Коротко о проекте и предыстория.
Техническая секция для детей от 5-15 лет. Трафик привлекали 6 месяцев назад и работали всего 1 месяц, всё что осталось от таргетолога 1 рекламная кампания и 3 объявления + были попытки от руководителя запускать посты в продвижение. Результата не было совсем, потрачено 20 тысяч, получена 1-2 заявки и 0 продаж, соответственно надежды что получится сейчас тоже сильной не было, грубо говоря у меня была последняя попытка дать людям веру в привлечение заявок из Вконтакте.
Первый контакт.
Руководитель нашел меня по рекомендации и написал в ЛС с запросом на таргетированную рекламу Вконтакте. Нужны были заявки, так как группы были заполнены лишь на половину своими усилиями, хотелось больше. Выделять глобальный бюджет на рекламу отказались (что понятно из предыдущего опыта), ограничились суммой в 15.000 рублей.
Проблемы на старте: Отсутствие структуры сообщества, смыслового наполнения и полностью неподготовленный визуал группы.

Порядок работы.
– Первое. Дизайн и упаковка.
Разработали дизайн сообщества, изменили название сообщества на целевое теперь оно индексируется по ключам как детская секция, создали кнопки в меню и наполнили контентом сообщество, альбомы, видеозаписи и клипы.
– Второе. Планирование.
Автомоделирование - не самая понятная секция для родителей, и очень сложно понять из текста, понравится ли ребенку заниматься этим...
Начали привлекать родителей через пробное занятие и проводить первичное знакомство с секцией.
Чтобы упростить обработку заявок и самому заказчику не терять время на первый контакт с клиентами, внедрили Чат-бота, который выдавал сертификаты на бесплатное занятие и подбирал удобный день и время для посещения.



– Третье. Прописываем и собираем аудитории на которые будем рекламироваться.
- Недавно вступившие подписчики конкурентов (детские секции)
- Супергео 500м, 1км, 2км от адреса секции
- Ключевые запросы «Детская секция, занятия для ребенка и тд.)
- Родители из сообществ школ в радиусе 3 км от секции
- Недавно вступившие подписчики косвенных конкурентов (товары для детей)
- Сообщества мамочек Красноярска
- Интересы ВК «Родители»
Важно! т.к. бюджет был не большим, работу ограничили первыми четырьмя сегментами аудитории, исходя из прошлого опыта работы с детскими секциями - они самые целевые.
– Четвертое. Креативы.
Самое главное показать родителю всю ценность секции и её преимущества перед альтернативными вариантами + сильный оффер с бесплатным занятием.




– Пятое. Рекламные кампании и результаты.


Основные метрики:
- Бюджет – 16 291.31₽
- Кол-во переходов – 277
- Открытия подписной страницы – 114
- Кол-во полученных сертификатов – 63
- Стоимость заявки – 258₽
Как результат, уложились в 150-300 рублей за заявку, на первый взгляд кажется, что это дорого. Но если считать математику, из обработанных 63 заявок, 20 человек купили абонементы, со средним чеком 4000₽.
В таких проектах важно считать время жизни клиента(LTV). Вы привлекаете клиента один раз, а абонементы могут продлевать на 2-5-6-12 месяцев и они принесут вам намного больше выручки в перспективе, тут уже всё зависит от вас.