Клиент: студия наращивания ресниц в Кирове
Задача: забить полностью запись ко всем мастерам, в особенности к новичкам, которые буквально только что обучились и хотят начать «набивать руку»
Дано: упакованная группа с регулярным контентом от студии, качественные фото и видео материалы, менеджер, оперативно отвечающий на все вопросы в сообществе и именитый мастер, являющийся также преподавателем.
Опирались на следующую стратегию:
Задача: забить полностью запись ко всем мастерам, в особенности к новичкам, которые буквально только что обучились и хотят начать «набивать руку»
Дано: упакованная группа с регулярным контентом от студии, качественные фото и видео материалы, менеджер, оперативно отвечающий на все вопросы в сообществе и именитый мастер, являющийся также преподавателем.
Опирались на следующую стратегию:


Начинали мы только с показа рекламы на наращивание ресниц, однако, в рамках долгосрочного сотрудничества добавились и парочка других направлений, которые мы тестировали в своей работе, а именно:
- обучения (отдельно на лэшмейкера, отдельно - на бровиста)
- вечеринки от студии (на значимые события)
К слову, в рамках данной статьи подсчитано общее количество заявок, приходящих именно в личные сообщения сообщества на все направления сразу. Исходя из этого, можно отметить то, что скорее всего, на саму процедуру наращивания ресниц стоимость заявки была несколько ниже. Но поскольку она как направление является лидирующим, и львиная доля бюджета распределяется именно на него - при данном объеме на стоимость лида это сильно не влияет. Обучения продвигаются «допом», вечеринки - ситуативно, не на постоянной основе.
В качестве посадочной страницы используется личка сообщества. Это сделано по 3-м соображениям:
- у них есть классный менеджер по продажам, который ежедневно общается-продает-записывает
- группа ВК упакована и над ней ведется большая работа со стороны клиента, а, значит, такая посадочная страница будет хорошо конвертить в заявку- множество клиентов и общение с ними уже завязаны на данной группе
- нет смысла уводить трафик куда-то еще, куда проще аккумулировать его в одном месте
За весь период работы были получены следующие цифры в рекламном кабинете (скрины кампаний, не объявлений, связочек за это время было протестирована уйма):

Сумма затрат: 143 496,07р
Кол-во показов рекламных объявлений: 739 966 раз
Кол-во переходов по рекламе: 5905шт
Средний CTR: 0,798%
Средняя стоимость клика: 24.3р
Кол-во заявок с рекламы: 840шт
Стоимость заявки - 170,8р
Кол-во показов рекламных объявлений: 739 966 раз
Кол-во переходов по рекламе: 5905шт
Средний CTR: 0,798%
Средняя стоимость клика: 24.3р
Кол-во заявок с рекламы: 840шт
Стоимость заявки - 170,8р
Пример креатива ниже:

Видео-контент отлично зашел у данного клиента, и с него дополнительно хорошо шли подписки на группу (а это тоже - потенциальные покупатели, не стоит относиться к данному факту просто как к приятному бонусу). Более того, реклама получила «огоньки» от ВК, что означает высокую вовлеченность зрителя в объявление и то, что оно действительно «цепляет»:

8,9/10 баллов - хороший показатель
А вот пример объявления, которое было запущено на обучение:

К слову, ранее были сделаны выводы о том, что живой видео-контент работает в рекламе куда лучше статики, поэтому тут тоже использовался аналогичный формат. Такой же логике я следовала и при настройке рекламы вечеринки в честь Дня Рождения студии:

Клиент доволен, сотрудничество продолжаем!