Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение изготовления кухонь на заказ

Тема: Компания "Мебельлайм" город Тюмень и области. Кухни на заказ.

Задачи:
Привести клиентов к сделке. Хотят переквалифицироваться на заказы элитных кухонь. Найти обеспеченных клиентов.
Цель — заказы.

Заказчик сам уже работает не первый раз в рекламном кабинете.
В первую очередь изучила саму компанию. Группа была уже оформлена, есть сайт и инстаграмм. Работают без сенлера, клиента ведут напрямую в сообщения группы, где сразу же вступает в общение чатбот. В рекламном кабинете тоже изучила, как раньше работали. В основном запускали объявления карусели и с кнопкой. ЦА подбирали в первую очередь по гео (Тюмень и области), активности сообществ конкурентов, вступления, ключевые слова.

Начало работы
Сделала несколько баннеров, составила текст сначала длинный, потом из этого текста пару коротких. ЦА выбрала в первую очередь по гео. Рас нужны были обеспеченные, выбрала не весь город, а только те районы, где коттеджи и элитные высотки. Плюс они должны были быть активны в сообществах конкурентов. Объявления запустила универсальные, 5 штук. Решила попробовать, т.к. универсальные раньше они не запускали почти. И.... ни одно не работает вообще)))
Показы есть, переходов нет.
Начала переделывать объявления на с кнопкой и карусели. Пошли сразу!
Теперь другая проблема - переходы есть, причем неплохие, но ни подписок, ни заказов(((
Все ссылки проверила, все работает. Значит не нравится оформление в группе. Предложила заказчику немного подкорректировать группу. Мне не нравилось оформление меню - переделала. Также настроила виджет. Периодически выкладывала посты по теме, истории и сюжеты из них. Так же поменяла обложку в мобильном устройстве. Товары по очередности разместила так, чтобы на стене были видны самые красивые. Через некоторое время решили также попробовать поменять обложку группы. Вот что получилось.
Оформление группы

Тем временем, параллельно, что-то придумывала в РК.
Бюджет небольшой, надо экономить, искать как можно уже. Сигментировала по возрасту. Пробовала тестить на косвенных конкурентов, на активности в сообществах недвижимость, результаты похуже. В таргетхантер собрала и отфильтровала сообщества по ключевым фразам и ключевым статусам, скачала и использовала, затем из этой аудитории собрала самых активных за последний месяц, использовала, потом собрала просто вступления (лучше всего сработало). Собрала аудиторию обеспеченных, они вообще не сработали. На ретаргетинг активностей решили попробовать запустить лид-форму. И - получилось! Пошли заказы!
Всего было запущено 30 объявлений. Лучше всего из них сработали вот эти:


Как видите, чем проще, тем лучше.
Нашей целевой аудиторией оказались больше женщины, нежели мужчины, старше 27 лет


За все время было потрачено 5000 рублей.

Результат:
CTR — 1,276%
СРС — 15,81 руб
CPL — 1011,61 руб
Сделки — 5
Рекламный кабинет

То есть, каждый клиент нам обошелся в среднем в 1011 рублей. Учитывая тот факт, что эти клиенты сделали заказы в среднем в 80-100 тысяч, Заказчик на рекламу потратил 1-2% от стоимости кухни на рекламу. Считаю это весьма неплохой показатель.

Вконтакте Мебель