Даже на этапе тестирования рекламной кампании можно получить хорошие результаты и продажи. Ловите свежий кейс по настройке таргетированной рекламы.
В нашу компанию обратилась недавно открывшаяся в Нижнем Новгороде фитнес-студия “Gorky Fitness”. И так как она расположена достаточно далеко от центра среди жилых застроек, то посетителей было мало и об открытии знали единицы. Без рекламы в соцсетях здесь точно не обойтись!
О самой студии:
- Есть возможность записаться как на самостоятельные, так и на групповые занятия. Преобладают именно групповые.
- Основным преимуществом студии является персональный подход - даже в групповых тренировках тренеры уделяют внимание каждому спортсмену.
- Основной оффер - скидка 50% на первую групповую тренировку.
Задачи продвижения:
1) Повысить узнаваемость студии в ближайших районах
2) Увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте, которая тоже была создана совсем недавно
3) Привлечь клиентов на тренировки
Что сделали:
- Провели анализ аудитории.
Из полученных результатов выявили ключевую целевую аудиторию - женщины в возрасте 18-40 лет, которые могут интересоваться похудением, занятиями спортом и фитнесом.
- Запустили тестовую рекламную кампанию с 5 разными аудиториями и 10 объявлениями.
- Вели трафик и на само сообщество, и отдельно сразу в сообщения.


Результаты:
- На тестовую рекламную кампанию потрачено 15 000 р.
- Получили 212 новых подписчиков с рекламы, то есть 70 р. за одного вступившего.
- 30 человек написали в сообщения группы с запросами на услуги. Таким образом, цена обращения составила 500 руб.

Отличные результаты для тестовой рекламной кампании. Главное, мы выявили эффективные связки, которые в дальнейшем позволят привлекать подписчиков и клиентов в разы дешевле.
К тому же, стоит учитывать, что отношения с клиентами в сфере фитнеса - это долгая история, люди посещают занятия месяцами и даже годами. Поэтому наш заказчик без труда окупит свои вложения в рекламу сообщества ВКонтакте!