Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 184 заявки по 430 руб. на услуги автосервиса в городе численностью 60 тыс. человек

С владельцем автосервиса, Евгением, начали работать в декабре 2022 года. Требовалась клиентская активность - заявки на услуги и товары автосервиса.

О заказчике: автосервис находится в немногочисленном по населению городе Белогорск Амурской области (60 и располагает 3-мя боксами по разным адресам города. Оказывает разнообразные авто-услуги: ТО, авто-электрика, авто-слесарные работы, ремонт двигателя, ремонт грузовых авто, ремонт лобовых стекол. Также при сервисе имеется магазин с автозапчастями и расходными материалами.

Город насчитывает 61 440 человек. Пользователей соц. сети ВКонтакте возрастом от 20 до 55 лет всего 16 000 человек. На тот момент сообщество в ВК было, но не велось, насчитывало 170 подписчиков.

За период с 16 декабря 2022г по май 2023г на получение заявок затратили 80 000 руб. на таргет в ВК.

Получили:

  • 142 заявки в сообщения ВК по 478 руб.
  • 42 заявки в ватсап-чат по 270 руб.
  • 370 подписчиков в группу

Как настраивал таргет, чтобы получить заявки:

  1. Провел анализ охвата целевой аудитории в ВК
  2. автовладельцы Белогорска - 1200 человек
  3. автовладельцы Белогорска и поселений в радиусе 80 км - 4600 человек
  4. пользователи ВК МЖ20-55лет - 16000 человек
  5. подписчики сообществ конкурентов и смежников в соседнем городе, но живущие в Белогорске - 3200 человек
  6. пользователи по ключам «ремонт авто, автосервис» - <100, не набралась

В результате нескольких тестов аудитория автовладельцев Белогорска и поселений в радиусе 80 км дала наиболее устойчивые результаты по переходам и заявкам в сообщения ВК.
2.Какие офферы применял

Мы не делали каких-либо скидок, в основном просто анонсировали предлагаемую услугу, учитывая сезонность и боли автовладельцев:

  • решение проблемы поломки или обслуживания
  • экономия времени за счет комплекса услуг и наличия магазина
  • призыв к сознательности ради экономии срока службы авто и денег

Наш призыв в 95% креативов:

Переходите по ссылке, чтобы уточнить стоимость и адреса боксов

https://vk.me/avtoservis_siniy_box

Всего было запущено 124 - разных объявления, вот примеры некоторых из них:
Количество переходов по объявлению не зависело от качества изображений на креативах. Часто было так - чем неприхотливей изображение, тем больше переходов.

3.Настроил посадочные страницы на прием заявок
а. в сообщениях ВК настроил поставил приветственное сообщение, ответ на которое запускало чат-бот в Senler, что позволяло оперативно установить контакт с заинтересованным лицом и прояснить некоторые подробности его запроса. Дальше общение продолжал админ ВК. Стоимость сообщений в ВК в среднем 478 руб. получилась.
b. часть трафика с апреля вел в чат-ватсап, это дало лиды по более низкой цене и избавило от переписок в ВК - отображение номера телефона входящих участников позволило сразу выходить на созвон. Стоимость входящего заинтересованного в услуге участника составила 270 руб.
4.Ведение и оптимизация рекламной кампании

Напомню, ключевой аудиторией запусков рекламы в ВК по данному проекту оказалась аудитория автовладельцев Белогорска и поселений в радиусе 80 км - 4600 пользователей ВК.

Данную аудиторию нам удавалось охватить за 7-10 дней при бюджете 100 руб./день на одно объявление, потом цена за переход начинала увеличиваться, а также росла цена заявки. Отмечая эти тенденции, я обновлял креативы, иногда просто изображения. Как правило одновременно велось 7-12 объявлений по 3-4 услугам автосервиса.
5.Оформление сообщества

Отмечу тот момент, что сообщество было оформлено на первоначальном этапе, до запуска рекламы. Дизайнером сделаны аватар, обложки мобильная и компьютерная, кнопки меню и виджеты для перехода на услуги расчета и подачи заявки. Все это благоприятно сказалось на приеме заявок:

Из 142 заявок в сообщения ВК

54 было с отметкой «из рекламы»

88 через переход в сообщество
6.Дополнительные маркетинговые активности

Также провели ряд оффлайн встреч, активностей, розыгрышей, автопробег, направленных на сплочение и лояльность участников. Вели СММ-продвижение в январе-феврале - выкладывали познавательные посты. Эту деятельность организовали маркетологи клиента, я принял участие в запуске таргетированных анонсов на проведение этих мероприятий. Бюджет данных анонсов составил 25 000 руб.

Из 370 новых подписчиков порядка 70 появились благодаря данным активностям
Подытожим еще раз:

За период с 16 декабря 2022г по май 2023г на получение заявок затратили 80 000 руб. на таргет в ВК.

Было сделано 124 объявления

Показов сделанных объявлений 760 260 шт.

Переходов в группу ВК было 1270 шт.

Получили:

  • 142 заявки в сообщения ВК по 478 руб.
  • 42 заявки в ватсап-чат по 270 руб.
  • 370 подписчиков в группу плюсом

Продажи не фиксировались, но имеет место быть факт повторных обращений тех, кто пришел с рекламы. Продолжаем работу дальше.
Вконтакте Автосервис