Этот кейс о начале работы ВК с агентством детских праздников в г. Красноярск.
На протяжении 2‑х лет мы получали заявки в другой соцсети. Главной задачей было получение заявок из ВК и я покажу как мы начинали это делать.
Прямые продажи - дают очень дорогие лиды. Мы сделали акцент на лид-магнит с подборкой программ по бюджету и реализовали воронку вопросов/пожеланий через чат-бот, после чего менеджер вступал в диалог и делал оффер родителям.
Аудитория
Тестировали следующие сегменты:
- Конкуренты
- Активные подписчики конкурентов
- Ключевые запросы
- Группы материнства
- Интересы (Родители, Родители, дети от 4 до 6 лет, Родители, дети от 7 до 12 лет, Детское здоровье, Детские игрушки)
Креативы
Тестировали много фото/видео в различных форматах (запись с кнопкой, универсальная запись, карусель)
Лучший результат показала - универсальная запись с подборкой фотографий с праздника



Чат-бот
Воронка с вопросами и выдачей лид-магнита внутри чат-бота.
Ответы на вопросы помогали менеджеру с выбором программ которые с большей вероятностью подошли бы имениннику.

Рекламный кабинет
Тестировали разные гипотезы по креативам и плейсментам, большую часть из них выключали сразу, из-за ограниченного бюджета.

Лучшая кампания
Лучше всего показали себя аудитории:
- Ключевые запросы
- Подписчики конкурентов (расширенная +30%)
- Узкая по активности конкурентов
«Аудитории по ключам и активности - маленькие и быстро выгорают, но дают очень хорошие результаты в первые дни.»

Результаты
- Потрачено - 16.438р
- Переходов в чат-бота - 185
- Стоимость запроса - 88 р
- Количество переходов - 709

1-2 месяца это может работать, давать результаты. У вас будет база ретаргетинга с которой можно продолжать вести рекламную кампанию и создавать похожие аудитории. Важную роль в детских праздниках играет контент сообществе, не забывайте про аудиторию которая сначала знакомится с вами, а потом только принимает решение!