Проект - театр-школа танца «Галатея» из Ростова-на-Дону. Заказчик впервые обратился ко мне в апреле 2022 года.



Задачи - набор девочек от 3-х до 12 лет на занятия спортивной гимнастикой с элементами танцев и акробатики в три филиала в Ростове-на-Дону.
Целевая аудитория - родители девочек от 3х до 12 лет, живущие в радиусе не более 3км от трех адресов филиалов в Ростове-на-Дону. Привет Супер-Гео!
Тестовая настройка
Группа во Вконтакте была плохо оформлена, но в ней было очень много живых фотографий со спектаклей, много видео, в том числе с положительными отзывами и детей, и родителей. Это несомненно плюс!
В первую очередь мы решили обновить дизайн. Создали с дизайнером новый свежий дизайн, добавила меню, формы заявок, проработала статус, описание, верхние посты, виджеты и т.д.
Результат смотрите ниже. Фотографию группы до к сожалению не сделала.






Отдельно замечу, что контент в группе также влияет на заявки. Из рекламы люди переходили в группу примерно в 50% случаев, а не в приложение «Анкеты» или формы заявок.
Люди не записываются слепо, не зная куда, поэтому в контенте был сделан упор на репутационные посты, в которых родители уже занимающихся деток были в восторге от школы и рассказывали о преображении и победах своих детей.
Также добавила посты о пользе занятий для ребенка, чтобы убедить человека заниматься именно у нас.




Составила mind карту, где выписала аудитории:
— Прямых конкурентов (детские танцевальные студии и школы в Ростове);
— Косвенные конкуренты (спортивные центры, батутные, балет, плавание и тд);
— Смежные конкуренты (детские центры и студии);
— КИ - Родители, Семья и дети, Товары для детей, Детское здоровье и др;
— Ключевые слова - коммерческие и охватные;
— Мамские группы Ростова;
— Детские сады, школы, гимназии и лицеи;
— и другие;

Протестировала 18 различных баннеров, все возможные варианты форматов - кнопки, карусели, универсальные записи.
Ну и стандартная уже история - баннер с дизайном результат приносит хуже, чем просто фото детей с занятий, тренировок, соревнований.
Примеры самых лучших объявлений:




Самые лучшие и рабочие аудитории:
- КИ - родители, семья и дети;
- Ключевые слова;
- Прямые конкуренты;
- Детские сады и раннее развитие;
- Ретаргет на своих.
Также делала ретаргет на своих подписчиков, база которых составляла 9500 человек. Очень важно постоянно напоминать о школе своим подписчикам, делать воронки из постов в таргете. Это тоже дало приток очень горячих заявок.
После теста рекламную кампанию вела весь май и удалось приводить заявки по 461 руб.




Важно! Нельзя забывать про сохранение аудиторий, особенно ПОЗИТИВНЫХ РЕАКЦИЙ - в дальнейшей работе ретаргет на них очень меня выручил и снизил общую стоимость лида.
Часть заявок я вела на приложение Анкеты или Форму заявки, а для тех, кто не любил общаться по телефону (я кстати такая, ), я оставила вот такое предложение.

Они писали в личку и записывались через нее. Такой подход приносил примерно 35-40% заявок.
Результаты весеннего набора апрель-май 2022:
- Потрачено с тестом - 25 835 руб;
- Всего заявок - 56;
- Цена 1 заявки - 460 руб;
Осенний набор 2022
Как видите на этом наша работа не закончилась, и спустя 2 месяца лета «Галатея» вернулась ко мне с просьбой о продвижении в самый горячий сезон набора детских спортивных групп - Осень!
Правда начали мы чуть раньше - 13 августа!
Ближе к сентябрю результат начал падать, цена клика поднялась до 300 руб и я поняла, что-то надо делать.
И помогла всего лишь смена 1 настройки в рекламной кабинете.
До этого в настройках Супер-Гео я ставила - «Дом». Поменяла на - «Регулярно бывает», а эта настройка более широкая, то есть аудитории больше.
Прибавилась новая аудитория, которая еще не видела нашу рекламу. Исключила тех, кто уже посмотрел объявления и заявки пошли с удвоенной силой снова!
И почти весь сентябрь давал результат, мне оставалось только менять аудитории и менять СУПЕР-ГЕО.
Ближе к октябрю, результат опять начал падать и тут мне помогла старая добрая оптимизация, новые фото, текст, воронка прогревающих таргет текстов на своих и работа с уже собранной позитивной базой.
ИТАК РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННЕГО НАБОРА
Потрачено - 155 000 руб;
Кол-во заявок - 270;
Цена 1 заявки - 574 руб;
Заказчик уточнил, что большинство заявок целевые, охотно идут на контакт, дети приходят на пробные тренировки и родители покупают абонементы.
Удалось наполнить три филиала новыми ученицами!
Нужно отметить, что наверняка новые девочки будут продолжать продлевать абонементы и ходить в Галатею на постоянной основе, в этой нише LTV одного клиента может быть очень большой, годами. Поэтому окупаемость рекламы и хорошая прибыль школе обеспечена.