Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Тестовый запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб.

1. Вводные данные

Пришёл ко мне заказчик с производством кухонь в городе миллионнике. Группа уже была с 500 подписчиками, но продаж не было.

Было принято решение доупаковать группу, наполнив её работами с приятным текстовым сопровождением (чтобы трафик мог смотреть не только на красивую картинку, но и понимать, из каких материалов и почему было сделано именно так). Также добавили кухонных видео-обзоров и отзывы.

И плюсом был проработан чат-бот для квалификации и подогрева трафика.
Этот чат-бот я уже испытывал ранее на нескольких городах и он показывает себя отлично - без жестких нажимов, но стимулирования добавлены, поэтому получается хороший процент прохождения до номера телефона полностью. Ну и если трафик на каком то шаге останавливается - то идут напоминания.

И только если человек никак не хочет оставлять свой номер телефона, то бот предлагает сделать расчет внутри ВК, тоже как оказалось, норм практика.

Также идет в тестовом формате работа над базой, которая делала расчёт, но не было оформления и дальнейшего контакта или даже просто не прошла расчёт полностью (отвлекли или еще что). Для таких мы подготовили серию писем из разряда, как кому то сделали кухню и вот он какой счастливый и др.

Способ рабочий - получается тоже реанимировать. Будем развивать дальше.

2. Реализация

Целевая аудитория и сбор:

По ЦА было довольно понятно и без информации от заказчика, тк не первый год уже работаю с мебельными проектами. И здесь не хочу ходить вокруг, до около, а напишу сразу о тех настройках по аудиториям, которые я выполнил:

а) собрал все живые группы конкурентов через ТХ того региона и запустил реклу на подписчиков, + также на активность этих групп с луклайком 10%.

б) собрал ядро ключевых слов, которые могли бы вводить потенциальные клиенты (с этим мне помог Вордстат от Яндекса) и выставил 14 дней поиска.

в) сделал настройку по интересам от ВК (Мебель, Дизайн интерьера, Ремонт, стройматериалы и инструменты) + пересечения нишевых групп с расширением аудитории (чтобы сильно не распылять аудиторию на старте).

г) также собрал базу активных с групп Дизайн интерьеров.

Креативы:

В визуалах я стараюсь не мудрить и просто использую фотографии проектов заказчика в Универсальной записи. Раньше уже тестил дизайнерские с надписями и они крайне плохо заходили по мебельным проектам.

Рабочие текста полностью раскрывать не буду, тк они еще не выгорели. Вообще, в запусках стараюсь делать более глубокие текста, чтобы затронуть боль клиента, и усилив её - подводить к решению в виде нашей компании.

Чаще заходят текста, где используется подход якобы от имени клиента, столкнувшегося с трудностями поиска решения и потом кульминацией решения выступает наша компания. И вот - он довольный пишет.

А когда просто тестили подходы с прямыми текстами о том, чем мы занимаемся и что предлагаем - заходило хуже, какими бы скидками мы ни пытались вытащить. Хотя есть и такие.

В целом, есть прям твердые лидеры как в линейке кухонь, так и шкафов:
3. Результаты запуска

За тестовые 2 недели открута, мы получили 42 обращения в сообщения группы на бот, из которых заключили 5 сделок на разные чеки, общей суммой на 822,500 руб. По остальным также ведется работа. (понятное дело, что часть заявок отваливается или даже просто планирует заключать через пару месяцев)

Рекламный бюджет: 15336.22 руб.

Кол-во заявок: 42 шт. со стоимостью 365,15 руб / шт.

Кол-во текущих продаж: 5 шт. со стоимостью 3067,24 руб / шт.

Полученная выручка: 822,500 руб.
И что немаловажно, помимо заявок, мы еще и 78 подписчиков привлекли с ценой в 196 рублей/шт. (а это также потенциальные будущие покупатели).
В общем, с заказчиком продолжаем работать, раскачивая объемы и уже только за вчера (27 июня) было получено 10 обращений по 155 руб:
Вконтакте Мебель