Выглядит это так:

Начало
Ко мне по знакомству обратились владельцы антикоррозийного центра из Санкт-Петербурга. Задача стояла продавать антикор обработку.
Когда мы начали разбираться и изучать услугу, то стало ясно почему ее не покупают. Скорее всего даже вы, читая мой кейс, не понимаете важность этой обработки.
Подготовка
После глубокого анализа проекта, была выявлена следующая стратегия:
— Создаем бота, который доносит до людей ценность.
— Наполняем его контентом со статьями, видео и тестами.
— Создаем дополнительно анкеты с тестом для быстрого получения номеров
— Подключаем CRM для аналитики и интеграции с Вк
— Собираем все необходимые базы:
1. Прямых конкурентов
2. Активных конкурентов
3. Ключевые фразы
4. Активных смежников (кто наша аудитория, но не сидит в группах конкурентов)
5. Похожая на нашу аудитория через расширение
6. Широкая по интересам, гео точкам на заправках, автосервисах и мойках.
Так выглядел один из 4 ботов

Запуск
Примерно через неделю подготовки мы сделали первый запуск. Он шел напрямую в бота через сообщения с историями, где закрывались все основные боли водителей.
Этот формат позволял аудитории сначала заинтересоваться, затем понять что это, после чего приехать и пройти диагностику. А вот уже после диагностики совершить покупку.
Результаты не заставили себя долго ждать и мы быстро начали получать подписчиков в бота, параллельно откручивая рекламу на анкеты, где собирали номера в холодную.


Если выбирать между двумя этими направлениями, то по статистике сработали оба одинаково, но через форму сбора заявок лид был значительно дороже.
Результаты

Потрачено: 43 000 руб.
Выручка: 112 120 руб.
Получено заявок в бота: 139
Цена заявки в бота: 154 руб.
Получено заявок в форму сбора заявок: 36
Цена заявки: 590 руб.

Подписчиков: 470
Цена подписчика: 91 руб.

Вывод
Данные услуги необходимо продавать через пояснение. В лоб человек не пойдет, потому что услуга дорогая и нужно понять ценность. Это не шины купить с тонировкой и не химчистку сделать с кузовными работами.
Сами объяснения лучше заходят через истории, а догревать человека лучше видео контентом.
При совокупности всех этих действий, вы получаете хороший результат и продажи при первом же запуске.