Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 57 000 руб, 5 405 подписчиков по 10 рублей в магазин развивающих игрушек

Описание ниши

Умный котик — интернет-магазин развивающих игрушек и пособий для логопедов. Доставка по всей России в течение 5 дней.

Исходные данные

Перед началом создание сайта клиент обратился ко мне, заявил о намерениях создать интернет магазин и рекламировать его в соц сетях. В процессе создания сайта часто обращались за советом, в том числе и помог выбором названия магазина.
Клиент немного оформил группу по рекомендациям, но в итоге ее все равно пришлось дорабатывать

Цель, задача

Привлекать целевую аудиторию, клиентов из всей России. Находить мам заинтересованных в развитии своего ребенка и завлекать в группу.

Этапы работы

Подробный анализ каждого серьезного конкурента, поиск их сильных и слабых сторон. Анализ интернет магазина клиента, его сильные и слабые стороны. Анализ предложений которые будут поступать клиентам, насколько они вообще хороши. Так же анализ целевой аудитории.
Ссылка на файл: drive.google.com/file/d/1Hd416cyJAxr34Vh9Ag5WaN8lM0fyXv_P/view?usp=sharing
Второй документ анализа, это интересы целевой аудитории и где их можем найти.
Такой подход помогает видеть картину полностью и точно знать что делать дальше, чтобы быть лучше конкурентов и чтобы клиент не прошел мимо.
У клиента был сильно ограничен бюджет, поэтому из оформления создали только обложку группы, до этого было совсем не читабельно.
И меню для удобства навигации. Остальное, по рекомендациям, кое-как делал клиент.
Переходим теперь к тестовой рекламе. Задача которой проверить все эти гипотезы, выявленные при анализе, на практике.
• Найти самую заинтересованную аудиторию с самой высокой покупательской способностью.
• Выявить самые интересные предложения для аудитории
• Определить лучшие рекламные баннеры, цепляющие взгляд пользователей сети
• Определить лучшие рекламные тексты, длинные или короткие
• Узнать в какую стоимость обходится, именно для этого магазина, каждый клик по объявлению, каждый подписчик, заявка, заказ и т.д.
По завершению тестовой рекламы, которая длится от 10 до 14 дней переходим к масштабированию успешных баннеров, аудиторий текстов. Со временем, любое предложение надоедает, аудитория выгорает, поэтому в таргетированной рекламе постоянно надо следить за результатами и создавать новые объявления
Всего было создано 192 объявления. Примеры некоторых из них:

Конечный результат

Было использовано 57 834 руб и получено 12 737 переходов в группу по цене 4.54 руб, и 5 405 подписчиков по цене 10.7 руб. Конверсия из кликов в подписку составила 42.44% что практически идеально. Это говорит о том, что аудитория была подобрана максимально точно
Первые дни подписчики обходились по 22 — 29 рублей.
Со временем цена подписчика упала до 7 рублей
Не все, из вступивших, сразу же пишут. Многие обратятся гораздо позже.

Вывод

Сейчас, из-за обилия рекламы, довольно сложно продавать напрямую, сразу. На моей практике, лучше всего работает метод привлечения целевой аудитории к себе в группу (ценный актив) и дальнейшее прогревание ее. Люди должны убедиться, что товар действительно хороший, что другие действительно заказывают и довольны. Набрав приличное количество подписчиков, можно и вовсе забыть про рекламу и получать постоянно клиентов. Большое количество подписчиков — это как подушка безопасности, даже в самый трудный финансовой ситуации, можно сделать пост с выгодным предложением и все равно получить несколько заказов, уже без дополнительных расходов.
Вконтакте Детские товары Интернет-магазин