Целевая аудитория: родители школьников и педагоги; женщины, возраст 28-50 лет.
Оффер: как учить детей эффективно, уберечь от перегрузок, болезней и негативных переживаний.
При обсуждении деталей работы обнаружилась одна проблема: клиент хотел, чтобы трафик велся на GetCourse.
Мы его прекрасно понимаем. Этот сервис предлагает более глубокую аналитику, но у него есть один существенный недостаток.
GetCourse не синхронизирован с сервисами для автоматизации рекламы, такими как Loktar и Vtargete.
В итоге, у таргетолога нет возможности оперативно отслеживать изменения в рекламной кампании. На больших объёмах увеличивается риск «слить» рекламный бюджет. Поэтому многие таргетологи предпочитают работать с сервисом Senler.
Мы нашли компромисс.
Было решено интегрировать сервис Senler и GetCourse через API. Таким образом, у нас появилась возможность максимально эффективно работать, а клиент сохранил способность вести углубленную аналитику.
Совет
если хотите анализировать трафик из ВКонтакте, то интегрируйте работу GetCourse с сервисом Senler.
Исходные данные
Плюсы:
+ Достаточно новый оффер для ВКонтакте;
+ Спикер с личным брендом;
+ Стабильный бюджет;
Минусы:
- Отсутствие элементов игровой механики в воронке;
- Трафик ведётся на запись вебинара.
Поиск целевой аудитории
Мы посмотрели, чем интересуются подписчики клиента, и в каких сообществах состоят. Составили списки конкурентов. Собрали следующие аудитории:
- аудитории конкурентов;
- целевые сообщества и целевые вступления от базы и конкурентов;
- недавно вступившие в группы конкурентов;
- участники, которые состоят сразу в нескольких целевых сообществах;
- активности в тематических сообществах.
Полученные аудитории пересекали с категорией интересов «Семья и дети». Когда группа клиента выросла, запустили рекламу на заинтересованную аудиторию.
Лучше всего показали себя аудитории, которые непосредственно связаны с педагогической деятельностью.
Промопосты
Так как мы сами — родители школьника, то нам проще понять боли и желания целевой аудитории. В таких случаях легко генерить идеи для рекламных текстов. Также мы проанализировали отзывы подписчиков, посмотрели вебинар, чтобы лучше понимать оффер. Выписали основные моменты, боли и желания ЦА. На основе этих данных приступили к написанию промопостов.
Тестировались прямые продающие тексты и сторителлинг. Истории мам, которые переживают за своих детей, «зашли» лучше всего.
Рекламная кампания
Так как трафик нужно приводить ежедневно, то необходимо постоянно обновлять работающие аудитории ретаргетинга. Чтобы избежать рутиной и трудоёмкой работы, мы старались максимально использовать «вечные» аудитории:
— автоматические кейсы в Targethunter;
— активности в сообществах из рекламного кабинета;
— заинтересованную аудиторию;
— категории интересов;
— поиск по ключевым фразам.
Интеграция Senler с GetCourse позволила регулярно выгружать тех, кто сделал заказ и купил. Это помогло анализировать аудитории и выявлять сегменты, которые приносили наибольшую прибыль. В дальнейшем на такие сегменты мы делали упор в масштабировании.
Результаты
Потрачено – 2 406 000 руб;
Количество регистраций – 49 474
Стоимость лида – 48 руб
ROI составил 400% в заявку
Выводы
1) В этой нише эффективнее всего работают промопосты в виде живых историй, давящие на боль мам. Нужно писать на конкретных примерах, прописывать ситуации.
2) При работе на больших объёмах нужно использовать «вечные» аудитории.
3) Анализ покупателей позволяет определить наиболее прибыльные сегменты, усилить их, и тем самым увеличить ROI проекта.
4) Для эффективной работой над проектом необходимо заранее обсудить с клиентом все детали, обозначить проблемы и оперативно их решить.