1.Отлично оформленная группа Родители и дети.
2. Контент в группе уже был подготовлен также на высоком уровне, были подготовлены предварительные занятия для подогрева аудитории, различные опросы и вовлекающие посты.
3. Воронка в Senler была подготовлена с серией писем и лендингом, на скрине покажу пример лендинга в Senler.
Аудитории для проекта:
Было протестировано более 20 целевых аудиторий, на скриншоте ниже я покажу часть от MindMup, которую мы составляли для проекта.
Интеллект-карта аудиторий
Сразу скажу, что сработали аудитории конкурентов и околоконкурентов. С них и собрали большую часть подписчиков и участников вебинара.
Остальные аудитории сработали плохо и приносили дорогих подписчиков, даже CTR там был плачевный, а все из-за баннерной слепоты аудитории.
Слепота мамочек связана с огромным кол-во рекламы, которая на них транслируется ВКонтакте и других соц.сетях. Многие маркетологи говорят, что эта аудитория одна из самых платежеспособных и покупающих ЦА.
Но мы в рекламных постах перепробовали огромное кол-во заголовков, призывов к действию, креативов, офферов, триггеров, но практически все показало плохие результаты, и я думал, что нужно все бросать и объяснять все заказчику, что рекламная кампания бесполезна и на нее не реагируют, но пришла в голову одна идея, которую решили попробовать, и ура, эта идея зашла.
Скажу сразу, что идеей было поменять креатив, а если быть точнее, вставить в этот креатив лицо известного человека именно для этой аудитории. Поэтому сразу сегментировали по этим критериям и запустили новые объявления.
К сожалению, эти объявления я показать не могу, но покажу статистику по ним. Показать объявления не могу, потому что эти объявления не совсем соответствуют правилам ВК, но их пропускали без проблем).
Скриншоты статистика:
Скриншот статистики рекламного кабинета для вебинара
2, 3, 4 объявления были именно теми объявлениями, которые принесли основную часть подписчиков для рассылки, они перезапускались несколько раз, чтобы собрать максимум аудитории с этих объявлений.
На вебинарах, которые мы собираем первый раз, не важно, работали мы ранее с этой нишей или нет, я ставлю на каждое объявление только 1 показ на человека, чтобы сразу как можно больше охватить аудитории по меньшей цене, а потом перезапускаю объявления которые зашли второй раз, чтобы добрать аудиторию, которая не завершила требуемое действие в первый раз.
Примеры объявлений:
Напомню, что эти объявления зашли не очень хорошо, но те объявления которые зашли, я показать не могу по причине договора о NDA и потому, что они не совсем соответствуют рекламным правилам ВКонтакте.
Примеры статистики объявлений, которые зашли:
Пруфы из Senler:
1-й день рекламной кампании
Второй день рекламной кампании
Тут мы тестировали аудитории и креативы, но все ровно набирали нужный нам результат, который я сам для себя обычно ставлю, не меньше 100 подписчиков в день для рекламной кампании.
Статистика подписчиков из Senler
Набрали 800+ подписчиков в рассылку Senler + у автора была небольшая база, которую он также привлек на вебинар.
Доходимость:
Заскринил для Вас начало вебинара, получилось 300+ человек, по словам продюсера было 350+, а посмотрели вебинар в записи более 500 человек
Онлайн-занятие, статистика
Скрин записи из группы
Итог:
Было потрачено: 20 000 рублей;
Получено: 800 подписчиков;
Цена подписчика: 25 рублей;
Присутствовало на вебинаре: 300+ человек;
Посмотрели в записи: 544 человека.