К нам обратилась международная стаффинговая компания, которая предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Основные онлайн-каналы, которые использует компания для поиска кандидатов: Вконтакте, Яндекс, Одноклассники, Mail.ru.
В первую очередь, изучили рекламный кабинет заказчика для сбора информации по предыдущим запускам и оценки результатов: что запускали, что получили и в какие сроки. Также проанализировали успешность и результативность каждого канала по отдельности: сколько привлекается лидов и по какой цене из каждой текущей площадки поиска. На основе этой информации составили стратегию запуска РК (рекламной кампании) и прогнозируемые результаты.
Исходные данные:
По задаче привлечения таргетироваться нужно только на мужчин, поэтому изначально были риски низкого показателя CTR, т.к. мужчины реже реагируют на рекламу и переходят по ней.
Первый месяц
В качестве основы стратегии привлечения были следующие моменты:
Примеры рекламных макетов
В первую очередь, изучили рекламный кабинет заказчика для сбора информации по предыдущим запускам и оценки результатов: что запускали, что получили и в какие сроки. Также проанализировали успешность и результативность каждого канала по отдельности: сколько привлекается лидов и по какой цене из каждой текущей площадки поиска. На основе этой информации составили стратегию запуска РК (рекламной кампании) и прогнозируемые результаты.
Исходные данные:
- 6 открытых вакансий, у каждой вакансии определенное количество открытых позиций (от 10 до 25),
- география таргетинга - Санкт-Петербург,
- целевая аудитория: мужчины от 21 до 35 лет, гражданство РФ,
- бюджет на месяц - до 100.000 рублей,
По задаче привлечения таргетироваться нужно только на мужчин, поэтому изначально были риски низкого показателя CTR, т.к. мужчины реже реагируют на рекламу и переходят по ней.
Первый месяц
В качестве основы стратегии привлечения были следующие моменты:
- использование оригинального контента (реальные фотографии с завода с действующими сотрудниками для создания рекламных макетов);
- минимализм в креативах (минимум графических элементов и текста на макетах);
- разделение аудитории на 6 сегментов (выделение 6 групп объявлений) по следующим сферам:
- сварка
- производство
- металлургия
- автосфера
- агросфера
- широкая аудитория
Примеры рекламных макетов
Получили отличные результаты сразу же, т.к аудитория была свежая и максимально целевая. Ниже сравнение результатов предыдущего запуска рекламы и нашего запуска:
Информацию по верифицированным (целевым) лидам получали из отчета заказчика.
Результат первого месяца:
Второй месяц
Попробовали новый подход в макетах - использовать иллюстрации, и стали подключать широкие мужские сферы и интересы:
Результат первого месяца:
- цена лида - 355 рублей,
- количество лидов - 277 человек
Второй месяц
Попробовали новый подход в макетах - использовать иллюстрации, и стали подключать широкие мужские сферы и интересы:
- спорт
- отдых
- компьютерные игры
На второй месяц результаты немного просели, т.к. август - сезон отпусков и люди неактивно искали работу, при этом смогли удержать цену лида в рамках идеального максимума.
В итоге:
Третий месяц.
Это был сентябрь, все берутся за работу-учебу с новыми силами, и мы это заметили в увеличении количества лидов по сравнению с августом. Вернулись к минималистичным макетам, просевшие аудитории были отключены и на замену запущены новые интересы:
Как результат, получили хорошие показатели (на скрине результаты из двух кабинетов, т.к возникла внутренняя необходимость компании в новом кабинете)
- цена лида 479 рублей,
- количество лидов 203 человека.
Третий месяц.
Это был сентябрь, все берутся за работу-учебу с новыми силами, и мы это заметили в увеличении количества лидов по сравнению с августом. Вернулись к минималистичным макетам, просевшие аудитории были отключены и на замену запущены новые интересы:
- Lal (за два месяца пиксель собрал достаточно информации по заявкам и мы смогли собрать качественную похожую аудиторию),
- строители,
- горное дело,
- лесники.
Как результат, получили хорошие показатели (на скрине результаты из двух кабинетов, т.к возникла внутренняя необходимость компании в новом кабинете)
В результате:
Оценивая эффективность всех каналов по отдельности, получили следующие результаты:
- цена лида 346 рублей,
- количество лидов 332 человека.
Оценивая эффективность всех каналов по отдельности, получили следующие результаты:
- канал трафика из Инстаграм давал больше лидов и по более низкой цене
- трафик из Вк был дороже, при этом был максимально целевым, судя по конверсии в трудоустройство
- кандидатов из Яндекс было меньше и по более высокой цене, при этом канал помогал закрывать необходимо число кандидатов
- канал рекламы MyTarget приняли решение отключить из-за низкой эффективности