Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 11 759 лидов по 151 рублю в товарке B2B через посевы ВКонтакте за 6 месяцев

Ниша - автомобильные ароматизаторы (пахучки), ГЕО - вся РФ, продажа оптом от 200 шт.

Клиент пришел с запросом протестировать продвижение бизнеса через посевы на маркет-платформе ВКонтакте. Подписано НДА, поэтому в кейсе не будет названия бизнеса и сообщества.

Трафик велся в параллель другими подрядчиками через таргетированную рекламу ВКонтакте.

Бюджет на посевы - 1 774 835 руб.

Лидов - 11759 руб.

Средняя стоимость лида - 150 руб. 93 коп.

Срок работы - 6 месяцев

По нашей просьбе был создан агентский кабинет маркет-платформы через TargetHunter для создания посевов с помощью загрузки выбранного списка сообществ.

Проведена полная аналитика и аудит посадочной страницы, рекламного кабинета клиента. Проведен полный анализ целевой аудитории, составлен портрет ЦА и ментальная карта.

Проведен анализ конкурентов, спарсены и изучены лучшие креативы конкурентов. Спарсены прямые и смежные конкуренты, топы и недавно вступившие участники сообществ конкурентов, целевые сообщества и вступления топов и недавно вступивших участников сообществ конкурентов. Собраны и изучены активности конкурентов.

Выявлены лучшие креативы из таргета сообщества, лучшие посты сообщества.

На основе проведенного анализа созданы тестовые креативы и собраны сообщества для посевов. Определена основная стратегия продвижения и позиционирование.

Тестировались различные типы креативов - развернутые, краткие, с одним и несколькими фото, с видео, явно продающие и нативные.

В первый месяц работы

освоено 204 583 руб.

получено 1126 лидов

средняя стоимость лида 182 руб.

Записи размещены в 616 сообществах.

Во второй месяц работы

освоено 192 179 рублей

получено 1523 лида

средняя стоимость лида 126 руб.

Записи размещены в 561 сообществе

Параллельно другим подрядчиком велся таргет. Разница существенная. Стоимость лида в посевах ниже в 3 раза.
2-ой месяц работы

2-ой месяц работы

Третий месяц работы

освоено 284 776 руб.

получено 1533 лида

средняя стоимость лида 186 руб.

Записи размещены в 835 сообществах

Стоимость лида по сравнению с прошлым месяцем немного выросла за счет тестирования новых креативов. Опять же по сравнению с таргетом она ниже в разы.
3-й месяц работы

3-й месяц работы

Четвертый месяц работы. Бюджет на посевы увеличен.

освоено 318 677 руб.

получено 1561 лид

средняя стоимость лида 204 руб.

Были сбои в маркет-платформе. Тестировались новые крео и новые аудитории.

Записи размещены в 975 сообществах.
4-й месяц работы

4-й месяц работы

Пятый месяц работы.

Освоено 322 041 руб.

получено 2303 лида

Средняя стоимость лида 140 руб.

Записи размещены в 1140 сообществах.

Стоимость лида существенно снижена, найдены новые связки.
5-й месяц работы

5-й месяц работы

Шестой месяц работы. Бюджет увеличен на 130 тыс. руб.

освоено 452 579 руб.

получено 3713 лидов

средняя стоимость лида 122 руб.

Записи размещены в 1642 сообществах.
6-й месяц работы

6-й месяц работы

Лучшие креативы:
11 759 лидов по 151 рублю в товарке B2B через посевы ВКонтакте за 6 месяцев, изображение №6
11 759 лидов по 151 рублю в товарке B2B через посевы ВКонтакте за 6 месяцев, изображение №7
11 759 лидов по 151 рублю в товарке B2B через посевы ВКонтакте за 6 месяцев, изображение №9
За 6 месяцев работы через грамотное размещение посевов ВКонтакте нам удалось привлечь почти 12 тысяч лидов. Стоимость лида в посевах в 3 раза ниже, чем через стоимость лида таргетированную рекламу.

Качественная аналитика, правильный подбор сообществ для размещения посевов позволяют поддерживать стоимость лида на качественном уровне.

На наш взгляд, размещение посевов в товарке с широким ГЕО (РФ) может принести качественный измеримый результат.

А совместное сотрудничество отдела продаж и специалистов по трафику, правильный подход к скриптам и понимание степени теплоты лида в посевах позволят отделу продаж значительно увеличить конверсию в продажу с таких лидов.
Хотите получить несколько тысяч лидов в свой бизнес ?
Вконтакте