Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: более 18К подписчиков по 2 рубля и 400К прибыли для магазина автозапчастей ВАЗ

О проекте

Интернет-магазин Autostyle занимается продажей автозапчастей для отечественных автомобилей из Тольятти. Большой выбор, привлекательные цены, доставка по всей России.
Сообщество — https://vk.com/avtopip

Задачи:

  • Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  • Увеличить количество участников в группе;
  • Увеличить количество входящих заявок из ВК;

Проработка ЦА и аудиторий

Целевая аудитория — это владельцы автомобилей ваз, нужно было найти группы, в которых они «обитают».
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
  • Сообщества «автозапчасти лада» и «автозапчасти ваз»
  • Сообщества «тюнинг таз»
  • Сообщества «авторынок»
  • Сообщества «ремонт ваз» и « автосервис ваз»
  • Сообщества «ваз» и «лада»
  • Сообщества «бпан» и тому подобных.
Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер» , отфильтрованы по дате последнего поста за 1 мес, наличию обложки/аватарки, некоторые по приросту. Также через вкладку «анализ заблокированных» отсеяны накрученные сообщества.
Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже покупал автозапчасти у конкурентов и недавно вступившие. Такую аудиторию можно собрать практически в любой нише, нужно только знать где искать и как собирать.
Также неплохо сработало «продвижение товаров» на заинтересованную аудиторию:
Хуже всего сработали участники сообществ «бпан» и «лада».
Реклама работала на мужчин и все рекламные кампании были разбиты по возрасту:
  • 18-25
  • 25-35
  • 35-65
А также на мобаил и десктоп, чтобы выявить реакцию аудитории на наши объявления с телефона и с компьютера.

Креативы

Было протестировано более 40 разных объявлений. Использовались универсальная запись, запись с кнопкой и карусель.
Примеры «огненных» объявлений, которые дали хороший результат:

Итоги

Всего потрачено на рекламную кампанию -
51 218 руб
Получено кликов - 29 312.
Средняя цена клика - 1,7 руб
Средний CTR -2,8 %
Получено подписчиков - более 18 800
Средняя цена за подписчика - 2,7 руб
Заявки -в группу ежедневно поступало порядка 10 заявок + часть людей еще писала в личку администратору.
За период рекламной кампании было сделано продаж суммарно более чем на 400 000 рублей.
Статистика сообщества за время рекламной кампании:

Выводы

Мною проделана большая работа по тестированию объявлений, аудиторий и были найдены эффективные связки, которые дают результат. Средняя цена подписчика получилась низкая, что связано с очень точным попаданием в целевую аудиторию. Прибыль свыше 400 000 рублей при затратах на рекламу 50 000 руб говорит о том, что автобизнес отлично подходит для продвижения в ВКонтакте.
Вконтакте Интернет-магазин