Начали работу в середине января 2023. Вводные данные такие:
Как я готовился к тестовой рекламной кампании?
- очень мало продаж с ВК
- дорогие заявки с рекламы
- дорогие подписчики с рекламы
Как я готовился к тестовой рекламной кампании?
- Провёл анализ конкурентов. Изучил то, какие у них офферы, как они продвигались, написал им в сообщения, чтобы посмотреть, как они будут обрабатывать заявку.
- Изучил отзывы наших клиентов и клиентов наших конкурентов. Это нужно было для того, чтобы понять боли нашей целевой аудитории
- Собрал через TargetHunter группы наших прямых конкурентов.
- Создал 6 рекламных объявлений
Лучшее рекламное объявление.
Это объявление получило не самый высокий CTR, но зато именно с него пришла первая заявка
Итоги тестов:
Вложено 3117 р
Получено 9 подписчиков
Получена 1 заявка
Дальше масштабирование. Ниже Вы можете увидеть на какие аудитории я настраивал рекламу
Итоги тестов:
Вложено 3117 р
Получено 9 подписчиков
Получена 1 заявка
Дальше масштабирование. Ниже Вы можете увидеть на какие аудитории я настраивал рекламу
Лучше всего сработали широкие интересы.
Обычно эта настройка работает не очень хорошо, но именно тут сработало. Скорее всего потому что город небольшой.
Обычно эта настройка работает не очень хорошо, но именно тут сработало. Скорее всего потому что город небольшой.
Ну и дожимное объявление тоже хорошо работает. Его видят те, кто недавно вступил к нам в сообщество.
Кстати, а теперь о том, куда мы вообще вели трафик
- Бот предлагает нажать кнопку «Начать»
- Далее мы собираем информацию
- И в итоге наш пользователь получает вот такое сообщение. После связывается менеджер и делаёт расчёт кухни
Результаты всей рекламной кампании
Вложено средств: 30 600 рублей
Получено заявок: 18
Цена заявки: 1700 р
Получено подписчиков: 204
Цена подписчика: 150 рублей
Вложено средств: 30 600 рублей
Получено заявок: 18
Цена заявки: 1700 р
Получено подписчиков: 204
Цена подписчика: 150 рублей