Подготовка
Изначально нас попросили настроить трафик на сайт с регистрацией на автовеб. Но сайта не было, поэтому дали… 4 сайта для теста, какой бесплатный урок будет интереснее попавшим в воронку. Далее люди должны будут получать рассылку на веб и прийти.
Изначально нас попросили настроить трафик на сайт с регистрацией на автовеб. Но сайта не было, поэтому дали… 4 сайта для теста, какой бесплатный урок будет интереснее попавшим в воронку. Далее люди должны будут получать рассылку на веб и прийти.
Запустили мы тест этот всего на 1 день (!), потому что дальше, слава небу, нам дали сайт с вебинаром. Кабинет под запуск дали старый, поэтому работали с универсальными объявлениями, используя основную группу (https://vk.com/sv_oleinik_blog) как прокладку (в пост-закреп информацию о мероприятии с зашитой UTM, а то ишь какие все умные — сразу в группу идут, а по ссылкам не кликают).
KPI до 100 руб регистрация на веб от старичков, до 150 рега от далёких.
Проработка ЦА
Отдельной заморочкой для нас стала аудитория. Знаете эту классику «Нам нужны все женщины от 30 до 60 и чтобы с деньгами». Тут добавились идеи от клиента:
А так же база уже покупавших и контактировавших с психологом людей.
Забегая далеко вперёд: у нас хорошо сработали только ключевые фразы по психологии и база клиента. Конкуренты (а так же сообщества по психологии)— ну так себе. Активности у конкурентов нормальной не было, но через парсер всё равно собрали актив, пересечения — без толку. Так же с эзотерикой — ни ключи, ни тематические паблики и активность в них — ничего не сработало так, как мы хотели бы. LaL на базу уже взаимодействовавших был… он просто был. Переходы очень дорогие.
Работа
Работали в старом рекламном кабинете ВК.
За 9 дней на холодных потратили 14.107 руб. Получили 25 регистраций за 564,3 руб.
Дорого, но что делать — ниша не из лёгких.
KPI до 100 руб регистрация на веб от старичков, до 150 рега от далёких.
Проработка ЦА
Отдельной заморочкой для нас стала аудитория. Знаете эту классику «Нам нужны все женщины от 30 до 60 и чтобы с деньгами». Тут добавились идеи от клиента:
- увлекаются психологией
- увлекаются эзотерикой, таро, гаданием
- увлекаются йогой
А так же база уже покупавших и контактировавших с психологом людей.
Забегая далеко вперёд: у нас хорошо сработали только ключевые фразы по психологии и база клиента. Конкуренты (а так же сообщества по психологии)— ну так себе. Активности у конкурентов нормальной не было, но через парсер всё равно собрали актив, пересечения — без толку. Так же с эзотерикой — ни ключи, ни тематические паблики и активность в них — ничего не сработало так, как мы хотели бы. LaL на базу уже взаимодействовавших был… он просто был. Переходы очень дорогие.
Работа
Работали в старом рекламном кабинете ВК.
За 9 дней на холодных потратили 14.107 руб. Получили 25 регистраций за 564,3 руб.
Дорого, но что делать — ниша не из лёгких.
Запустили рекламу по полученной базе — тут уже лучше. 55 рег по 173,32 руб.
+8 регистраций было с закреплённого поста в группе, но кто это был — первое касание или прошлые клиенты — мы не узнаем.
— Что делать, шеф?
И тут я полез в группу. Почему-то мало кто думает использовать уже действующую базу контактировавших со спикером людей. А зря. Через TargetHunter.Модератор собрал всех, кто писал в группу, создал цепочку из 3-ёх писем и… народ пошёл!
За 3 дня мы получили 114 регистраций из группы.
Письма подряд шли по смыслу:
Объявления
Всего для этого проекта мы использовали 203 креативные связки. Текста, графика, аудитории… Без ассистентки я бы чокнулся.
Вот некоторые наши креативы.
— Что делать, шеф?
И тут я полез в группу. Почему-то мало кто думает использовать уже действующую базу контактировавших со спикером людей. А зря. Через TargetHunter.Модератор собрал всех, кто писал в группу, создал цепочку из 3-ёх писем и… народ пошёл!
За 3 дня мы получили 114 регистраций из группы.
Письма подряд шли по смыслу:
- «о чём предстоящий вебинар?» (32 реги)
- «этот вебинар для вас, если вы хотите…» (48 рег)
- «что будет на вебинаре?» — в последний день (34 реги)
Объявления
Всего для этого проекта мы использовали 203 креативные связки. Текста, графика, аудитории… Без ассистентки я бы чокнулся.
Вот некоторые наши креативы.
В объявлениях мы использовали фотографии психолога и… нарисованных акварелью дам. Надо было как-то пробивать рекламную слепоту. На эту блондинку очень хорошо реагировали.
Итоги
Только за счёт e-mail маркетинга (я просто не знаю, как ещё в данном случае назвать рассылки) мы пришли к нужным показателям.
Клиента волновали регистрации, и не важно «как». Хоть с плакатом на параплане летай. В итоге мы получили 202 регистрации по 117,03 руб. при затраченном бюджете 23.640 руб.
Только за счёт e-mail маркетинга (я просто не знаю, как ещё в данном случае назвать рассылки) мы пришли к нужным показателям.
Клиента волновали регистрации, и не важно «как». Хоть с плакатом на параплане летай. В итоге мы получили 202 регистрации по 117,03 руб. при затраченном бюджете 23.640 руб.
Выводы
Выводы тут простые: не забывайте работать с действующей базой. Даже если вы 2 года не писали человеку, он уже был знаком с вами. А если у вас остался доступ к его личке — первым делом делайте рассылку, а не настраивайте ретаргет на свою же базу.
Выводы тут простые: не забывайте работать с действующей базой. Даже если вы 2 года не писали человеку, он уже был знаком с вами. А если у вас остался доступ к его личке — первым делом делайте рассылку, а не настраивайте ретаргет на свою же базу.