает котлы твердотопливного горения, которые могут поддерживать тепло до 7 дней автономно, без постороннего вмешательства. Имеется сайт — https://kotel-stimul.com, опыта продвижения в соцсетях и работы с таргетированной рекламой не было.

Задачи
Дополнительное привлечение трафика и лидов через соцсеть вконтакте
Бюджет на тест — 3000 рублей
Первый этап — настройка тестовой рекламной кампании
На этапе тестовой РК заказчик изъявил желание не развивать группу вконтакте, а сразу гнать весь трафик на сайт. Скорей всего это связанно с тем, что на сайте уже были заявки и продажи. Но трафик с социальных сетей и с контекстной рекламы разный (об этом дальше).
Поговорив и обсудив нюансы проекта, я настоял на оформлении и подготовки группы, чтобы не терять часть трафика, которые будут туда попадать.
Группа была мёртвой с несколькими подписчиками (знакомые или те кто пришли по приглашению), отсутствовала обложка, закреп, товары и т.д. Был хороший плюс, что имелись видеоотзывы, но они были размещены на стене с ссылками на Ютуб.

Пришлось полностью переделывать и создавать группу. Вот что получилось https://vk.com/stimulkotel: разработали дизайн (обложка, аватарка, закреп, товары), подключили виджеты, создали отдельный альбом с видеоотзывами.
Закрепленный пост и большинство ссылок вели на сайт, где размещалась акция и можно было рассчитать выгоду при покупке или замене котла.

После подготовки группы я приступил к настройке рекламы:
• изучение и анализ конкурентов
• совместно с заказчиком разработка портрета целевой аудитории
• составление майнд-карты проекта
• создание банеров и текстов для рекламных объявлений


Примеры объявлений


Аудитории показавшие хороший результат: конкуренты, строительство, ремонт, обогрев, отопление, теплицы, дача, свой дом.


Итоги тестовой рекламной кампании
Протестировано: 8 баннеров, 4 текста, 3 формата объявлений
Исходя из тестов выявил лучшее объявление – гиф анимация (переходы получаются самые дешевые, люди охотно переходят на сайт, интересуются и вступают в группу)
Стоимость перехода по рекламе 5.76 рублей
270 переходов на сайт (статистика из рекламного кабинета)
Статистика с Яндекс метрики
131 новый посетитель из ВК


За время теста произошла ЗАМИНОЧКА: поменяли сайт, не поставив меня в известность, поэтому статистика с ЯМ — неполная.

Рекомендации:
— Работать с группой ВКонтакте, т.к. реклама велась на сайт и все ссылки (даже с группы) были рассчитаны на то, чтобы люди переходили на сайт, а они все равно добавлялись в группу и интересовались товаром (В группу вступило 112 целевых подписчиков)
Постить контент регулярно, лучше добавлять реже но с постоянной периодичностью, чем делать большие перерывы (раз в неделю достаточно), проводить опросы
— Протестировать продажи через группу Вконтакте

Второй этап — ведение проекта
После проведения теста мы решили протестировать привлечение лидов через группу, не покидая вконтакте.
Для этого была проведена более тщательная работа с группой:
• более качественная проработка товаров:
разбили товары по категориям, к каждому товары добавили подробное описание;
• добавление акций:
делали акции на определенные модели котлов и со строгими дедлайнами: не успел за определенное время — скидка пропала;
• подключение приложения — Анкеты, куда велся трафик для сбора заявок:
те кто переходил по реклами, попадали в приложение, где им необходимо было ответить на некоторые вопросы, после чего людям приходило сообщение с просьбой оставить свой номер телефона или написать дополнительные вопросы для бесплатной консультации.
Таким образом люди чуть больше утеплялись и далее работа продажников.
• подключили приложение Senler — рассылка сообщений:
что дало хорошие результаты и до сих пор продолжаем с ней работать. Кто подписывается на рассылку (с рекламы или с группы) приходит цепочка писем:
1) видео где рассказывается и показывается принципиальная схема котла и принцип его работы
2) письмо о нашей компании (кто мы?) + видеоотзывы людей, которые приобрели наш продукт
3) ссылка на калькулятор, который помогает рассчитать, сколько будет экономи при покупке нашего котла или замене старого
Таким образом с помощью рассылок собирается и утепляется база людей, которые уже знакомы с нашей компанией.

Итоги ведения рекламной кампании за 3 месяца
Потрачено 19 992 рубля


Заполнили анкету 140 человек


Подписчиков в рассылке 381 человек
Цена за подписку на рассылку от 10 до 40 рублей (зависит от аудитории), конверсия подписки на рассылку 20%
Подписчиков в группе 651
Рекламной кампании еще ведется и всех цифр раскрывать не буду)
Люди охотно интересуются, подписываются и оставляют номера телефонов. Лиды получаются в разы дешевле, если работать внутри соцсети, утеплять и делать несколько касаний, а не пытаться совершать продажи в «лоб».



Вконтакте Строительство