SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс «Продвижение школы подготовительных курсов ЕГЭ/ОГЭ»

О ПРОЕКТЕ

После встречи с Надеждой (это моя клиентка) и долгой беседы,я понял,что курсы в этой школе отличные,цены при этом приемлемы,дешевле чем нанять репетитора,который и половину не делает,из того,что предлагают на курсах подготовки.(Я бы отправил ребенка своего к ним!)
-----
ШКОЛА курсов подготовки Квентин: подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Рязани, 2 адреса в разных точках города. Подготовительные курсы проходят офлайн. Это сеть школ-франшиз по городам России.
Все преподаватели молодые ребята,которые сами проходили ЕГЭ на максимальные баллы. Знают все тонкости и недостатки в подготовке к экзаменам.
— Мини группы от 2 до 5 человек.
— Занятия два раза в неделю по 1,5 часа.
— Все преподаватели сами сдавали ЕГЭ на высокие баллы(преимущество,т.к. знают все тонкости подготовки,слабые стороны школьной программы)
— Первое занятие бесплатно.
— Учителя ходят с детьми на дни открытых дверей в учебные заведения ВУЗы,колледжи.
— Помогают определится с профессией (если ученик не смог определится),с помощью тестов, иногда психологов.
Группа Вконтакте:
Группа уже была оформлена,посты публиковались,но без особого смысла. Продающих постов вообще не было,заявок с группы тоже. Заявки были с сарафана (школьники рекомендовали своим друзьям) и при посещении школ,самими сотрудниками,которые рассказывали про свои курсы,учителям,школьникам и родителям.
Также есть сайт сделанный по франшизе,но доступа к нему у заказчика нет,пиксель ВК не поставить, трафик решено вести на группу.
В группе на тот момент было примерно 900 участников (скрин не успел сделать). Продаж с группы не было, хотя Надежда самостоятельно пыталась настроить рекламу в кабинете ВК.
В группе сделал небольшие изменения:
— Было установлено и настроено приложение «Анкета» ,чтобы было удобно записаться на курсы.
— Блок товаров был выставлен в основной блок.
— Более коротко и емко размещена информация в группе, с ссылкой на анкету.
— Проведя анализ данной ниши,я создал идеи и темы для контент плана,передал заказчику и уже сотрудники сами публиковали посты.
Целевая аудитория и разбитие по сегментам
До запуска рекламы совместно выявили:
  1. школьники 14-15 лет сдающие ОГЭ
  2. школьники 16-18 сдающие ЕГЭ
  3. родители,мамы 35-50 лет
Так же использовались настройки по группам ЕГЭ/ОГЭ,горячая ца,но очень маленькая.
Рекламу крутить решено как на всех школьников,так и делить по полу и возрасту отдельно.
Тестировались все школы в городе,привязка по адресу.
В тексте поста применялись разные боли и потребности,тестировались разные текста и фото.
----------------------------------
Настройка таргета и выявление гипотез
Т.к. в городе нет конкурентов,именно школ подготовки,репетиторов в расчет брать не стал. Репетиторы города практически не ведут страницы в ВК и друзей у них кот наплакал, а целевой аудитории вообще нет.
Решено в начале пользоваться только настройками рекламного кабинета ВКонтакте и посмотреть какие будут отклики. Крутил промо посты на анкету,т.е. заявки считали именно тех,кто оформил анкету или записался на курсы. Заявки собирали на первый бесплатный урок,а там уже закрывали на продажу.
Первые результаты дали настройки на возраст 14-18 (изначально 18 пробовал экспериментировать,потом отказался,чаще 18 лет уже люди окончили обучение). Выбрал группы школ города,репетиторов,лагеря,секции и подготовительные курсы при Вузах. Собралась маленькая аудитория, быстро выгорела.
Клики выходили 11.94руб. заявок не было, но было 8 вступлений. Использовал промо посты. Другие форматы дали результат хуже.
Результат не устроил,нужны были заявки.
Дальше изменил стратегию
Т.к. школа подготовки находилась по двум адресам в городе,сделал настройку в кабинете ВК,взял ближайшие улицы и выставил небольшой радиус.
И….О чудо), пошли первые заявки,кто то заполнял анкету,кто то писал в сообщения группы,кто то звонил. Цена за клик стала немного ниже,при этом пошли заявки.
Промо посты показывались на школьников.
Первые итоги:
Потрачено 1800р
Заявок на бесплатное занятие 8 +1 сообщение в группу
Оформили заявки на курсы 3 человека
Цена абонемента на 1 предмет из 8 занятий-3800р.
Два человека на 1 предмет и один человек на 2 предмета записались на курсы.
Заявок на 15200р.
-
Были и неудачные креативы с дорогими кликами.
После основных постов на заявки, я решил провести эксперимент и набирать школьников в подписчики, не предлагая ни чего. Вышел хороший результат, дешевые переходы и недорогие вступления, при этом были заявки с группы.
На скриншотах рекламный кабинет,работы проделано много,когда выгорела аудитория или креатив,все меняется и запускается.
Вывод:
В сфере образования, работать в соц.сетях можно и нужно,может даже хватать в начале настроек рекламного кабинета.Главное понять боли и потребности и выявить самые главные.
Привязка к региону дает чуть меньше возможностей,чем при работе онлайн,на всю страну,но поняв, где искать аудиторию можно легко настроить рекламную кампанию.
Родителей с детьми от 14 лет стандартными настройками ВК искать трудно,лучше воспользоваться
собрать всех родителей с детьми от 14 лет по гео, потом выбрать анализ-целевые сообщества. Родители не указывают своих детей,лично я нашел около 760 ч. мам на город в 500+ тысяч население.
Вконтакте Онлайн-курсы