О проекте
Интернет-магазин Autostyle занимается продажей автозапчастей для отечественных автомобилей из Тольятти. Большой выбор, привлекательные цены, доставка по всей России.
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3333-4634-a338-343031623461/820A0A2B-F2BE-4490-9.png)
Сообщество — https://vk.com/avtopip
Задачи:
- Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
- Увеличить количество участников в группе;
- Увеличить количество входящих заявок из ВК;
Проработка ЦА и аудиторий
Целевая аудитория — это владельцы автомобилей ваз, нужно было найти группы, в которых они «обитают».
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
- Сообщества «автозапчасти лада» и «автозапчасти ваз»
- Сообщества «тюнинг таз»
- Сообщества «авторынок»
- Сообщества «ремонт ваз» и « автосервис ваз»
- Сообщества «ваз» и «лада»
- Сообщества «бпан» и тому подобных.
Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер» , отфильтрованы по дате последнего поста за 1 мес, наличию обложки/аватарки, некоторые по приросту. Также через вкладку «анализ заблокированных» отсеяны накрученные сообщества.
Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже покупал автозапчасти у конкурентов и недавно вступившие. Такую аудиторию можно собрать практически в любой нише, нужно только знать где искать и как собирать.
Также неплохо сработало «продвижение товаров» на заинтересованную аудиторию:
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-6239-4132-a266-646438343461/8EFEA18F-D423-454B-9.jpeg)
Хуже всего сработали участники сообществ «бпан» и «лада».
Реклама работала на мужчин и все рекламные кампании были разбиты по возрасту:
- 18-25
- 25-35
- 35-65
А также на мобаил и десктоп, чтобы выявить реакцию аудитории на наши объявления с телефона и с компьютера.
Креативы
Было протестировано более 40 разных объявлений. Использовались универсальная запись, запись с кнопкой и карусель.
Примеры «огненных» объявлений, которые дали хороший результат:
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3062-4236-b836-646362376239/6EC1E0D8-845F-4D68-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-6239-4033-b134-646664663861/B4EF67A7-E148-47C1-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-6465-4365-b235-303637373431/D9B9A824-67DC-4185-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-6433-4130-b834-306138663930/B6DBE138-CAB0-4AB5-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3261-4632-b236-653130636562/901B2C8B-855D-4121-A.png)
Итоги
Всего потрачено на рекламную кампанию -
51 218 руб
Получено кликов - 29 312.
Средняя цена клика - 1,7 руб
Средний CTR -2,8 %
Получено подписчиков - более 18 800
Средняя цена за подписчика - 2,7 руб
Заявки -в группу ежедневно поступало порядка 10 заявок + часть людей еще писала в личку администратору.
За период рекламной кампании было сделано продаж суммарно более чем на 400 000 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-3939-4866-b138-613166616437/ABFC3F02-82F9-4C15-9.png)
Статистика сообщества за время рекламной кампании:
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3261-4365-b066-346264383737/54981B05-BF62-4E47-9.png)
Выводы
Мною проделана большая работа по тестированию объявлений, аудиторий и были найдены эффективные связки, которые дают результат. Средняя цена подписчика получилась низкая, что связано с очень точным попаданием в целевую аудиторию. Прибыль свыше 400 000 рублей при затратах на рекламу 50 000 руб говорит о том, что автобизнес отлично подходит для продвижения в ВКонтакте.