С чего начали работу?
1) Кратко:
Изменили оформление группы, сделали в едином стиле.
Оптимизировали группу под SEO-поиск по ключевым фразам.
Добавили приложения (заявки, анкета, приветствие, рассыльщик).
Проработали УТП и закрепленный пост.
Проработали контент-план и в целом контент по группе.
Вычистили группу от ботов и нецелевых подписчиков.
2) Составили ментальную карту потенциальных заказчиков и целевой портрет аудитории. Скрин карты:
Это нужно для более качественной проработки потенциальных заказчиков. Также данная карта нужна для структурирования поиска новой ЦА. В целом, для тестирования аудиторий.
3) Провели полный анализ подписчиков группы с помощью парсера. По статистическим данным были выявлены дополнительные аудитории для поиска ЦА.
4) Приняли решение, что трафик ведем в группу для полноценного сбора статистики и чистоты тестов. Выбрали несколько посадочных точек для тестирования:
Приложение «Заявки»
Приложение «Анкеты»
Приложение «Рассыльщик»
Трафик на подписку в группу
Личные сообщения группы
5) Разобрали «по полочкам» какие есть преимущества. Составили небольшой чек-лист (он нам пригодится в дальнейшем), чтобы не нагружать клиента.
6) Разобрали конкурентов в регионе. Составили предложение из выгод и что было бы полезно клиенту получить.
7) Сделали несколько отдельных посадочных страниц.
В начале работы, мы решили вести на анкеты, посмотреть какие будут результаты:
анкета
Спустя несколько дней работы, результаты оказались не те, которые мы ожидали, даже на анкету заявки изначально выходили по 300-400 рублей, что считается в этой нише, хорошим результатом, но мы хотели экспериментировать, уменьшать цену, и делать заявки по минимальной цене.
Нам требовалось, только изначально менять посадочную страницу (место на которое ведем клиентов).
Мы проанализировали, что выкладывают конкуренты, какие подходы они используют и на основании этого, сделали, что-то лучшее, и как видим ниже, результаты были отличные, стоимость клика была супер маленькая, но вот конверсия и перехода в заявку, как раз таки нас и не устроила, поэтому мы приняли решение, менять посадочные страницы
Далее, мы подготовили Quiz-опрос, и начали вести трафик на него:
Детализация заявки
Обратите внимание, на сайте пользователь проходит тест из нескольких вопросов. Во-первых, это дает хорошую детализацию заявок и увеличивает конверсию сайта.
На данном этапе можно разделить заявки по актуальности, то есть нужен ремонт квартиры или дома, требуется ремонт всей квартиры или только отдельной части.
Выдаем потенциальному клиенту ряд вопросов:
— Что это за помещение (квартира, дом или что-то иное)
— Площадь ремонтируемого помещения
— Требуется планировка или нет
— Требуется ли дизайн-проект
Под каждый вопрос, мы сделали цепочку развития, чтобы после прохождения Quiz-опроса, клиент был к нам максимально лоялен.
Честно признаемся, мы ожидали, что цена заявки сразу упадет, мы крутили около 2-х недель, но результаты были на том же уровне, 400-500р за заявку, мы словно приняли это как вызов )))
Далее, мы подготовили чат-бот в Senler, чтобы клиенты сразу с нами общались в сообщения, тем самым, мы всегда сможем им написать, подогревать их контентом и даже кто не записался сейчас, мы сможем записать его в будущем:
Чат-бот
Так выглядела посадочная страница:
Итак, подключили самый эффективный промопост, начали вести на Senler:
С помощью этой стратегии мы стали получать стабильное количество заявок уже из подписавшихся на наше сообщество.
Полноценно с группой заказчика было проработано 5 месяцев, и в данной нише это достаточно мало для подведения итогов работы, так как цикл сделки в ремонте квартир, бывает, затягивается на год и более.
Потраченный бюджет за 5 месяцев — 54600 руб.
Стоимость клика на протяжении всей работы от 2 до 9 руб. Получено кликов — 7264 шт.
Подписано договоров на ремонт — 7 шт, только из ВК.
Подписано договоров на строительство бань — 4 шт.
Сумма по 11 подписанным договорам — 3.250.000 руб. Стоимость затрат на 1 подписанный договор — 4963 руб. В проработке находятся еще 3-4 договора на сумму около 1,5 млн. руб.
Были дополнительные заявки по разработке дизайн-проектов и отдельных работ: электрика, сантехника и многие другие.
Вывод:
Как видно из кейса, за 5 месяцев проделан огромный объем работ и много что было протестировано и испробовано. Что можно сказать:
1) Ниша по ремонту квартир при правильном подходе прекрасно подходит для продвижения в ВК.
2) Достаточно длительный цикл сделки дает нам понять, что работать нужно минимум 2-3 месяца для получения первых хороших результатов (подписание договора).
3) Работает только комплексный подход! Оформление группы + контент в группе + таргет + аналитика и корректировки. Не нужно делать что-то одно и ждать результаты — вы их не получите. Поверьте, всё проверили.
4) Очень хорошо работает персонализация в объявлениях.
5) Своевременный ответ и качественная проработка заявок — это 90% вашего успеха. Не нужно надеяться, что вы вложите 30 тыс. рублей, и к вам побегут клиенты подписывать договоры на ремонт. Много зависит от того, как вы с ними будете общаться.
6) Данная ниша позволяет превышать стоимость клика и в 10 руб., и стоимость подписчика в 50 руб., так как суммы подписанных договоров достаточно большие.
7) При правильном подходе к работе нет ярко выраженной сезонности. Это важно, так как фирма должна работать круглый год.