Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 110 000+ рублей в автосервис на услугу антикоррозийной обработки

Антикор обработка — это покрытие днища и скрытых полостей автомобиля специальным покрытием, которое не даст развиться на любом из элементов автомобиля коррозии.

Выглядит это так:


Начало
Ко мне по знакомству обратились владельцы антикоррозийного центра из Санкт-Петербурга. Задача стояла продавать антикор обработку.
Когда мы начали разбираться и изучать услугу, то стало ясно почему ее не покупают. Скорее всего даже вы, читая мой кейс, не понимаете важность этой обработки.

Подготовка
После глубокого анализа проекта, была выявлена следующая стратегия:
— Создаем бота, который доносит до людей ценность.
— Наполняем его контентом со статьями, видео и тестами.
— Создаем дополнительно анкеты с тестом для быстрого получения номеров
— Подключаем CRM для аналитики и интеграции с Вк
— Собираем все необходимые базы:
1. Прямых конкурентов
2. Активных конкурентов
3. Ключевые фразы
4. Активных смежников (кто наша аудитория, но не сидит в группах конкурентов)
5. Похожая на нашу аудитория через расширение
6. Широкая по интересам, гео точкам на заправках, автосервисах и мойках.

Так выглядел один из 4 ботов


Запуск
Примерно через неделю подготовки мы сделали первый запуск. Он шел напрямую в бота через сообщения с историями, где закрывались все основные боли водителей.
Этот формат позволял аудитории сначала заинтересоваться, затем понять что это, после чего приехать и пройти диагностику. А вот уже после диагностики совершить покупку.
Результаты не заставили себя долго ждать и мы быстро начали получать подписчиков в бота, параллельно откручивая рекламу на анкеты, где собирали номера в холодную.

На бота подписалось 139 человек

В форму сбора заявок попали 36 контактов клиентов.

Если выбирать между двумя этими направлениями, то по статистике сработали оба одинаково, но через форму сбора заявок лид был значительно дороже.

Результаты
Рекламный кабинет

Потрачено: 43 000 руб.
Выручка: 112 120 руб.
Получено заявок в бота: 139
Цена заявки в бота: 154 руб.
Получено заявок в форму сбора заявок: 36
Цена заявки: 590 руб.


Подписчиков: 470
Цена подписчика: 91 руб.
Заявки в группу

Вывод
Данные услуги необходимо продавать через пояснение. В лоб человек не пойдет, потому что услуга дорогая и нужно понять ценность. Это не шины купить с тонировкой и не химчистку сделать с кузовными работами.
Сами объяснения лучше заходят через истории, а догревать человека лучше видео контентом.
При совокупности всех этих действий, вы получаете хороший результат и продажи при первом же запуске.
Вконтакте Автосервис