Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 18 заявок по 1700 рублей в мебели на заказ

Начали работу в середине января 2023. Вводные данные такие:

  • очень мало продаж с ВК
  • дорогие заявки с рекламы
  • дорогие подписчики с рекламы

Как я готовился к тестовой рекламной кампании?

  • Провёл анализ конкурентов. Изучил то, какие у них офферы, как они продвигались, написал им в сообщения, чтобы посмотреть, как они будут обрабатывать заявку.
  • Изучил отзывы наших клиентов и клиентов наших конкурентов. Это нужно было для того, чтобы понять боли нашей целевой аудитории
  • Собрал через TargetHunter группы наших прямых конкурентов.
  • Создал 6 рекламных объявлений
Лучшее рекламное объявление.
Это объявление получило не самый высокий CTR, но зато именно с него пришла первая заявка

Итоги тестов:

Вложено 3117 р

Получено 9 подписчиков

Получена 1 заявка

Дальше масштабирование. Ниже Вы можете увидеть на какие аудитории я настраивал рекламу
Лучше всего сработали широкие интересы.

Обычно эта настройка работает не очень хорошо, но именно тут сработало. Скорее всего потому что город небольшой.
Ну и дожимное объявление тоже хорошо работает. Его видят те, кто недавно вступил к нам в сообщество.
Кстати, а теперь о том, куда мы вообще вели трафик
  1. Бот предлагает нажать кнопку «Начать»
  2. Далее мы собираем информацию
  3. И в итоге наш пользователь получает вот такое сообщение. После связывается менеджер и делаёт расчёт кухни
Результаты всей рекламной кампании

Вложено средств: 30 600 рублей

Получено заявок: 18

Цена заявки: 1700 р

Получено подписчиков: 204

Цена подписчика: 150 рублей
Вконтакте Мебель